Побег из Лос-Анджелеса (1996) смотреть онлайн

6.409
5.7
+1 1
США 2013 года, жестокая тоталитарная диктатура. В результате природных катаклизмов Лос-Анджелес превратился в остров, куда высылаются все неугодные правительству элементы. Совершивший в свое время невозможный «Побег из Нью-Йорка» Змей Плисскен снова понадобился властям для выполнения задачи, с которой кроме него никому не совладать, - необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия массового поражения. Завершить миссию Змей обязан за 10 часов, в противном случае смертельный вирус, введенный в его кровь, начнет действовать. Вооруженный до зубов и готовый на все, Плисскен отправляется в Лос-Анджелес.
Смотреть онлайн
Побег из Лос-Анджелеса (1996)
HDRip
Рецензии:
  • Рванно, странно, что это было?Побег из Нью-Йорка я не считаю ахти каким фильмом, да он определённо хорош но ничего более. Я его пересмотрел и не раз а вот к сиквелу почему то не притрагивался, ну вот время и пришло и чёрт возьми насколько спорный это фильм. Сюжет описывать смысла нет. Сюжет полностью взят из оригинала, просто везде стоят заветные слова 'опять' и 'снова'. Ах да и Нью-Йорк сменился на Лос-Анджелес. Однако помимо этого в сюжетной ветке куча дыр. Оригинальный фильм 1984-го года представлял из себя полностью законченную картину - судьбы всех персонажей были доведены до логического финала, концовка оставляла приятное послевкусие интриги. А тут у нас что? Есть персонажи просто ради прикола, вот например один из героев фильма нужен только для того чтобы покатать Снейка на доске для сёрфинга(это как вообще?). И вот второй минус - прощай мрачность и нуарность первого фильма! По началу всё и правда в духе оригинала, однако в какой то момент создателям было лень поддерживать мрачный тон и решили напихать всякой бредятины. Третьим минусом становятся спецэффекты, уж не знаю как они смотрелись в 96-ом но сейчас это выглядит плохо, отвратительная работа с хромакеем. А теперь немножко о плюсах. Во-первых Курт Рассел - он шикарен в роли Плискина! Местами даже лучше чем в первой части, от него прям веет пафосом, шикарный актёр! Вторым плюсиком стоит поставить экшн который местами был, и местами был неплох, как то и сказать больше нечего. Ну и натянуть фильму лишний балл можно за счёт той же сатиры которая несмотря на дикие самоповторы по отношению к первому фильму, всё ещё тащит. Вообщем, ну такое. Можно посмотреть если вам нравится Курт Рассел, или если вы фанат первой части и готовы смирится с тем что вторая часть хуже, намного хуже.
  • Свои принципыКто-то относится к продолжению Нью-Йоркского побега как к вольному ремейку, кто-то видит самостоятельный фильм. Побег из Лос-Анджелеса совмещает оба перечисленных свойства. 1996 год, с момента выхода оригинала прошло шестнадцать лет, ровно столько же, скакануло и с момента событий произошедших в первой части. Сюжет, ситуации и даже некоторые диалоги, имеют поразительное сходство с первой лентой. Изменения лишь в некоторых аспектах: другие лидеры, город и смена правительства. Забавным (в хорошем смысле) образом, Карпентер обыгрывает чувство дежавю, добавляет в происходящее правильного юмора и ещё большей тяги к жизни главному герою, не поубавившему за прошедшее время пыл. Первый побег хоть и является культовым кино, но его проработка и мир не такие детальные как в сиквеле. Лос-Анджелес более многофункционален: всевозможные рынки, развлекательные заведения, банды и спятившие пластические хирурги - являющиеся тут заменой зомби-подобных дикарей Нью-Йоркских улиц (кстати, главный у сумасшедших врачей небезызвестный Брюс Кэмпбелл). Открытые и не такие замкнутые пространства, создают иллюзию того, что отличия между городами прямо как в реальной жизни. В этом плане, обе части смотрятся совсем диаметрально, пусть даже и с небольшой схожестью. Но на то это и сиквел, говорящий местами голосом прошлого. Кроме локаций, боевых сцен стало на порядок больше, появились экшен-погони и полёты на аналоге дельтаплана и даже один из самых зрелищных моментов - заплыв на доске для сёрфинга. Актёрская игра и на подбор харазматичные персонажи, с добавкой превосходят первый фильм. Единственное, что немного не отточено на момент выхода 1996 года - спецэффекты и не такое сочное музыкальное сопровождение. Компьютерные эффекты и декорации неидеальны, но они спокойно берут исполнением, атмосферой и проработкой. Насколько создатели смогли, настолько и выложились, результат всё же достойный. Кино безусловно А-класса, но это не самый лучший его представитель, особенно на фоне других фантастических произведений вроде отгремевших Терминатор 2: Судный день и Парк юрского периода. Ну, а музыка, если и не лучше своего старшего брата, то одной забойной композицией Роба Зомби и группы White Zombie (The One) с большой долей вероятности точно не оставит поклонников вселенной Побегов равнодушными, да и переделанные мотивы первой части, всё так же - цепляют. Как бы то ни было, Побег из Лос-Анджелеса, одно из лучших явлений девяностых, что случались в мире фантастического кинематографа.
  • Лучше бы не возвращался.1996 год. 15 лет минуло после выхода добротного 'Побега из Нью-Йорка', и технический прогресс не стоял на месте. Бюджет - 50 млн. долларов, против 6 млн. долларов бюджета оригинала. Прошло всего около года после выхода одного из лучших фильмов Карпентера - 'В пасти безумия', и, казалось бы, знаменитый режиссер еще может выдать вполне качественный фильм. Курт Рассел - на месте. Как это ни печально, но все эти факторы создают лишь обманчивое впечатление перед просмотром. Недостаточно просто укутать Рассела в кожанку и дать пушку побольше, чтобы крутизна и брутальность его персонажа были сравнимыми с теми, что мы видели в 'Нью-Йорке'. Там эти качества смотрелись органично. Здесь они являются напускными, буквально навязываются взору зрителя. То Плисскена показывают одевающимся в указанную кожанку под пафосный трек, то на него глазеют все барышни в трущобах Л. А., то он с разворота лихо расстреливает находившегося за спиной статиста, каким-то образом почувствовав подлые намерения оного. Подобные потуги обмазать экран крутостью Змея выглядят, не побоюсь этого слова, убого. В чем секрет Плисскена образца 'Нью-Йорка'? Общая суровость и бескомпромиссность обстановки, которая может стать смертельной для любого. Именно своими действиями в тех условиях персонаж стал для зрителя таким, каким мы его знаем, а не благодаря шмоткам, томным взглядам женских персонажей и прочей побочной мишуры. Зачем столько ненужных, тормозящих повествование персонажей? Зачем персонаж Валерии Голино? Показать, что у Змея тоже есть чувства? Боже, ему плевать. Особенно на тех, кого он знает всего несколько минут. Он может поставить мир на грань ядерной войны без колебаний. Кто поверит, что он сокрушается из-за смерти рандомной дамочки? Безымянный бандит, присвоивший курточку Змея - зачем он? Поносить ее немного - и быть умноженным на ноль? Весьма и весьма необходимый парень для сюжета, ага. Или тот же расстрелянный статист с нацистскими нашивками тут только чтобы слегка растянуть хронометраж. Технически фильм дает серьезные огрехи. Обратите внимание на обрушение высотки в брифинге в самом начале - и сопоставьте этот эпизод с размером бюджета. И такие косяки - почти весь фильм. Существенная часть от 50 млн. ушли, похоже, на оплату актеров. Актерам стоит отдать должное. В целом - справились. Кроме девушки, исполнявшей роль дочери президента, ибо отвратительно переигрывала, и еще нескольких актеров - 'декораций'. Вторичность сюжета - как бельмо в глазу. Опять те же реплики, опять женский персонаж - потенциальная пассия Плисскена убирается из фильма безликой массовкой (причем убирается достаточно примитивно и нелепо), опять ранение в ногу, опять предает тот, на кого Змей только начал рассчитывать, опять та же схема расправы над антагонистом. За 15 лет можно было наработать достаточно новых ходов. Если в оригинале реализму пытались следовать в известной степени, то тут на него наплевали с высокой колокольни. Чего только стоят серфинг с простреленной ногой и обстрел плохишей с дельтапланов. Что же все-таки хорошего? Неплохо осовременили на мотив 90-ых заглавный трек 'Нью-Йорка'. Курт Рассел, Стив Бушеми, Валерия Голино (даже при всей ненужности ее персонажа). Более-менее годная концовка в духе оригинала. Меня, как любителя творчества Джона Карпентера, кино разочаровало. Попытка сыграть на известном названии и участии нескольких знаменитых актеров - только и всего.
  • Побег из Лос-АнджелесаВ 1981 году вышла в прокат картина Джона Карпентера 'Побег из Нью-Йорка', которая стала успешной в кассовом прокате и на данный момент приобрела культовый статус(по моему мнению вполне заслуженно). Через 15 лет на свет вышел 'Побег из Лос-Анджелеса', который провалился в прокате и встретил море негативной критики в свой адрес. Заслуженно ли это? Ответ очевиден: Да США 2013 года, жестокая тоталитарная диктатура. В результате природных катаклизмов Лос-Анджелес превратился в остров, куда высылаются все неугодные правительству элементы. Совершивший в свое время невозможный «Побег из Нью-Йорка» Змей Плисскен снова понадобился властям для выполнения задачи, с которой кроме него никому не совладать, - необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия массового поражения. Завершить миссию Змей обязан за 10 часов, в противном случае смертельный вирус, введенный в его кровь, начнет действовать. 'Побег из Нью-Йорка' представлял из себя достаточно реалистичное высказывание на тему нашего будущего, которое выражалось через призму мрачного города-тюрьмы Нью-Йорка. Это создавалось благодаря достаточно реалистично выстроенным декорациями и вообще окружением. А что же насчет 'Побега из Лос-Анджелеса'? Ну, одна интересная мысль есть и проскакивает она из уст одной девушки в этом фильме, мол в тюрьме, гораздо свободнее, чем в остальном мире, где царят жесткие законы. Однако развивается ли эта мысль дальше по ходу фильма? Нет. Может фильм сможет порадовать реалистичным окружением? Тоже нет. Все выглядит слишком фальшиво и компьютеризированно, в следствии чего теряется вся атмосфера. Может фильм вышел хорошим как аттракцион? Опять же нет. Экшен никак не впечатляет и выполнен на низком уровне, нет каких-то запоминающихся экшен-сцен вообще. И во-многом экшен не удался из-за плохих спецэффектов. Отдельно о них. Они отвратительные. Порой мне казалось будто я смотрю какой-то мультик при чем с дерьмовой графикой. Возьмем для наглядности сцену, где Плисскин достигает Лос-Анджелеса на подводной мини-лодке. Сцена практически полностью копирует идентичную сцену из первого фильма, только там главный герой перемещался не под водой, а по воздуху. И если в 'Побеге из Нью-Йорка' она смотрелась эффектно, то во втором фильме она мультяшна и нелепа. При том, что бюджет 'Побега из ЛА' почти в 8 раз больше первого фильма. Плюс фильм сам по себе скучный и неинтересный как раз таки из-за фальшивости. Фильм местами почти что полностью копирует события предыдущего фильма, при чем копирует очень неумело. Змей Плисскин в исполнении Курта Рассела, пожалуй, одно из немногих светлых пятен этого фильма. Плисскин не утратил всю свою харизму и брутальность со времен первого фильма и это благодаря Курту Расселу, который отыграл хорошо. Понравилась так же и девушка Таслима в исполнении Валерии Голино. Очень интересный персонаж, но ее маловато в фильме. А вот Стив Бушеми явно переигрывал. Бушеми явно исполнял комическую роль и ему это не удалось. Его персонаж скорее раздражал нежели смешил. 'Побег из Лос-Анджелеса' - это явно ненужное продолжение культового фильма 1981 года. Главная проблема фильма в том, что он фальшивый почти что во всем. Если бы создатели вложили бы больше усилий, если бы они не делали этот фильм только ради выкачивания денег у фанатов, но и вложили бы в фильм душу, то могло бы все пойти иначе. Не спорю, у 'Побега из ЛА' есть неплохие моменты, но они теряются во всех недостатках данного 'шедевра'. Плисскин и Таслима так же не смогли вытянуть фильм.
  • Один там только и есть порядочный человек: Змей Плисскен, да и тот, если сказать правду, бандитТоталитарные США. Народ – забитые овцы, окруженные псами-полицейскими. Город-остров Лос-Анджелес – выгребная яма, населенная бандитами, проститутками и прочими отходами общества. В космосе над всем этим праздником жизни – система военных спутников, способная отбросить человечество в древние века, и только Змей Плисскен может вернуть единственный пульт управления адскими машинами, попавший в руки террористов… Это – неверная фабула, фильм совсем о другом. Змей бродит по гниющему миру, развлекаясь баскетболом, серфингом и дельтапланом. Вот это – фабула верная. По-видимому, к 1996 году Джону Карпентеру стал совсем неинтересен тот прозаический факт, что есть еще какие-то там зрители, которые должны, по замыслу кинокомпаний, ходить в кинотеатры и платить деньги за билеты, окупая бюджет и принося прибыль. «Побег из Лос-Анджелеса» снят столь подчеркнуто пренебрежительно ко всем общественным и синематографическим нормам, что финансовый провал кажется чем-то вроде заслуженного почетного кубка. Если резюмировать претензии, то публика решила, что неправильный режиссер подсунул ей какой-то неправильный боевик. Мало, вяло, натужно. Стрельба вся картинная, кровищи мало, кишки не наружу. Ни тебе сочного реализма, ни славной тарантиновской буффонады. Змей Плисскен, едва обернувшись, на ходу укладывает очередного негодяя; «Может, это такая сатирическая понарошка?» – думает зритель, ожидая увидеть объясняющие подмигивания режиссера. Но нет: в сценах, в которых Родригес-мачете мигал бы двумя глазами со скоростью нервного тика, Карпентер остается абсолютно бесстрастен. «Ну тогда это просто фигня какая-то», – заключает зритель, привыкший к четкой системе векторов и дезориентированный карпентеровским переполненным базисом. Карпентер постарался подразнить каждого, сунув ему под нос повернутые задницей его же собственные идеалы. Либералам – мерзавца-президента (Джордж Буш?), социалистам – мерзавца-террориста (Че Гевара!), верующим – теократическую Америку, либертарианцам – населенный подонками Лос-Анджелес, последнюю обитель свободы; публика без четко формулируемой гражданской позиции проинтуичила показанный ей средний палец шестым чувством. Однако фильм – не рок-концерт, и то, что проходит со сцены на стадионе, с экрана в кинотеатре не пошло никак. Обманутые и обиженные зрители надулись, проголосовали против и улетели, оставив «Парамаунт» подсчитывать убытки от своей недальновидности. На самом же деле Карпентер создал волшебную призму, глядя в которую под разными углами можно видеть совершенно разное кино. В зависимости от акцента восприятия «Побег из Лос-Анджелеса» – и фантастика, и асоциальная драма, и боевик; даже вестерна тут больше, чем в современных конезарисовках типа «Поезда на Юму», причем совсем не только из-за «бангкокских правил». Не заморачиваясь термином «целевая аудитория» и не замечая разницы между «блокбастером» и «авторским кино», Карпентер снял, если можно так выразиться, гиперхудожественный фильм. Вина режиссера лишь в том, что он не развесил ярлыки и указатели, предоставив зрителю разобраться во всем самому. Зритель не справился. Скорее всего, Джон Карпентер знал это заранее.
Знаете ли вы, что...
    В начале фильма Курт Рассел одет в костюм из оригинальной картины.
    Когда Снэйк закончил играть в баскетбол и пытается выйти через ворота, он подходит к высокому лысому охраннику. Это - Исаак Хэйес, сыгравший Герцога Нью-Йорка в «Побеге из Нью-Йорка» (1981).
    Сын Курта Рассела, Уайт, сыграл мальчика в кепке, на которого смотрит Снэйк, когда его ведут по коридору.
    Как и в «Побеге из Нью-Йорка» (1981), Джэми Ли Кертис читает закадровый текст в начале фильма, и её имя снова не упоминается в титрах.
    Имя главного героя («Змей» Плисскин) было Джоном Карпентером не придумано. Это настоящее имя одного парня из Кливленда, где режиссер в то время работал над сценарием «Побега из Нью-Йорка».
Ошибки в фильме:
    Во время финальной перестрелки, перед тем как персонаж Стива Бушеми падает с вертолета, на заднем плане можно заметить несколько миниатюрных макетов зданий, на одном из которых написано «Макеты».

Побег из Лос-Анджелеса (1996) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Побег из Лос-Анджелеса (1996) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать