Поезд на Юму (2007) смотреть онлайн

7.732
7.7
0 0
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота...
Смотреть онлайн
Поезд на Юму (2007)
Дубляж
BluRay
Рецензии:
  • Первая ласточка триумфального возвращение вестернов на большие экраныСегодня можно утверждать, что возвращение вестернов на экраны кинотеатров состоялось. Безусловно, в этом заслуга прежде всего Квентина Тарантино, его фильмов 'Джанго Освобожденный' и 'Омерзительная Восьмерка', однако один человек не смог бы сделать это в одиночку, каким бы талантливым он ни был. Первым сигналом о том, что вестерны вновь станут собирать полные залы кинотеатров стал фильм 2007-го года 'Поезд на Юму'. Сюжет здесь прост - не особо удачливый фермер Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) решает помочь местным властям сопроводить до места заключения опасного преступника Бэна Уэйда (Рассел Кроу). По их пятам идет банда Уэйда, желающая спасти своего главаря. Эта завязка дает начало действительно интересной истории, в которой просто невозможно предугадать дальнейшее развитие событий. Стоит отметить, что в ней нашлось место и серьезной драме, и хорошо поставленным перестрелкам и действительно неожиданным поворотам сюжета. Отдельно хочется обратить внимание на местных бандитов. Дело в том, что, в отличии от других фильмов, где преступников показывают какими-то опереточными злодеями, которые опасны лишь на словах, местные головорезы - очень жестокие и бесчеловечные. Именно такими и были настоящие бандиты Дикого Запада... Актерская игра, режиссура, операторская работа - все составляющие фильма хороши и не вызывают нареканий. 'Поезд на Юму' так и остался лучшим фильмом Джэймса Мэнголда, ни до, ни после он не снял ничего настолько качественного и увлекательного. Лично я считаю эту киноленту одним из лучших вестернов современности
  • 3:10 до Юмы«- Всякий путь человека прям в глазах его…» (с) За всё то время, что я пишу рецензии, мне ещё не разу не доводилось рецензировать вестерн. Этот жанр весьма специфический, некогда безумно популярный в американском кинематографе, сумевший в последствии просочится и в европейское, в том числе и советское кино. Но перебрав всевозможные сюжеты, этот жанр начал меняться, постепенно переходя из развлекательного мейнстрима в философские драмы претендующие на притчевое прочтение. В результате чего жанр стал не конкурентно способен, и в конце концов выбыл из «голливудской обоймы». Но разумеется о вестерне не забыли. Время от времени что то достойное в этом жанре продолжает выходить на экран, становясь если не коммерческим хитом, то жанровой классикой, завоёвывая престижные кинонаграды… За последние годы вышли такие картины, авторы которых пытались усидеть сразу на нескольких стульях: сняв одновременно и развлекательный остросюжетный фильм, и вместе с тем заставив зрителя увидеть в вестерне не только стрелялки и погони на лошадях. Рассматриваемый в данной рецензии фильм Джеймса Мэнголда – как раз один из них. Правда это не оригинальная постановка, а одноимённый ремейк картины 50 –ых, с Гленном Фордом Ваном Хефлином в главных ролях. Но от этого фильм Мэнголда не становится хуже. Не будучи знакомым с оригиналом, я несколько раз пересмотрел современный фильм, и убеждён в том, как бы в своё время не был хорош старый фильм, современных зрителей он вряд ли завлечёт... И так, место действия – Америка только начавшая оправляться после Гражданской Войны. Железная дорога тянется по пустынным землям, компании занимающиеся строительством скупают фермерские участки местных землевладельцев. Один из них – Дэн Эванс, хромоногий ветеран сражавшейся за Север. Ныне его семья – жена и двое мальчишек голодают и погрязли в долгах. Владелец железнодорожной компании хочет купить его землю, и хотя герой продолжает упрямится, он понимает, что вскоре им придётся продать свой дом и скотину. Однажды в их краях объявляется знаменитая банда Бена Уэйда – неуловимого грабителя банковских дилижансов. Его берут «тёпленьким», когда тот покидал дом любовницы. Арестованного Уэйда нужно посадить на поезд, который доставит его в Юму, штат Аризона – где его ждёт публичное повешенье. Конвоировать арестанта до городка с железнодорожной станцией – Контеншена, предстоит небольшому отряду из трёх пинкертонцев и местного доктора, которого берут с собой так как один из них ранен. Вместе с ними идти соглашается за сумму в 200 долларов и Дэн Эванс, ранее дважды сталкивавшейся с Беном Уэйдом – первый раз во время налёта его банды на карету с деньками железнодорожной компании, а второй – когда он помог его аресту, задержав Уэйда разговором, пока пинкертонцы окружали дом. Во время конвоирования через пустошь, к ним примкнул и старший сын Эванса – Уильям. Ситуация осложняется тем, что отряд дабы сократить путь вынужден пойти по землям воинственных краснокожих, минуя озлобленных на Уэйда охотников за головами, у которых с ним свои счёты. Помимо этого, следом за ними движется его банда, намеренная освободить своего босса, которую временно возглавил правая рука Уэйда – жестокий ковбой Чарли Принц. Да и сам Бен Уэйд из тех за кем нужен глаз да глаз… Сценарий у Дерека Хааса, Халстеда Уэллса и Майкла Брандта получился необычайно ёмким, насыщенным и здорово закрученным. Начавшись как лихое кинцо о грабителях, со временем фильм превращается в историческую драму с социальным окрасом, а под конец и вовсе приобретает притчевое звучание. По ходу действие несколько раз цитируется Святое Писание, герои говорят мудрые вещи и рассуждают на тему природы человеческого начала. Есть как забавные, так и довольно таки жёсткие, порой даже жестокие моменты. Например в одном из эпизодов, давно выжидавший удобного случая Бен Уэйд насмерть, хладнокровно заколол вилкой сильно досаждавшего ему пинкертонца, за что в последствии был в кровь избит другим своим конвоиром. Огнестрельные ранения в ленте показаны предельно реалистично. Получив пулю герои кричат и истекают кровью, а если и продолжают выполнять свои обязанности, то делают это буквально через силу, превозмогая собственные страх и боль. В этом плане фильм Джеймса Мэнголда получился прекрасным образцом того, как именно следует снимать такие картины. Ещё удалось постановщику передать невероятно драйвовую атмосферу перестрелок. Особо выделю финальную пробежку героев под свистом пуль до железнодорожной станции – адреналин просто бьёт ключом! В этом немалая заслуга оператора ленты Фидона Папамайкла, а так же резвого монтажа экшен сцен. Здорово лёг на отснятый материал и саундтрек Марко Белтрами ( который даже выдвигался на соискание Оскара ). Всего же, к слову картина Мэнголда претендовала на три премии Киноакадемии, не считая менее престижные, чисто жанровые награды ( вроде Сатурна, которого получил за исполнение лучшей мужской роли второго плана Бен Фостер ). Собранные в фильме исполнители создали запоминающиеся и харизматичные персонажи. Даже неприятный герой Кевина Дюрана вышел по своему не лишённым симпатий автора персонажем. Но особенно врезался в память, в общем то второстепенный герой Питера Фонды – суровый и беспринципный пинкертонец, с мрачным прошлом, у которого руки как и у арестованного Уэйда по локоть в крови. Понравился и совсем ещё юный Логан Лерман в роли мальчишки Уильяма – сына Эванса, и Гретхен Мол в роль его любящей жены Элис. Но как бы не были хороши остальные, картина держится на дуэте ведущих исполнителей – а это встретившиеся на одной площадке титаны современного Голливуда – Рассел Кроу и Кристиан Бэйл. Первый сыграл роль грабителя Бена Уэйда, а второй фермера – ветерана Гражданской Войны Дэна Эванса. Герой Кроу получился неоднозначным, и хотя сам он о том не раз говорил сыну своего невольного противника ( что не будь он мерзавцем, то не стал бы главарём такой опасной банды какой являются его ребята ), всё же Бен Уэйд – человек с понятиями чести. Герой же Бэйла – по истине трагическая фигура, определённое обобщение целого класса американского общества живущего после Гражданской Войны, не герой в романтическом, книжном смысле этого слова, а человек слова и храбрый отец и любящий муж, готовый ради своей семьи пойти до конца. Приличный бюджет размером в 55 миллионов $, позволил Джеймсу Мэнголду заполучить именитых исполнителей, чьи имена на афише способствовали бы рекламе фильма, а так же воссоздать на экране вторую половину 19 –ого века на Диком Западе: с деревянными городками, ковбоями, фермерами и индейцами. Несмотря на слабый резонанс в прокате, «Поезд на Юму» в последствии стал хитом на видео, с лихвой окупив затраты на своё создание. Сегодня это – один из лучших, иностранных фильмов нулевых…
  • Эрзац-вестернКогда Германии становилось худо в очередной мировой войне, она переходила на выпуск эрзац-товаров – более простых и дешевых в изготовлении, но сохранявших главные свойства оригинального продукта. Вынужденно или нет – неизвестно, но современные режиссеры перенимают этот ценный опыт. По общему мнению, главными для вестерна являются шляпы, револьверы и лошади. Все это в «Поезде на Юму» есть. Фабула тоже есть, точнее, она скопирована из классического вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму» (на английском названия идентичны). Однако больше никаких ингредиентов вестерна в эрзац-ремейке нет: остальное – современные дешевые заменители. 1) Заменитель сюжета. Комбинируются проверенные детали блокбастеров: погоня со взрывами и стрельбой из пулемета, кровища, мордобой, голая женщина – обязательно, горы трупов, стрельба не реже одного раза в десять минут, чтобы зритель не заскучал. В качестве связующих компонентов используются абсолютно дикие, шизофренические элементы, вроде целой толпы обыкновенных горожан, вдруг возжелавших убивать людей за вознаграждение в 200 долларов. Концовка неописуема; если во время финальных титров вы обнаружите себя в оцепенении с открытым ртом, знайте: это нормально. 2) Заменитель интриги. Чтобы рассказывать простые истории, нужен талант. Когда его нет, появляется «могущественная железная дорога», бессердечный делец, сожженный амбар, личные счеты, оторванная на войне нога (протез, впрочем, не мешает скакать по крышам), охотники за головами, пытки электричеством, апачи и толпа «пинкертоновцев». Даже странно, как без всего этого обошелся оригинал, не правда ли? 3) Заменители персонажей. Подчиняться ортонормированной системе характеров «Дилижанса» трудно, а придумать нового «Хорошего, плохого, злого» – еще труднее. Выход прост: берутся типовые персонажи современных боевиков и наряжаются в ковбойские шляпы. Второй план таким образом заполняется с избытком, а с главными героями, казалось бы, проблем быть совсем не должно: вот они, готовенькие, бери прямо из 1957 года. Но тут засада: актер Рассел Кроу и главарь банды Бен Вейд – две непересекающиеся личности; ни на секунду невозможно поверить, что Кроу-Вейд способен управлять не то что сворой бандитов – хотя бы отрядом пионеров. Рассел Кроу – любимчик женщин, а не вожак мужиков, но режиссер, видимо, разницы не чувствует: будь его воля, в этой роли он бы вообще снял Тома Круза. Дэн Эванс ничуть не лучше: Кристиан Бейл так же похож на фермера, как Володя Шарапов – на шофера, а Промокашка – на скрипача. 4) Заменитель стиля. У старого американского вестерна был свой стиль, у итальянского – свой. У «Поезда на Юму» стиль трафаретного боевика: чем богаты – тем и рады. Никаких вам тут дуэлей с пятиминутным напряженным ожиданием глаза-в-глаза, никаких томлений совращенных дам – все линейно: пиф-паф, трах-трах. Получите, распишитесь. То, что старые мастера передавали одним штрихом («Я не брожу по улицам, постреливая в людей, – это некрасиво», – сказал Бен Вейд, ложась на кровать и закрывая шляпой лицо), современные ремесленники пытаются донести многочисленными исповедальческими диалогами и нелепыми сценами. Результат, естественно, убог. Если бы не существовало оригинала, «Поезд на Юму» был бы обычным проходным боевиком. Но, к счастью, нам есть с чем сравнивать. Двойка. Лишний балл за Марко Белтрами; тяжело видеть талантливого человека в таком коллективе.
  • Вестерн как воспитание чувствДолгое время этот фильм был одним из самых мной любимых, да и теперь остаётся старой «сентиментальной привязанностью», ничего не могу с собой поделать. Понятно, как сделано и на что рассчитано, а ведь работает! Фильм в равной мере можно назвать как вестерном, так и фильмом-воспитанием, причём всех главных участников действа. Каждый из трёх героев – Дэн Эванс, его сын, бандит Бен Уэйд, - понял в процессе нескольких дней путешествия свои смыслы и уже не остался прежним. Главная борьба разворачивается в картине не за восстановление справедливости, предписывающей отправить Уэйда за решётку и затем на виселицу, и даже не за выживание, хотя поначалу речь шла именно об этом (обещанные за доставку преступника 200 долл. – это шанс для фермера и всей его семьи не умереть с голоду), а за душу парня, сына Дэна. Я бы назвала это в рамках поэтики фильма борьбой между Ветхозаветным и Новозаветным Богом, беспощадностью и состраданием, 'реализмом' и наивной чистотой... веры в искру божью в человеке. Это и есть главный нерв картины, отличающей новую версию от старой. Правда, чтобы закрепить победу, Дэну приходится пожертвовать с жизнью… Джеймс Мэнгольд сделал достойный римейк. Чёрно-белый оригинал хорош и более реалистичен, но и акценты там другие, и story рассказана совсем иными выразительными средствами, в новой версии они даже более просты. Почти ушла сюжетная линия, связанная с женой Дэна, зато её место заняла подробно разработанная линия с сыном, которому предстоит нелёгкий выбор между змеем-искусителем Уэйдом и отцом. Главная трансформация случилась с главным анти-героем: он наделён множеством столь ярких талантов и истинно протестантских достоинств, не говоря уже об исключительном обаянии благодаря исполнению Рассела Кроу, что одному Богу известно, как он попал в бандиты. Разве что из непримиримости к Злу. Нет, я не оговорилась: персонажи, которые охотятся на банду Уэйда, ничуть не лучше её главаря, да и вообще как посмотреть. Уэйд хотя бы не прикрывается разговорами о справедливости, которые ведут замазанные по уши в крови «охотники» и которой явно нет в социуме, бросившем инвалида и его семью на произвол судьбы. Уэйд философски и реалистично принимает положение вещей как они есть. Мир жесток, уж он-то это знает с раннего детства, и никаких поблажек от этого мира он не ждёт, предпочитая роль вершителя судеб, а не жертвы. Нажимая курок пистолета, Уэйд цитирует Библию и верит в Бога, ветхозаветного и непримиримого, а также и в то, что является его орудием и, как у этого усвоенного им Бога, жалости и сострадания для Уэйда не существует – почти до самого финала картины. Вот если начисто отбросить религиозные убеждения Уэйда и его сентиментальную привязанность к памяти матери – получится Чарли Принц, идеальная машина для убийства. Но, видимо, ловкости и жестокости для того, чтобы стать успешным лидером даже бандитской шайки, мало, нужно ещё воображение и какие-то слабости, которые делают человека способным меняться, поэтому главарь Уэйд, и в этом действительно есть своя правда жизни. Много недоумения у зрителей вызвала сцена, в которой Уэйд вот так запросто убивает своих бывших соратников и свою «правую руку» - Принца. Но тут беда с переводом, в оригинале смысл прозрачен. «Даже подонки любят своих мам», - говорит Уэйд в начале путешествия в Контеншн, отправляя на тот свет хулителя своей матери, назвавшего её шлюхой. В финале, стоя рядом с поездом, Принц, пристреливший только что Дэна, бросает про него фразу, очень похожую на слова охотника, спровоцировавшего собственную погибель от рук Уэйда: «Неплохо для сына шлюхи». Вот тут-то и меняется выражение лица персонажа Р. Кроу, и его суд, как всегда, вершится мгновенно: если до этой фразы он мог сомневаться, как поступить, то теперь слова Принца проводят между ними черту, и он оказывается на одной стороне с Дэном. Открытый финал с вполне предсказуемым ближайшим будущим, поданным зрителю лёгкими точными штрихами, вносит милосердную юмористическую разряду в трагическую историю и сулит надежду на лучшее будущее для мальчика и для самого Уэйда. Кастинг и работы всего актёрского ансамбля, что называется, в десятку. Запоминающаяся музыка отлично вплетается в действо. Получилась густая смесь жестокости и сентиментальности, пробивающая брешь в пресыщенном равнодушии современного зрителя и возвращающая к вопросу о главных ценностях жизни, за которые стоит биться до конца и быть готовым умереть.
  • ... а привези ка ты мне батюшка из Юмы логику...Как загубить вестерн с хорошей задумкой, с отличным актерским составом, с кучей стрельбы (то есть как надо) знает Джеймс Мэнголд. Вы или лично у него спросите, или посмотрите данный фильм... Даже не знаю с чего начать то ли с огромных плюсов, то ли с недоразумения под названием 'сюжет'? Пусть будет в куче. Первое, что сразу бросилось в фильме - нам ничего не будут объяснять. Всё как-то прерывисто, сцены скачут от одной к другой. Странно, но монтаж со временем справился и об этом не вспоминаешь. Зато вот о логике, а точнее ее отсутствии в поступках главных героев (повторюсь именно главных) забыть как-то не получается. У нас есть отъявленный злодей, который просто так порой поступает хорошо и честный, умный герой, который порой действует глупо. Злодей при возможности ни разу не убьет никого, кого убивать по фильму (но не по логике) нельзя и ни разу не сбежит, когда это сделать самое простое. Поступки главных героев ничем кроме пару пафосных, но пустых речей не объясняются. Одно радует Кроу и Бейл выдали интересных персонажей, причем Бейл преуспел больше. Его суровое выражение лица как-то победило злодейскую ухмылку Кроу. Но вот беда, есть двое на второстепенном плане, которые играют ярче. Логан Лерман теперь уже не восходящая звезда, а уже признанная. Играет парень здорово, нагло и уверенно. От всей души ему переживаешь и радуешься его храбрости. Ну а Бен Фостер играет того отъявленного негодяя, который и нужен был этому фильму. Малоразговорчивый, зато много стреляющий. И его персонаж много кого не любит, поэтому стрельбы будет много. Отличный типаж, который по мне так с лихвой перетягивает одеяло на себя у Кроу. И вообще второстепенные персонажи вместе взятые (даже если не считать Лерман и Фостера) выглядят живее и лучше главных. И именно они создают отличную атмосферу дикого Запада. Итого: есть отличный вестерн, хорошая актерская работа с двумя просто блистательными ролями на втором плане и никакой сюжет. Из-за актеров язык не поворачивается назвать его 'глупым'. Назову странным. И сюжет портит фильм и скатывает его с вершины под названием 'лучшие вестерны'. Только из-за Фостера и Лермана:
Знаете ли вы, что...
    Изначально Том Круз должен был сыграть Бена Уайда. Однако после того как он выбыл из проекта, согласие Рассела Кроу исполнить данную роль спасло проект от закрытия.
    Рассел Кроу, Джеймс Мэнголд (режиссер) и Кэти Конрад (продюсер) единогласно согласились, что Кристиан Бэйл идеально подойдет на роль Дэна Эванса.
    Когда еще Том Круз должен был сыграть Бена Уайда, кандидатура Эрика Баны рассматривалась на роль Дэна Эванса.
    Небольшой рассказ Элмора Леонарда, лежащий в основе фильма, был впервые опубликован в «Dime Western Magazine» в 1953 году.
    Пистолет Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) - Кольт 1851 года.

Поезд на Юму (2007) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Поезд на Юму (2007) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать