название сайта

Трон: Наследие (2010) смотреть онлайн

6.898
6.8
0 0
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Смотреть онлайн
Трон: Наследие (2010)
HDRip
Рецензии:
  • Необычайно красивый мирС чего же начать, а начну с того что, лет 6 назад впервые увидел трейлер этого фильма, и естественно он меня заинтересовал. Начал искать информацию, и узнал что это ремейк очень старого, но при этом крутого фильма 'Трон' 1982 года, решил ознакомится с ним. Но к этому моменту 'Наследие' еще не вышло, и тогда мне в руки попалась игра ' Трон: Эволюция ', которая строго следует канону франшизы, я решил его пройти, и понял, игра скучна, но сама стилистка и атмосфера берут свое, плюс конечно же сюжет, пройдя игру вы полностью будете понимать мотивы героев в самом фильме. И вот оно, релиз долгожданного фильма, и вот я его посмотрел. Составил так сказать свое мнение, которое не изменилось за эти 5 с лишним лет. Фильм обязателен к просмотру, и я не могу сказать что это шедевральная картина, нет, в ней присутствует как плюсы так и минусы. Начну я с минусов этой картины. Актерская игра, а именно главный герой, которого сыграл Гаррет Хедлунд, он умеет играть, есть в нем потенциал, но толи опыта нет, толи еще что, но играет он в фильме очень и очень странно. К примеру, момент встречи с отцом, выгодная сцена чтоб показать свой эмоции, но кроме фальшивых слез и красных глаз вы от него не добьетесь. Но не все так плохо, он иногда выдает какую никакую игру, к примеру момент где к нему приходит Алан, а точнее когда он подбрасывает ключи от игрового зала, вот там то Гаррет прям показал что может играть, но показывает он эмоции там, где от него этого не ждешь, действительно странно, не ?. Идем дальше. Сюжет, сам по себе прост, а мотив главного злодея в виде захвата земли кажется, ну просто клишированным клише. Сама проблема сюжета состоит в том, что он хоть и не так тесно, но все же переплетается с сюжетом 'Эволюции' и некоторые мотивы героев простому зрителю будут не понятны, и это главный минус картины. Фух, можно сказать что с минусами покончили, теперь перейдем к элементам фильма к которым я остался нейтрален, да да, и такие тоже нашлись. Кворра, в исполнении Оливии Уайлд, весь фильм она не выдает особых эмоции, но и не раздражает, и ее хотелось видеть, а от ее шуточки я так знатно угарнул. Но ничем особым она не выделяется в этом фильме, так же как и Кастор ( Зюс ). Он в своем маленьком эпизоде сумел круто наиграть, но его было слишком мало в фильме, чтоб он сумел мне понравится как второстепенный злодей, не раскрыли его как персонажа, а жаль. Нейтрален я и к диалогам, отечественный дубляж не плох, но все же немного загубили эмоции в голосах героев, советую пересмотреть фильм в оригинале, вот там то от некоторых фразочек героев, прям дух захватывало, к примеру, в конце, в эпизоде с телепортом, Флинн выдает ' He's my son ', и тут дрожь по телу пробегает. А так, диалоги слабоваты, в оригинале дела получше. Вот вроде как с нейтральными вещами закончили. Теперь можно потихонечку переходить к плюсам. Джефф Бриджесс, он прекрасен в этом фильме, играет сразу две роли, в роли Флинна и КЛУ, и знаете, оба этих персонажа вбились мне в душу. Про КЛУ вообще отдельная тема, во многих других рецензиях его кидают именно в минусы картины, аргументируя это в основном лишь тем, что он мультяшно нарисован, я же в нем кроме тупого мотива, ничего плохо не нашел. Бриджесс сыграл в роли КЛУ очень и очень круто, это странная ухмылка, крутая мимика ( да ее было мало, но все же), уухх. Можно отметить качественную операторскую работу, фильм не страдает синдромом дергающейся камеры, которая присущ для многих современных голливудских фильмов. Саундтрек для меня остается одним из самых лучших, видно, точнее слышно, работу которая длилась долгих 3 года. Самые разные вариации, электронная музыка, духовые и т.д. И саундтрек находится в тесном переплетении с общем визуалом, создавая невероятную по своим масштабам атмосферу, ты действительно проникаешься в этот мир, он настолько проработан, настолько он живой. А крутые спецэффекты, которые лихо переливают с одного цвета на другой, этому только способствует. Одним из главных козырей этого фильма и является его атмосфера, которые создают две вещи, визуал и музыка. Для многих этот фильм покажется бедным на диалоги, игру актеров, да и просто смысла, Косински пытался в фильме показать что нет ничего совершенного, но не сильно у него это получилось, но за эти выше сказанные козыри, я готов поставить фильму высший бал, ибо любят не за что-то а вопреки.
  • Про парня, который попал… в системуПрежде чем говорить о «Троне: наследие» 2010го года, хочется упомянуть первую часть «Трона» 1982г, которую я не видела. Посмотрев трейлер к старому диснеевскому фильму, еще молодой актер Джефф Бриджес играет Кевина Флинна, который был компьютерным гением, и стал же сам узником своего творения, виртуальной реальности. Конечно, сравнить компьютерную графику настоящего, с тем, что было тридцать лет назад, просто нет смысла. Зато мы можем любоваться, как главный герой проживает десятилетия, и вот уже новое поколение может увидеть, как развивалась история. Считаю, недочетом, то что Джеффа решили омолодить с помощью компьютерной графики в реальности, это видно, и при чем невооруженным глазом. Брюс Бокслайтнер, который сыграл Алана Бредли, а в программе самого Трона, тоже решили взять в картину, поэтому старые герои на новом уровне. В течение просмотра фильма возникает слишком много вопросов. Что это за корпорация и программа? Как в нее играют? Попадают ли в неё люди? Даже такой глупый вопрос, потому что уж очень у меня ассоциируется происходящее с «Детьми шпионов». Изначально, все понятно. Отец пропал, сын благодаря богатствам корпорации ENCOM смог позволить себе стать отшельником-экстремалом. Ввиду своего воспитания неудивительно, что он таким вырос. Сцена, где он возвращается к себе домой: в гараж и на этом моменте стоило удивиться. И умилиться, когда навстречу ему выбегает маленькая собачка Марвин. Заодно, можно порадовать поклонниц и любительниц горячих парней, в жилах которых течет бунтарская кровь, красавчиком Гарретом Хедлундом. Который, кстати, весьма неплохо вжился в роль Сэма Флинна. Его действия были тщательно отрепетированы тренировками, и в кадре это смотрится превосходно, я бы даже сказала завораживающе. Копирующая личностная утилита, а сокращенно – КЛУ, является антагонистом в этой истории. Клон создателя вышел из-под контроля и решил контролировать не только программы, но еще и порабощать пользователей. Создание, которое интеллектом превзошло творца, не новая идея, если сравнивать ее с той же «Матрицей», но имеет свое развитие и на это всегда интересно смотреть. Когда ты как бы в системе, по сути это твоя виртуальная копия. Но умрешь в игре, умрешь и в жизни. Это придает напряженности сюжету, и начинаешь действительно сопереживать героям. До второго просмотра кино, я так и не поняла, почему фильм называется 'Трон', потому что все действия в слишком быстро развивались и замещали друг друга. Поэтому с первого раза все детали не разглядишь. Да и видеть в блокбастерах какие-то скрытые смыслы, философию и мораль – здесь не самое главное. Оно есть, но вытесняется большим количеством спецэффектов, которое погружает тебя в игру. И убойной музыки, которая не дает заснуть, из-за своей драйвовости. Битвы, погони на мотоциклах, полеты на самолетах – все это тоже создает свой фирменный стиль, который ни с чем не спутаешь. Оранжевые, белые и голубые светодиодные костюмы, подсветки на мотоциклах, ну и, конечно же, диск - все это запомнится и потом будет ассоциироваться с «Троном». Весьма обаятельная особа Куорра (Оливия Уайлд), которая тоже знатно потрудилась, готовясь к этому фильму. Весьма необычная, я бы сказала неземная Джем (Бо Гарретт), и просто полностью безумный Кастор (Майкл Шин), весьма отличились своими ролями. Сцена в клубе оборвалась, что тоже большой минус, так как не раскрыт такой герой как Зюс полностью. А теперь дорога ведет только в небеса… Смотреть этот блокбастер надо хотя бы пару раз, для того, чтобы в первый просто отключить мозг и насладиться картинкой, а второй, чтобы понять смысл той виртуальной реальности, которой нам предлагают на этот раз. Сам доктор Флинн верил в то, что за цифровой реальностью стоит будущее человечества. И вот теперь программы воюют с пользователями, а нам остается только не переключатся и улавливать все происходящее. Неплохие повороты событий, где-то скомканно, где-то развернуто и зрелищно. Хороший дебют для режиссера Джозефа Косински с таким-то огромным бюджетом в 170 млн. $., было на что разгуляться, построить огромные декорации и добротные костюмы. Лично мне с трудом вериться в именно такое видение нашего будущего, которое виделось Кевину, но рассмотреть его как еще один вариант развития событий для будущего человечества все же стоит этих двух часов просмотра.
  • LED потасовкаОчередная адаптация старой запылившейся фильмы к современным реалиям закономерно окончилась сюжетным нокдауном – помню только искры спецэффектов из глаз посыпались, а потом все окутала смысловая тьма. Дело в том, что в наше время технологии стали круче, взгляд людей глубже, полет мысли дальше, а потому все эти новоделы выглядят сплошным китчем – холеная «копия с тысячной копии». Да и куда там старо-новому «Трону» до виртуальной среды той же «Матрицы» или 'Темного города'. Хотя, справедливости ради, отметим, что мир «Трона» ближе не к людям, а к миру машин, которому в кино никогда не уделяли серьезного внимания. Сюжет. Главный герой бейсджампер, бездельник, мотосракер, сам у себя пират, короче, просто хороший парень, занимается по жизни тем, что прожигает самое жизнь. Свою персональную «обломовщину» он глубокомысленно оправдывает потерей отца, и логично предположить, что к финалу картины он должен эволюционировать в нечто презентабельное. Однако, быстро покончив с умственными и физическими усилиями, которые ему были прописаны в сценарии, неоновый горби перешел к обнимашкам с миловидной крошкой в световом столбе, минуя стадию морального роста и интеллектуального прозрения. Т. е. весь фильм свелся к тому, что юнец, найдя себе электронную бабу, нашел себе и смысл жизни. Даром что папаша за кадром попросил Шквору присматривать за недотепой в реальном мире, явно ощущая, что сынуля как был дураком так им и остался. Особенно контрастирует такой сценарий со сценарием первого фильма, ведь в отличие от своего папани - талантливого программиста, бабника и игромана, имеющего хорошую сноровку и рассчитывающего в основном только на себя, Флинн младший в реале тунеядец, попадающий в игровой мир совершенно неподготовленным, что по идее сокращает шансы его выживания почти до уровня дырявого бублика или диска, и спасает его все время случай, а не жизненный опыт в рулении байком и беспомощном висении на фонарных столбах. Но основные проблемы подкидывает его величество Флинн - Янус, теснящий с экрана своим суровым взглядом двух великовозрастных детин с инфантильным интеллектом, находящийся на острие борьбы добра со злом, то есть с самим собой и своим собственным старческим маразмом. Максимы Флинна. Смысл мира программ растворился в молчаливой медитации Флинна. Благодаря мудрости Флинна Клу не создает программы, но постоянно переписывает их, когда они откуда – то появляются. Мудрость Флинна столь ослепительна, что местные энергетики не обрезали провода в заброшенном здании игровых автоматов. Прописать активацию портала изнутри системы? Предусмотреть аварийную перезагрузку? – вы ничего не смыслите в отеческой мудрости Флинна. Надо обладать солнцеликостью Флинна, чтобы одним прикосновением пальцев к танцполу выключить свет и Daft Punk. Одному Флинну известно, выживет ли он, если отключить комп. Короче уровень детского мультсериала «Reboot». А зачем задавать такие вопросы? А затем, что в первом фильме их не возникало, да и не могло возникнуть в принципе. И напоследок. В первом фильме чтобы оцифровать юзера требовалось оборудование размером с дом, в 'наследии' компактный лазер наверное использует мифическую энергию эфира, ну или оргона. Если Флинн настолько всемогущ чтобы остановить Клу в финале картины, то почему он не остановил его в самом начале? Но кто мы такие чтобы постигнуть Флинна с его невероятным калибром мысли. Кстати, в конце фильма сынок эффектно щелкает не тем предохранителем что в начале, а потому автоматы и вывеска салона продолжают работать – ой, дурааак… Вывод по сюжету. Возможно сценаристы хотели построить мир, в основе которого лежит оцифрованная человеческая личность со всеми её психическими загибами и перегибами, противопоставив ее грубой машинной логике ИИ из первого фильма. Но Флинн как личность и погубил сюжет. И ещё, очень хотелось бы, чтобы именно поголубевший в электро пучинах Трон на пару с Флинном убили «лучшего друга изоморфов» – это было бы нелогично, зато эпично. Затем Флинн, взявши под ручку блудного Трона, мог бы дальше вошкаться со своей кибервселенной, пока ему не надоест быть ущербным богом. Актеры. Главная героиня занимает БДСМ позы на фоне дивана, драк и интерьеров, хлопает ресницами, стреляет невинным сексуальным взглядом в главгероя, и иногда что – то с трудом говорит, потряхивая каре с вороными волосами. Главгерой стабильно глуп на протяжении всего фильма, медлителен и неуклюж в драках. Восторгаться им также мешает бунтарский юношеский максимализм с обтянутой в кожу задницей, не соответствующий его реальным способностям. Бриджес тужится придать фильму аутентичности, для этого ему пришлось раздвоиться. А ещё дедуля временами нереально подтормаживает в разговорах. Вместо остальных актеров снимались модные мотоциклетные шмотки. Спецэффекты. Мраморные девушки на фоне холодного серо - голубого очень сексуальны. Под холодным голубым я подразумеваю не того клоуна из бара с отслаивающимся бледным гримом на лице и хрустальным костылем, извергающим поллюции, а волшебную игру света и интерьеров. Ну и конечно красивые костюмы, да всякие техно ништяки не оставят никого равнодушным. Музыка. Daft Punk – то немногое ради чего стоит посмотреть фильм. Под такие ритмы и пейзажи испытываешь дивное двоичное удовольствие. Вот только «Derrezed» как-то приглушили, наверное чтобы мы заценили бессмысленную речь главгероев, которую, из-за отсутствия опыта, актеры не смогли отработать взглядом и телодвижением. Вывод: фильм целиком - на один раз, но часть сцен можно просматривать неоднократно, получая удовольствие от сочетания сочной картинки и электронных ритмов.
  • А при чем здесь Трон?На прошлой неделе мне посчастливилось посмотреть первую часть Трона, которая мне очень понравилась, несмотря на свою наивность. Одним из главных достоинств этого интересного (хочется подчеркнуть и это достоинство) фильма был виртуальный мир, который действительно выглядел как виртуальный мир, и при просмотре действительно ощущается атмосфера нечеловеческого мира. Короче, я посмотрела. Была в восторге. Захотела вторую часть. Вчера у меня таки нашлось время, но теперь я думаю, что лучше бы я его не тратила. Сюжет Герой первой ленты пропадает на многие года - застрял в своем виртуальном мире. Сын, тоже смыслящий в компьютерах, повзрослев, попадает туда также. Как и в первой части, героя тут же бросают в гущу событий, только тут же сразу на огромную арену. Игры не были интересными. При их просмотре я думала, когда уже это все кончится? Ведь, по сути, мы уже знаем, кто победит в раунде. Очень много сил вложили в спецэффекты, которые оставили меня равнодушной, и лично для меня лишь отнимали время. Итак, мы отвлеклись. Затем нас знакомят с омоложенным Джеффом Бриджесом, который лично меня ни то пугал, ни то смешил весь фильм. Скажу так, мне больше нравится оригинал. С ним мы встретимся чуть позже, но это не спасет фильм. Сюжет примитивен и неинтересен. Если в случае с первой частью, сюжет был наивным, то здесь он избитый молотком бюрократии и лени сценаристов. И вот еще вопрос (пожалуй главный): где сам Трон? Трон - это не кресло и не абстрактное понятие. Это полноценный персонаж, от которого зависел исход первого фильма. Именно он был героем, а не пользователь. Тот выступил скорее в качестве наблюдателя и временного помощника. Так почему же фильм называется Трон, когда сам Трон тут выступает в качестве клишированной декорации. Не понятно... Атмосфера Ее почти нет. И я легко объясню, почему она испарилась сквозь эти года. Самое элементарное. Так как этот виртуальный мир не был симулятором настоящего мира, то там не могли присутствовать такие 'земные' вещи как ветер (откуда он там? зачем он там?), грозы (хотя они были бы еще допустимы, если бы не облачность). Откуда Флинн достал старинные книги? Если он воспроизвел их из своей памяти, так и скажите! Зачем там человеческая еда, если она там просто не нужна?! Программы, да и сам Флинн питались энергией в виде светящейся воды. Почему программы так очеловечены здесь?! Им прибавили крутости, стиля, но я НЕ ВЕРЮ, что это программы, а не люди (особенно, наблюдая за Майклом Шином)!!! Актеры Они старались. Особенно старался Джефф Бриджесс, но его усилия были тщетны перед нелепостью всего фильма. Главный герой мне не понравился, даже не вызывал симпатии. Оливия Уайльд, пожалуй, единственная за весь фильм сыграла программу, и это одни из небольших плюсов картины. Майкл Шин здесь выступает в небольшой, но запоминающейся роли, которая своим поведением рушит всю логику происходящего в виртуальном мире (это я об очеловечении). Программы не могут так себя вести, впрочем фильм это не останавливает, и половина программ, не исполняет свои роли. Опять же хочется компьютерного Джеффа Бриджеса - Клу. Мне не понравился этот ход. Как по мне, лучше было бы постараться хорошенько поработать с реальным актером (раньше пользовались гримом), и тогда не было бы так неприятно. В общем, каст оставляет желать лучшего. Музыка Здесь она действительно неплоха, хоть я не поклонница данного жанра. Daft Punk я не слушаю, поэтому для меня это лишь известная группа, и не более. Итог Мне не понравился фильм. Он скучен, он сама себе перечит, а еще он идет целых два часа! Мне искренне жаль потраченного времени, и жаль первый фильм (вот который я с удовольствием порекомендую!), да и вообще целый виртуальный мир, который как могли приблизили к реальному. Не советую!
  • Нет, извини, никакого сравнения…Увидев трейлер этого фильма я сразу понял, что нельзя упустить возможность посмотреть этот фильм в IMAX 3D. «Трон: наследие» - это продолжение Трон, а 1982 года. Я не видел первую часть и не надеялся на полное понимание происходящего в фильме, но, фильм снят для таких как я, думаю многие не видели «Трон» и даже не знали о его существовании, однако, создатели фильма отлично над этим поработали. Нам предоставляют не продолжение старой, а начало новой истории, не углубляясь в сюжет первой части. Как только Сэм попадает в Систему, я понял, что пришел не зря. Все мои представления о фильме оказались ошибочными. Фильм, в прямом смысле слова, погружал нас в происходящие. Я никогда не видел ничего подобного, я бы даже сказал оригинального. Эти костюмы, дисковые бои, бои на светоциклах и конечно же сам дизайн виртуального мира... Я был восхищен и сходил на этот фильмец еще три раза. Актерский состав подобран безупречно. Джефф Бриджес - этот актер очень хорошо вжился в роль Сэма. Оливия Уайлд сыграла роль Кворры просто безупречно. Ну и конечно же Гаррет Хедлунд был на высоте, ему удалось в житься в две разные роли одинаково круто. Daft Punk отлично справились со своей работой. Эти саундреки создавали особою атмосферу, они просто идеально подходили для цифрового мира, мира Сети. Сюжет фильма конечно огорчил, уж был он каким-то вялым. Концовка фильма дает создателям целое море вариантов для продолжения истории, истории, которую я никогда не забуду. «Трон: наследие» - это фильм, аналогичных которому я никогда не видел, фильм самородок. Я очень сочувствую тем, кто не увидел этот шедевр от Джозефа Косински в 3D или IMAX 3D, и еще больше я сочувствую тем людям, которые вообще не смотрели этот потрясающий фильм. Моя оценка этому фильму
Знаете ли вы, что...
    В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.

Трон: Наследие (2010) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Трон: Наследие (2010) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать