Покидая Лас-Вегас (1995) смотреть онлайн

7.478
7.6
0 0
Год: 1995
Страна: США
Режиссер: Майк Фиггис
В ролях:
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого... Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или - погубить обоих?
Смотреть онлайн
Покидая Лас-Вегас (1995)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • Я не помню — я начал пить потому, что от меня ушла жена, или она ушла, потому что я начал пить.Фильм не для каждого зрителя, фильм с одной стороны сложный, но с другой стороны смотрится очень легко. Для меня это кино показывает, что противоположности притягиваются, что общего между Беном и Сэрой наверно ничего, он алкоголик, который не может без выпивки, его постоянно трясет, если он не пьет, она проститутка, зарабатывает только этим на жизнь и никуда не собирается уходить. Но с другой стороны их очень тянет друг к другу, и чтобы они не делали, какие поступки не совершали, они не могут друг без друга. Можно ли назвать это любовью? Я думаю всё-таки можно, и Николас и Элизабет очень сильно сыграли. Немало видел фильмов, где герои встречают свою любовь и делают всё чтобы бросить пить, девушки хотят завязать с проституцией. Тут этого практически нет, главные герои фильма Бен и Сэра наслаждаются друг другом, и не собираются бросать свои пагубные привычки, хотя были моменты когда это стало их напрягать. Меня порадовало, что фильм не пошел по шаблонному пути, что герои ради любви отказываются от того к чему они привыкли, это получилось весьма жизненно и очень интересно. Николас Кейдж получил за эту роль Оскара и я считаю это весьма справедливо, он отлично передал эмоции алкоголика, с одной стороны такая легкость и веселье, он словно король, он не думает о последствиях, а с другой стороны последствия алкоголизма четко показаны, эмоции Николаса очень реалистичны, то как его трясет, то как его шатает, как он падает, и в это же время остается очень энергичным и веселым. Очень понравился момент, когда Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок, просто блистательное перевоплощение, сколько эмоций у Николаса в одном эпизоде, или момент в казино, где он вышел из себя. Элизабет Шу сыграла не менее классно, чем Николас, у неё своя драма и она не менее трагична, чем у Николаса, если он постоянно пьет, то она помимо своего занятия проституцией очень одинокая женщина, ей надоело быть одной, поэтому наверно она и захотела быть рядом с алкоголиком, её утомило что никого нет рядом, что она никому не нужна, её логика понятна, что лучше будет рядом такой, чем вообще никого, эпизоды с Николасом мне очень понравились, понравились моменты когда они смотрели друг на друга и были счастливы тому, что они просто находятся рядом. Очень тронул момент, когда Бен решил воспользоваться услугами Сэры, а потом сказал просто останься- это один из милых моментов этого замечательного фильма. Музыка в ленте была на уровне, итог очевиден, может быть стоило более трагичнее все показать, по мне получилось итак всё неплохо. Хорошее кино, после которого понимаешь, что даже у алкоголика и проститутки есть чувства и их тянет друг к другу. 8 из 10 P.S. Мне это не нужно. У тебя ещё осталось время, я могу заплатить ещё, можешь пить сколько хочешь, только останься, ты можешь говорить или слушать, пожалуйста только останься
  • Outsider Story.Главный герой – насквозь пропитанный алкоголем Бэн, решает начать новую жизнь. Но пить он бросать не собирается и переезжает в другой город, чтобы продолжить самобичевание, но уже с видом на красивый Лас-Вегас. Там, по счастливой случайности, он встречает человека с родственной душой – Сэру, местную проститутку, и на фоне их общей удрученности, у них завязывается «любовь». Тот факт, что главные персонажи - алкоголик и проститутка, не сильно меня смутил, потому как мне нравятся нестандартные фильмы. Причины, по которым Бэн стал алкоголиком и Сэра проституткой, не были разглашены - герои были представлены сразу такими, какими они уже являлись. Не знаю насчет жизни проститутки (подозреваю только, что они далеко не все настолько привлекательны), но жизнь алкоголика показана в гораздо более ярком свете, чем является на самом деле. И герой Кейджа здесь выглядит не как профессионал в своем деле, а скорее как любитель. Будь у алкоголика столько спиртного, как в номере у Бэна, он бы даже не выходил оттуда и в один прекрасный день умер бы от алкогольной интоксикации. Но, тем не менее, это фильм. Известно, что Кейдж, вживаясь в образ, изрядно употреблял спиртное, так что и на том спасибо. В реальной жизни такие персонажи, как алкоголик и проститутка, вызвали бы презрение, но здесь их отношения изображены таким образом, чтобы вызвать у зрителей сочувствие. Но все это мелочи, которые отчасти сыграли роль на моем впечатлении, но особенно не повлияли на мое мнение о фильме и он мне понравился. Сюжет затрагивает низшие слои общества, на которые большинству людей просто плевать. Иногда обстоятельства сильнее нас и не каждому хватит сил и твердости, чтобы им противостоять. Один неправильный шаг и вся твоя жизнь идет в одном направлении – вниз. Идея фильма для меня – рассказать о том, что и низшим слоям не чуждо такое понятие, как любовь. Хоть короткая, изначально обреченная и специфическая, но все-таки любовь. В общем, фильм мне показался трогательным и интересным. Считаю Оскар главного героя заслуженным. Рекомендую поклонникам Кейджа и тем, кому нравятся США 90-х годов и в частности сам Лас-Вегас.
  • Для каждого есть свой Лас-ВегасУ многих из нас бывает свой Лас-Вегас. Как мы к нему приходим? Сначала размеренный ритм однообразных тошнотворно-пьянящих будней, утро начинается в 6 или 7 или 8 или 9 или 10. Но, во сколько бы ни начинался ваш быт-ритм, пробуждение наступит часа на три позже. А до тех пор ходишь, как пьяная сволочь, пытаясь отличить от трупа свое отражение в зеркалах. Откуда-то из ниоткуда-то доносится гудение коллег, их скрипение, тарахтение, смехо-барахтанье и хмуро-любие. И все это кружится, как осенний лист над могилой родственника, который и есть ты сам. Нет-нет, я не претендую на правду. Более чем уверен, что есть множество бодреньких живчиков, радующихся каждому мгновению и взахлеб обсуждающих вчерашний выпуск хоккея с шайбой или футбола с клюшкой. Бог им, конечно, судья. Но а те, кто на сумрачной стороне силы, ответьте мне на здоровье – ну не надоедает эта крутотень однообразия … а?! Каждый день, как клонированный сурок, а потом еще один, и еще… И еще… Ну как тут не запить? Для того, чтобы уткнуться в горлышко, не нужно быть философом, достаточно просто быть. Лет так 30 быть или около того – работать, работать, работать и… ах, да… иногда жить, а по выходным верить в счастье. И вот ты даже и не замечаешь, что дела у тебя просто “outstanding” – «изумительно». Сначала баночка пива, потом две баночки, сначала с поводом, потом без, сначала с кем-то, потом с собой, потом со стеной, а потом на голом снегу или асфальте или просто на голом животе. И вот уже коллеги не желают протягивать тебе руку, и даже ручка от двери в офис как-то подозрительно отскакивает от мелкой дрожащей ряби на твоей ладони. А однажды тебе сначала вежливо-уклончиво, а затем все более твердо и крепко дают понять, что ты спекся, изжился, израсходовался, как рулон туалетной бумаги. И что тебя нужно слить, чтобы не портил окружающим праздник жизни. Это, ребятки, экзистенциальный кризис, ну или просто основание усугубить запой. И вот твой Лас-Вегас уже на горизонте цвета бренди. Или облака цвета рома, а солнце цвета бурбона в твоих глазах. Ты вдруг на мгновение очнешься, как от страшного сна, оглядишься вокруг в поисках смысла и не найдешь. И вот здесь-то ты и попадаешь в Лас-Вегас, где уже тебя ждет она. Ты сразу узнаешь ее – свою душу – она такая же потрепанная пороком, как твое лицо, благородно-продажная и как всякая грешница, тоскует об утраченной глубине незатисканных чувств. Вы вместе поедете в мотель неподалеку, и ты, сидя на диване, поглаживая ее волосам, расскажешь ей о том, что вам обоим так дорого. О непрожитой пустой и бестолковой тропке, которую, бывало, топтали, считая, что это и есть жизнь. И хотелось большего – сладкого, как порок. И теперь вы вдвоем в этой западне: в крепкой хватке зависимости. Ты – от дурмана счастья на дне бутылки, она – от счастья дурмана бытия на дне. Этот фильм, остро-сладкий, как начиненная стеклянной крошкой шоколадная конфета, оставляет болезненно-влажное послевкусие - на щеке под ресницами. Ты видишь, как у счастья истекает срок годности, ванильная оболочка сползает и обнажает правду. Она усядется с тобой, ее некогда соблазнительные бедра коснутся твоих ладоней, ее влажные взгляды пройдутся по тебе, как морская волна, и ты потянешься рукой в сторону, схватишь желтоватую бутылку рома, отхлебнешь и осчастливишься. Крутая телесная дрожь будет рикошетить воздух над твоей грудью, напитанный твоими выдохами, перемешанными с ее выдохами – и ваши дыхания сольются в воздушном поцелуе на д твоим смертным ложем. Левой рукой ты обнимешь ее талию, а правой сделаешь еще глоток. Но вот ты медленно повернул голову, бросил ром в сторону, провел пальцами по ее влажным губам, прильнешь к ним, скользнешь по ним языком. Замрешь. И напьешься сполна. Быть может, в этом и было оно – твое счастье. Твой Лас-Вегас, который ты покидаешь. Навсегда.
  • Покидая нестерпимоеХотя при большом желании в этом фильме можно увидеть проблемы намного более общего характера, чем просто проституция или алкоголизм, нельзя не отметить этот фильм как один из единственных, в котором правдоподобно и реально описана тяжелая, полная протворечивостей, несносная жизнь алкоголика. В очень многих фильмах проблема представлена как нечто слегка забавное. Часто иллюстрируются проблемы окружающих и родных алкоголика или проблемы его самого, но в социальном плане. В этом же фильме наиболее глубоко и детально показана внутреняя трагедия человека. Человека у которого не осталось надежды, человека жизнь которого уже не стоит ни гроша даже для него самого. По словам самого Бена, ему легче меньше дышать, чем меньше пить. Сперва кажется, что фильм недостаточно раскрывает причины сломавшие жизнь Бена. Как он дошел до этого? Ответ Бена: - Я не помню - я начал пить потому, что от меня ушла жена, или она ушла, потому что я начал пить. И сразу становится очевидным, что более детальное раскрытие причин было бы излишне банальным и лишь испортило бы картину. Трудно представить кто еще кроме Николаса Кейджа смог бы так блистательно сыграть роль главного героя. Трудно представить, что даже сам Кейдж смог бы так сыграть эту роль, если бы не употреблял много алкоголя до и вовремя сьемок жертвуя своим здоровьем. Хотя официальных сведеней об этом нет, но думаю что сам Кейдж любитель слегка подвыпить. Он был арестован в 2011-ом году за грубость по отношению к жене в нетрезвом состоянии. Не случаен и выбор Лас Вегаса, с его бесконечной пошлостью и развратом, которые так часто сопровождают пьянство. Не стоит забывать, что фильм - экранизация одноименного романа. Сколь символично и трагично самоубийство автора романа Джона О`Брайна, произошедшее еще до съемок фильма, но после подтверждения использования романа для фильма. Отец О`Брайна после его смерти сказал, что роман был предсмертной запиской сына. Для меня это правдивая история человека о себе самом - по моему единственный способ добиться успеха в искусстве. Лично мне фильм нравится намного больше, чем считающийся классикой жанра «Потерянный уик-энд».
  • Мы оба знаем, что я алкоголик, а ты проститутка.Алкоголизм в кино - это не редкость, но достойных картин на эту тему по пальцам пересчитать. Режиссер Майк Фиггис снял фильм о низах человечества - алкоголике и проститутке. Вроде как симпатии к ним быть не может, но режиссер считает, что история этих потерянных люди стоит нашего с вами внимания. Кино нагоняет тоску, сильно давит на мозги, создает чувство безысходности и просто поражает своей пессимистичностью. Фиггис создал самую настоящую человеческую драму, с примесью психоделики. Не знаю, что хотел режиссер сказать своим фильмом, с одной стороны эта история любви, с другой драма о тяготах существования низов общества. Что бы то ни было, я увидел здесь и любовь и сильную драму и просто напросто эмоциональный фильм, который мгновенно становится близким сердцу. Режиссер не старался снискать созерцания у зрителя, вызвав у него сострадания к главным героям, он не оправдывает их, а просто показывает их окружение, их чувства и состояние. Главный козырь фильма - это актерская игра. Здесь она на высочайшем уровне. Николас Кейдж - личность известная, но у публики он все реже и реже вызывает симпатию. Хотя если мы посмотрим на его ранние работы в таких фильмах, как «Дикие сердцем» и «Воспитание Аризоны» они заслуживают похвалы. Но конечно же лучшая актерская робота - это роль Бена в «Покидая Лас-Вегас». За нее Кейдж был удостоен премии 'Оскар'. Его партнёршей выступила Элизабет Шу, которая тоже сыграла превосходно и очень жаль, что так и не получила признания у киноакадемий. «Покидая Лас-Вегас» - фильм, обладающей чарующей атмосферой, мягким и таинственным саундтреком в стиле Анджело Бадаламенти. Нетипичная история любви двух разных людей, которая заканчивается без привычного хэппи энда. Майк Фиггис создал один из самых грустных и тяжелый фильмов в эмоциональном плане. С тем самым «Покидая Лас-Вегас» можно считать личной и близкой сердцу картиной, которая еще долго вас не отпустит. Фильм цепляет и это главное.
Знаете ли вы, что...
    Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» - «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
Ошибки в фильме:
    В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.

Покидая Лас-Вегас (1995) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Покидая Лас-Вегас (1995) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать