Смерть на Ниле (1978) смотреть онлайн

7.616
7.3
-1 1
Наследница многомиллионного состояния Линнет вышла замуж за жениха своей лучшей подруги Жаклин. Молодожены отправились в роскошный круиз на пароходе «Карнак» по Нилу. А Жаклин решила подпортить настроение новобрачным своим присутствием.

На борту парохода оказалось немало других недоброжелателей Линнет. Ей удалось «завербовать» в телохранители знаменитого сыщика Эркюля Пуаро, совершавшего круиз на этом же пароходе. И Линнет нашли мертвой.

В результате многочисленных продолжительных опросов и поисков Пуаро начал было предполагать, что близок к разгадке. К тому же нашли орудие преступления. Но начались новые убийства...
Смотреть онлайн
Смерть на Ниле (1978)
многоголосый закадровый
BluRay
Рецензии:
  • Зло под солнцемВ этом фильме, в роли знаменитого бельгийского сыщика Эркюля Пуаро дебютирует английский актёр Питер Устинов. Хотя «Смерть на Ниле» входит в серию картин про этого литературного героя придуманного Агатой Кристи, начатую экранизацией «Убийство в Восточном Экспрессе» ( осуществлённую за 4 года до этого Сидни Люметом ), я всё же склонен считать началом франшизы именно эту ленту. Ведь в фильме Люмета Пуаро играл Альберт Финни, а начиная с этой картины – его воплощал Устинов. Который, скажу забегая вперёд, сыграл этого сыщика и в малобюджетных ТВ – постановках, являющихся вольными спин – оффами от популярных кинокартин. Разумеется не избежать сравнения исполнителей главной роли. Ведь каждый актёр старался изображая знакомого всем по книгам героя, наделить какими то индивидуальными, свойственными лишь ему чертами характера, вне всяких сомнений, играя максимально близко к литературному первоисточнику. Но бесспорный фаворит на данном поприще появится только в начале 90-ых, а до всеми любимого сериала с Дэвидом Суше – каждый экранный Эркюль Пуаро был хорош по – своему. Например Питер Устинов, который со своими могучими габаритами и довольно пышными усами, на первый взгляд кажется неуместным в этом образе, по ходу просмотра картины уже воспринимается идеально, поскольку актёру мастерски удаётся вжиться в образ знаменитого бельгийца. Ещё в сюжете картины присутствует юмор, иногда почти что «чёрный», но способный тем не менее рассмешить зрителя. Благо, среди тех кто захочет увидеть экранизацию классического детектива Агаты Кристи, наверняка будет львиная доля успевших уже прочесть книгу. Поэтому, как и подобает хорошему кино, здорово поставленный жанровый продукт ( в данном случае – детектив ) – не теряет своего обаяния даже после того, как в финале раскрывается подлинное имя злоумышленника. Должен признаться, что не читал роман Агаты Кристи, и по ходу просмотра строил собственные догадки касательно личности убийцы. И после нескольких «ложных» подозреваемых, я вычислил таки истинного преступника. Однако, не обладая таким же потрясающим складом ума, как месье Пуаро, не смог до конца увязать некоторые логические нестыковки осуществлённого преступления. Что бельгиец виртуозно совершил в финальной речи, когда приводил пассажирам парома последовательную и убедительную инсценировку имевших место событий. В ходе которых, стало уже целых 3 трупа… И так, сюжет повествует историю о путешествии богемы на пароме «Карнак» верх по Нилу, в ходе которого богатые туристы надеются насладится красотами древнего Египта, останавливаясь на экскурсии по историческим местам. Компания собралась, как обычно бывает в таких случаях – весьма разношерстная: молодожёны которых преследует неуравновешенная барышня – подруга жены и бывшая невеста мужа, эксцентричная писательница – эротоманка, её инфантильная дочь, коварный юрист норовящий провернуть какую то махинацию с бумагами, имеющая обиду на хозяйку молодая служанка, юноша – марксист в открытую говорящий о необходимости уничтожения класса эксплуататоров, подозрительный доктор, имеющая страсть к драгоценностям пожилая особа со своей компаньонкой и довольно странный управляющий судном, включая нашего старого – доброго сыщика и его приятеля – полковника. Которые начинают расследовать случившееся убийство. Поскольку была убита та самая девушка, уведшая от подруги жениха – первоначальные подозрения падают именно на преследовавшую их покинутую невесту. Однако у неё железное алиби – в ночь убийства она не могла прокрасться в каюту ненавистной подруги – разлучницы, и это могут подтвердить многие пассажиры парома. Не у всех из которых имеется такое же алиби, зато поводов к убийству молодой женщины – у каждого было предостаточно: ибо убитая с кем то повздорила ( доктор ), кому то грозила судом ( писательница ), кого то могла вывести на чистую воду ( ушлый юрист занимающийся её делами ), а кому то попросту не нравилась ( юный марксист ). Но раз за дело взялся любитель работать «своим серым веществом» - преступник может быть уверен, что ему не удасться уйти от ответственности! Замечательный актёрский состав: Саймон МакКоркиндейл, Джейн Биркин, Лоис Чайлз, Бетт Дэвис, Джек Уорден, Миа Фэрроу, Джон Финч, Оливия Хасси, Джордж Кеннеди, Анджела Ленсбери, Дэвид Нивен, И. С. Джохар и конечно же харизматичный и шикарный в образе Пуаро – Питер Устинов. Элегантно написанный сценарий, в котором приводится «вариативность» событий, что вызывает комический эффект, поскольку показывается как одно и тоже убийство совершается разными персонажами. Превосходная работа художника по костюмам Энтони Пауэлла была даже отмечена премией Оскар! Так же хороша операторская работа Джека Кардиффа и великолепен саундтрек Нино Рота. А режиссёр Джон Гиллермин, знакомый всем преимущественно по ремейку «Кинг – Конга» - кажется в этой своей работе прыгнул выше головы, продемонстрировав уверенное и мастерское обращение с занятыми в главных и второстепенных ролях звёздными исполнителями. Однозначно, данная картина – один из образчиков детективного жанра, и безусловно рекомендуется к просмотру всем поклонникам творчества Агаты Кристи, остросюжетного кино или просто желающим приятно провести вечер.
  • Лондон, 1978 год- Гастингс, mon ami, ну это же невозможно! Вы же вчера ходили на новый фильм, который сняли по мотивам того моего пустячкового расследования на корабле. Почему же вы молчите? - Пуаро, боюсь вам не понравятся мои слова. - Бросьте, Гастингс, я всегда спокойно относился к любым вашим глупостям, вы это прекрасно знаете. Ну же, неужели вам понравилось это кино? - Отличный фильм! - Чёрт побери, я так и знал. - Да-да, Пуаро, я понимаю, что вам не нравятся экранизации ваших приключений, однако, давайте рассуждать здраво... - О, не ожидал такого от вас, мой друг, что ж я весь во внимании. - Возьмём, к примеру, сюжет фильма. На мой взгляд, интрига нагнетается весьма умело, и до последнего момента действительно непонятно, кто именно убил бедняжку Линнет. - Mon dieu, Гастингс! О какой интриге вы говорите, в этом деле всё встало на свои места через 5 минут после обнаружения тела. - Ваша скромность сегодня, поистине, не знает границ. - Но это так! А этот британец Джон Гиллермин умудрился растянуть расследование на добрых 2 часа экранного времени! - Пуаро, мне кажется, что ваше болезненное эго не должно мешать талантливому режиссёру увлекать зрителя действительно интересной завязкой сюжета. В начале фильма он очень умело 'описал' всех основных действующих персонажей, в середине заинтриговал весьма стильным, новаторским приёмом, проиллюстрировав все ваши версии зарисовками про каждого из подозреваемых с оружием в руках, а в конце так и вовсе сделал всё, как вы любите: все сидят и, затаив дыхание, слушают блистательного Пуаро, разве не так? - Всё так, Гастингс, но зачем они убрали из сюжета несколько важных действующих персонажей этой истории? - Но вы же сами только что ругались на затянутый хронометраж, неужели вы бы хотели, чтобы фильм длился ещё дольше? - С прискорбием я вынужден признать, что в ваших словах есть доля здравого смысла, mon ami. - Давайте лучше поговорим об актёрах. - Да-да, Гастингс, вы же не будете утверждать, что этот британец Питер Устинов смог хотя бы близко воплотить мой образ на экране? - Именно это я и собирался сказать. Может быть, вы сами этого и не понимаете, Пуаро, но все ваши 'милые' шалости со стороны всегда выглядели именно так, как это показано в кино: ваше безумное поклонение усам.. - Но они действительно превосходны, Гастингс! - Да-да, я знаю, успокойтесь, Пуаро. Так вот, ваши усы, ваше бельгийское происхождение, ваши высокопарные сентенции по поводу маленьких серых клеточек: всё это было показано довольно близко к 'оригиналу', не находите? - Даже и не знаю, что вам ответить, mon ami. Вы вонзили нож мне в спину. - Не драматизируйте, Пуаро! А остальные актёры тоже ведь были очень неплохи? Одна только Анджела Лэнсбери чего стоит! По моему, очень смешной получился образ, хоть и несколько более буффонадный, чем это было необходимо. - Вот именно, Гастингс, большинство героев этого фильма вообще не имеют ничего общего с реальностью. - Но так требовалось по сюжету, Пуаро. Режиссёру важно было разнести всех персонажей по разным полюсам социальной 'карты': коммунист, вечно пьяная писательница, бедная горничная, карикатурный немец-хирург, напыщенная дама из высшего общества и её хамоватая экономка. Все герои были сыграны с большой долей юмора и иронии, что пошло этому фильму только на пользу, нравится вам это или нет. - Гастингс, вы невыносимы! - Я тоже люблю вас, мой друг. Вы просто должны признать, что скрупулёзное воссоздание этого расследования вызвало бы у зрителя разве что здоровый сон, но никак не интерес. А тут сделано всё, как полагается: прекрасный саундтрек, красивые египетские пейзажи, талантливые актёры и, разумеется, увлекательный сюжет. Что вам ещё надо, Пуаро? - Ладно-ладно, Гастингс, успокойтесь. Давайте, лучше завтракать. Я верю, что сегодня нас ожидают великие дела! - Собираетесь завивать усы, Пуаро? - Mon dieu!
  • Смерть на НилеПоскольку, речь идет о детективе Агаты Кристи, то в этой рецензии не будет каких-либо комментариев о сюжете. Исключительно - мои впечатления от просмотра. Начну с того, что сам по себе фильм совсем неплох. Если Вам нравятся костюмные детективы, а в особенности неторопливые экранизации Агаты Кристи - то 'Смерть на Ниле', вполне достойное времяпровождение. Однако, невысокая оценка фильма обусловлена прежде всего моим личным к нему отношением. Я совсем не склонен восхищаться литературными произведениями Агаты Кристи, хотя думаю, что если уж их и экранизировать, то фильмы должны получаться динамичными и напряженными. Если же, мы смотрим затянутый детектив по Агате Кристи, претендующий на серьезный исторический или художественный потенциал, то вполне вероятно, стоит отдать предпочтение 'Госфорд Парку' Олтмана или 'Правилам игры' Ренуара. Но, о вкусах не спорят. Еще меня удивил неожиданно невысокий уровень игры актеров. В числе актеров было шесть лауреатов Оскара, и Джейн Биркин. Но ничего особенного от их игры не осталось. В частности, я ожидал гораздо большего от Дэвида Найвена, который, видимо, после 60-х, использовал наиболее полюбившийся зрителям образ 'лощенного британца'. Совсем невыразительной оказалась и Миа Фэрроу, которой было отведено больше количество экранного времени. Бэтт Дэвис, Анджела Лэнсберри, Мэгги Смит - смотрелись скорее статистами. Их небольшие роли предполагали просто профессиональное исполнение - не более. Пожалуй, лишь Питер Устинов и Джек Уорден оставили неплохое впечатление. Однако, их работы совсем не назовешь выдающимися - просто актеры постарались. Например, Альберт Финни, игравший Пуаро в 'Убийстве в Восточном экспрессе', показался мне гораздо более удачным исполнителем этой роли. Не впечатлила меня и режиссура Джона Гиллермина: все предсказуемо и просто. Шаг за шагом мы подходим к очевидному, еще до просмотра фильма предположению: 'Сделать это мог каждый, и у каждого был мотив'. Точно такая же ситуация была в предыдущей известной экранизации Агаты Кристи - 'Убийство в Восточном экспрессе'. Однако, если бы Гиллермин сократил хронометраж фильма и при этом 'увеличил' напряжение - картина была бы куда 'смотрибельнее'. В итоге: костюмированная экранизация Агаты Кристи, которая не понравилась мне прежде всего своим медленным темпом, отсутствием напряжения и весьма спорной игрой актеров.
  • Детектив и букет прекрасных актёровСобственно вся история довольно ёмко уложилась в синопсис к фильму. Симпатичная, обеспеченная Линнет (Л. Чайлз) отправляется в круиз по Нилу со своим возлюбленным Саймоном (С. МакКоркиндейл). За ними следом отправляется и Жаклин (М. Фэрроу) - от которой последний ушёл к её богатой подруге. Во время очередного веселого вечера Жаклин, изрядно выпив, ранит Саймона в ногу. А позднее ночью убивают его невесту - Линнет... Мне нравятся колоритные и по своему очень самобытные произведения Агаты Кристи и Рекса Стаута. Объяснения этому найти у меня не получается, но в кино не менее самобытным мне кажется 'Она написала убийство', где также играла замечательная Анджела Лэндсбери. Тем не менее начать хотелось бы с г-на Устинова - блистательного актёра, но к, сожалению членов съёмочных групп, исключительно противного в жизни человека, как повествуют 'бабушкины сказки'. Он, конечно совершенно другой, нежели привычный нам Суше. Оттого не менее привлекательный. Нельзя не отметить бесконечно мной любимую Бетт Дэвис, которая к тому времени была, пожалуй, самой известной актрисой из 'труппы' данного фильма. В то время зрителям, полагаю, было её видеть ещё более приятно - актриса уже очень редко появлялась на экране, за исключением эпизодических ролей в сериалах. Последней большой ролью была роль матери в фильме 'Юбилей' (1967), абсолютно провальном, проходном и и вообще каком-то невнятном опусе. Анджела Лэндсбери, уже названная мной, играет совершенно потрясающе! Я бы даже осмелился сказать, что вторая по запоминаемости роль после, собственно, самого Пуаро. Её взгляд, поведение и дерзость мне почему-то напомнили роль Марго в исполнении той же Бетт Дэвис в 'Всё о Еве'. Первый час картина кажется вялотекущей. Одно время меня даже, помню, клонило в сон. Но после того самого выстрела в Жаклин, сюжет начинает развиваться быстро и стремительно. Персонажи в кино выписаны прекрасно для детектива (собственно и не могло быть иначе - с такими-то актёрами). Есть небольшие провисания с монтажом - иные персонажи куда-то пропадают на долгое время, что на самом деле не очень бросается в глаза. Единственными двумя довольно блёклыми ролями мне показались лишь роли Саймона и, прошу прощения, Луизы. Первый действительно играет плохо, ну а Джейн Биркин я просто не выношу, но это уже мои проблемы. Фильм крайне рекомендуется к просмотру, однако запаситесь двумя с небольшим часами свободного времени и настоятельно бы рекомендовал смотреть его именно с Советским дубляжом.
  • Фильм-легендаЭтот фильм я впервые увидел уже очень давно, наверное, лет 12 назад - ещё до того, как я прочитал книгу и посмотрел сериал 'Пуаро' с Дэвидом Суше. Для меня этот фильм является одним из лучших. Если сравнивать его с версией, где в главной роли снялся Дэвид Суше, то последняя, увы, проигрывает по многим статьям. В фильме 1978 г. собран удивительный актёрский ансамбль - кинозвёзды первой величины! Они создали яркие, запоминающиеся, очень логичные образы. В современной экранизации, к сожалению, были задействованы актёры, уступающие своим предшественникам. Многие из них выглядели плоско и неестественно, а Линнет Дойл получилась больше похожей на манекен, чем на живого человека. Музыка, идущая фоном, именно такая, какая и должна быть - неспешная, неназойливая, спокойная. Она наводит нужную атмосферу духоты, которую бы мы все и испытывали, находясь вместе с героями фильма. А Пуаро в исполнении Питера Устинова великолепен. Он не такой, каким его задумала Агата Кристи, он другой - ироничный, 'небельгиец', но Устинов сыграл его очень талантливо и для меня этот образ - один из лучших! Хороший сюжет Талантливый режиссёр Отличные актёры Гениальная музыка - так рождаются легенды!
Знаете ли вы, что...
    Экранизация одноимённого романа Агаты Кристи, вышедшего в 1937 году.
    «Роковое путешествие» - под таким названием фильм вышел в советский прокат в 1981 году.
    В фильме снялись сразу 5 актеров, которые становились лауреатами премии «Оскар» - Питер Устинов (1960 и 1964), Джордж Кеннеди (1967), Бетт Дэвис (1935 и 1938), Мэгги Смит (1969 и 1978) и Дэвид Нивен (1958).
    По свидетельствам самих актеров и членов съемочной группы, климатические условия, в которых проходили съемки, были просто чудовищными. Фильм действительно снимался на Ниле, в Египте и Судане, на реальном пароходе «Memnon», одном из немногих сохранившихся круизных «речников», которые в то время плавали по Нилу. Практически, съемки проходили «в один дубль» между 4 и 6 часами утра; к полудню когда температура доходила до 54 градусов Цельсия, они прекращались порой на 6-8 часов.
    По причине жаркого климата Альберт Финни отказался от предложенной роли Пуаро, поскольку в предыдущем фильме «Убийство в Восточном экспрессе» у него возникали проблемы от того, что приходилось долго накладывать грим, в котором было очень жарко под искусственным освещением. По этой же причине Пуаро, в произведениях Агаты Кристи всегда остававшийся брюнетом, в исполнении Питера Устинова стал блондином с пшеничными усами - в противном случае актеру грозил бы солнечный удар.

Смерть на Ниле (1978) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Смерть на Ниле (1978) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать