Ночной продавец (2004) смотреть онлайн

6.694
6.6
0 0
Год: 2004
Страна: Россия
Режиссер: Валерий Рожнов
Сценарий: Валерий Рожнов
В ролях:
Его время - ночь. Его погода - дождь. Именно после дождливых ночей в городе находили истерзанные тела его жертв. Именно в такую ночь студент Даня заступает на смену в круглосуточный магазинчик. Даня - ночной продавец супермаркета. И угораздило же его польститься на жену хозяина, которая, пока муж играл в казино, решила развлечься с Даней!

Сыщик-милиционер, заглянув в магазин, поделился со студентом наблюдением, которое подсказывала ему сыщицкая интуиция: «В эту ночь маньяк обязательно снова выйдет на охоту...» Милиционер не ошибся: злодей действительно искал жертву - и потому тоже заглянул в ночной магазин...
Смотреть онлайн
Ночной продавец (2004)
DVDRip
Рецензии:
  • Могут, когда хотятРедко смотрю российское кино, а уж комедии тем более. О черных комедиях вообще мало знаю. Но где-то полгода назад узнал, что они, как минимум одна, существуют. Почитав отзывы, решил ознакомиться с данным фильмом и ни разу не пожалел. Фильм оставил очень хорошее впечатление, причем всем, сюжетом, диалогами, актерским составом и их игрой, а также музыкой, за что спасибо Шнуру. Актерский состав очень сильный: Павел Баршак (ночной продавец), Ингеборга Дапкунайте (жена хозяина магазина), Андрей Краско (сыщик), Андрей Мерзликин (Покупатель сигарет) Константин Мурзенко (Покупатель водки), Вячеслав Разбегаев (хозяин магазина), Виктор Сухоруков (дневной продавец), Мария Шалаева. Все действие происходит в ночном магазине, где работает один продавец, причем это его первая ночная смена, во время которой он хочет подготовиться к экзаменам, но жена владельца магазина не дает грызть гранит науки, а дает нечто иное. Впрочем, Даня (продавец), не очень то и расстроен происходящему и с радостью уходит в подсобку. В тоже время идет розыск маньяка, который убивает по ночам и в дождь. А эта ночь выдалась дождливой. Розыск ведет Краско, время от времени наведываясь в магазин, выдавая отличные монологи/диалоги. Да многие скажут, что режиссер скопировал стиль Тарантино, я же скажу, что скорее, это скорее отсылки, нежели тупое копирование стиля. Так как в отличие от Тарантиновских фильмов, здесь нет перестрелок, тонны крови и т.д., но есть хорошие диалоги. За что очень и цепляется глаз/ухо. Очень понравилась сцена, когда магазин посетил Андрей Мерзликин (он же ошпаренный из Бумера) Итог: фильм построен на диалогах и крупных планах, ставка сделана на сценарий, актерскую игру и хороший такой 'отмороженный' черный юмор - и данная ставка себя оправдала. Если вам нравятся фильмы Тарантино, черные комедии, большое количество диалогов в фильме, то обязательно посмотрите. (с) j3vgen.movies
  • А не взяться ли нам за Квентина нашего Тарантино?Есть какое-то продолжение черного юмора фильма в том, что 'Ночной продавец' в итоге так плохо себя продал. У фильма 19 рецензий, и все, в общем, положительные (все ж таки даже самые скептические критики посоветовали посмотреть картину хотя бы раз). И, при этом, оценка на Кинопоиске сравнительно низкая, а в прокате картина даже близко не отбилась. В отличие от ТНТ-шных комедий. 'Такой мы народ', как говорит в фильме Краско. Но, к счастью, у нас все-таки есть глас недовольным фильмом. Сергей Кудрявцев, чья рецензия вставлена под трейлером, охарактеризовал свои впечатления от просмотра как 'стыдливое чувство неловкости'. Будь это мнение частным, я бы не обратил на него внимания, посчитав чудаковатостью отдельного индивида, однако в пользу некой массовости этого мнения говорят озвученные выше цифры. Так что с ним придется считаться, но все ж таки хочется ответить. Правда, отвечать особо не на что. Первая претензия из рецензии - что манера повествования 'слизана' с зарубежных фильмов. Безусловно, Валерий Рожнов дает явные отсылки на своих западных коллег, и многие узнают разговор с зеркалом, или подбор оружия из 'Криминального чтива'. Однако, размышляя о реалистичности, что выглядит правдивее - довольно продолжительный разговор Винсента Вега вслух со своим отражением, или внутренний монолог ночного продавца? Так или иначе, я бы не назвал такую отсылку 'слизыванием' - наш режиссер выдерживает линию своего персонажа, и не заставляет этого не самого волевого и красноречивого паренька устраивать патетические беседы самим с собой вслух. Налицо определенное осмысление и адаптация 'слизываемого' оригинала. Хотя, ради справедливости отмечу, что в рецензии идет речь о 'слизывании' повествовательной манеры, а не кадров или сюжета. Тут я спорить не буду. Скажу только что, по-моему, 'слизано' качественно. А в то время, когда все чаще сомневаешься, что наше кино вообще 'может', увидеть хотя бы что мы 'тоже можем' - это уже приятно, это уже возвращает веру в отечественных творцов. Нравятся фильмы в стиле Тарантино, или Гая Ричи? Так мы тоже можем делать что-то подобное, и неплохо. Но, как видно по сборам, это мало кому нужно. Вторая претензия - зачем было городить огород, когда можно было пойти более простым путем. Попытаюсь ответить. Героиню Дапкунайте здесь показали очень легкомысленной и эгоистичной особой. Жена богатеньких мужей, вряд ли ценящая хоть что-то, кроме собственного комфорта и прихотей. Прихоть у нее была одна - освободиться. Тот, кто сделает грязную работу, тоже был рядом. Все остальное ей до фонаря. Ей совсем не хотелось ехать и искать ночью того, кто снимет с нее железо. И делов тут было, как ей казалось, на 5 минут. Вот такая легкомысленная, глупая и эгоистичная. Скажете, таких не бывает? Почему до простого пути не додумался сам парень? Во-первых, его показали не особо волевым человеком: он нервничает, на него дават и настойчиво говорят, что делать. Причем, делать надо быстро, времени на размышления нет. И, все ж таки, его сознание так или иначе сконцентрировано на ключе, а ключ спрятан. И еще пара психологических моментов - возможно, применить маленький нож к человеку проще, чем большой топор; плюс, если ты уже решился на нож, но через пару движений тебе пришла в голову мысль о топоре, каждый ли станет бросать начатое, и заставлять себя решаться вновь на новом маршруте? Тем более, цель вроде бы совсем близко, и ты вот-вот должен ее найти. Согласен, принятое в фильме решение глуповатое, но, с учетом обстоятельств, вполне возможное. Мне кажется, 2 из 3х раз продавец догадался бы пойти коротким путем, но один раз в такой статистике это около 30%, а это не мало. Это, что касается выбора способа исполнения. Но, в остальном, какая к черту разница, каким именно путем пошел продавец? Все на нервах, милиционер грозится убить маньяка без суда и следствия. Найден не совсем характерный труп. Может, это не маньяк? Да рядом он, просто его кто-то спугнул? Но нет смертельных ранений! Да бедняга умер от болевого шока! Отставить разговоры, искать, фас! Ну и третья претензия - автору рецензии не поверилось, что Дапкунайте способна быть такой шалавой. Если бы он написал, что не 'поверил' Дапкунайте по Станиславскому, я бы понял, и, возможно, с оговорками мог согласиться. Все-таки такая гулящая девица как-то слишком скромно соблазняла продавца. Но автор написал так, как написал. И тут почему у меня уже какое-то 'стыдливое чувство неловкости'. Что касается блеклости актерской игры, которую отмечали в некоторых отзывах - мне сложно согласится с такими оценками. Во-первых, из Сухорукова, на мой взгляд, получился отличный маньяк с совершенно неподражаемым взглядом. Игру Краско здесь все отмечают только в положительном ключе. В работе других актеров проступает какая-то похожесть, которая кажется мне скорее не блеклостью, а определенным стилем фильма. Но тут уже, конечно, более дискуссионный момент. Говорят, для черной комедии, тут слишком мало юмора. Я бы согласился, что здесь маловато гэгов. Но с юмором полный порядок. Да и более непритязательные шутки есть. Покупатель делает заказ, потом смотрит на 'шалаву' и добавляет, что нуждается в презервативах. Входит крутой Мерзликин и звучит музыка из 'Бумера'. Это, уж конечно, не большая ржака, но забавно. Но на самом деле, у фильма есть гораздо более серьезный сюжетный просчет. Перед возвращением Сухорукова продавец запирает дверь магазина на замок, который можно открыть другим ключом, что и было сделано. А вот Сухоруков уже запирает дверь на щеколду, что гораздо проще, надежней, быстрее и логичнее, чем вариант с ключом. Хотя, даже такое поведение при желании можно оправдать. И у меня это желание есть, потому что за идею, за атмосферу, стиль и качество, хочется прощать некоторые огрехи. А еще продавец продолжает обслуживать клиентов. Но, во-первых, у него явно нет сил спорить, а, во-вторых, ему не нужны скандалы вокруг магазина, которые могли бы возникнуть в будущем. Ну и еще один недостаток картины - чересчур навязчивый (особенно вначале) продакт-плейсмент. И, тем не менее,
  • Местечковая философияВы не замечали, что больше всего в общественном транспорте раздражает общество? Порой так хочется сбежать от всех, побыть одному, подумать и помолчать. А если уж и вести беседы, то обязательно философские, погружаясь в ницшеанскую бездну вечности и вспарывая брюхо бытия бритвой Хэнлона. Сидя с девяти до пяти в душном офисе это вряд ли возможно. Ночная смена – вот не работа, а сказка. Конечно, не такая волшебная как перегонщик машин, например, но кто-то же должен быть и ночным продавцом. Особенно если на дворе все еще славные времена, когда алкоголь продают круглосуточно и не зарастает народная тропа к живительному вино-водочному роднику. Ночью время замедляется, городские артерии уже не фонтанируют потоками автомобилей, тусклый свет фонарей создает интимную таинственную атмосферу. В такое время возможно все. Ночь сама по себе располагает к глубокомысленным рассуждениям и разговорам по загадочным русским душам. И именно об этом дебютный фильм Валерия Рожнова. Одна ночь порой меняет все. Студент, устроившийся работать ночным продавцом в заурядный магазин, попадает в жуткий переплет, больше похожий на фильм Тарантино. Начав с изучения матана в компании господ Миллера и Хольстена, уже к середине ночи герой успеет пофилософствовать с местным детективом, поиграть в зверюшку о восьми ногах с женой своего босса и столкнуться в гологузом виде с самым настоящим маньяком. А всё из-за дождя, как сходятся во мнении все причастные. Пародия на упомянутого Квентина (и не только на него) очевидна, но для Рожнова это не самоцель, а лишь одно из средств. Главное: стремление познать русскую душу, уяснить ее особую философию. И ночь - самое подходящее время для подобной попытки. Весь трагифарс, вся несуразица ситуации и идиотизм в действиях персонажей ведут зрителя к этому. Впрочем, событийность не имеет значения. В словах, во фразах, во взглядах - вот где таится ключ к пониманию. Люди под утро умирают чаще, а ночью продавец, по определению не могущий быть человеком, взывает ко внутреннему маньяку, пытаясь выпутаться из щекотливой ситуации с маньяком внешним. Вот только удастся ли это, учитывая, что персонажи по очереди подхватывают падающее маниакальное знамя и гордо несут его свою часть пути, - неизвестно. И пока время тикает жилкой на виске, детектив рассуждает о невозможности есть свинину после того, как свинья спасла тебе жизнь, а коммерсант под страхом смерти запрещает закрывать магазин, ибо человека, который тащится всю ночь под дождем в надежде, что магазин-таки открыт, нельзя так опускать. Витиеватость повествования, временами сваливающая и вовсе в какую-то вакханалию, вспыхивает многозначительными 'сначала начинаешь выпивать, потом женишься - или наоборот' и в итоге ведет к парадоксальному выводу: только так, наверно, и можно понять Россию. Бредовые с виду разговоры, паузы, невыносимые как сто лет одиночества, - все это одна большая надежда режиссера на пресловутый авось. И это как раз тот случай, когда главное - подумать, сказать об этом. Не для зрителя, скорее, для осознания себя. А услышат ли тебя имеющие уши - уже не так важно. Ведь по большому счету всем на все наплевать. Такой мы народ. Ментальность.
  • Приключения Дани и его друзей))Ночь... Улица... Фонарь... А вместо аптеки - круглосуточный магазин 'Продукты', нещадно поливаемый дождём. И главная задача для Дани, ночного продавца - никогда не закрывать этот магазин. Работа вроде бы нетрудная - сиди, готовься себе к экзаменам. Ведь кому придёт в голову тащиться ночью в продуктовый, да ещё и в ливень? Но ночка спокойной не выдастся. Мало того, что светлые окна магазина как мотыльков на свет притягивают к себе все нежелательные элементы. Так ещё и маньяк бродит по городу. И в поисках новой жертвы он непременно заглянет на огонёк... Такой интересный сюжет меня сразу привлёк и я сразу бросилась смотреть этот фильм, даже не обратив внимания на пометку 'чёрная комедия'. И надо вам сказать, что фильм для российского кино вышел вполне себе отличный. Самые первые сорок минут мне показались относительно скучными, я даже собиралась выключить фильм и рада, что этого не сделала. Нужно просто перетерпеть, тогда сумасшедший позитив от фильма вам гарантирован. Мне очень понравились герои: каждый из них - отдельный типаж, все их слова и поступки обусловлены этим. Можно назвать их действия нелогичными, можно абсурдными, а можно наоборот предсказуемыми и даже единственно уместными. Весьма интересные характеры, свойственные комедии. Актёры хорошо сыграли, даже удивительно. Особенно понравились Баршак и Сухоруков, прямо отлично раскрыли своих персонажей. Долго смеялась над Мерзликиным, удачно его ввели. Ещё один плюс - атмосферность фильма. Вечный зловещий дождь придаёт прямо такое мистическое настроение. Ну и чёрный юмор, Господа... Хотя, если задуматься, смысл фильма очень и очень страшен. Каждого из героев можно назвать маньяком или бездушным обывателем, а самое ужасное то, что эти 'маньяки' разгуливают по нашим улицам. Или проще. Посмотрели - посмеялись - забыли.
  • Черный юмор по русски!Как известно, русский кинематограф довольно стремительно деградирует. Проблема не в том, что у нас нету талантливых режиссеров и сценаристов, а скорее в том, что многие хотят закосить под Запад. Можно конечно некоторые вещи списать на то что 'раньше деревья были выше и зеленее' но факт остается фактом. Русское кино теряет свою изюминку и все больше копирует других, чем создает что-то свое. 'Ночной продавец' - исключение из правил. Это один из немногих фильмов, где наши товарищи скопировали только сильные стороны зарубежного кино, но при этом добавили 'свое родное'. Лично меня, очень порадовал тот факт, что под копирку попали не эффекты и голливудские штампы, а классика вроде 'Криминальное чтиво' или 'Ночной портье' где сам 'сок' был именно в диалогах и необычной подаче сюжета. Ведь именно эти факторы создают полноценное кино. 'Ночной продавец' можно охарактеризовать как 'черная комедия ситуаций'. Все события происходят в одном помещенье - магазине. Обычный студент решил подработать в ночную смену в круглосуточном магазине. Никто не знал, что рядом завелся маньяк, который убивает своих жертв собственным, извращенным способом. Проблема лишь в том, что хозяин магазина запретил закрываться на ночь, а его жена жаждет переспать с новым продавцом. Из этой 'картины' и рождается масса забавных ситуаций и диалогов. Все как в хорошем, качественном кино: реплики интересные, шутки своеобразные, сюжет необычный, а персонажи не похожи друг на друга. В итоге, 'Ночной продавец' это отличная черная комедия, которая создана в скорее зарубежным стиле, чем нашем, но приняла на себя, только самые сильные и необходимые стороны. В какой-то мере это прорыв. 9 из 10 (за слабую концовку)
Знаете ли вы, что...
    Ряд сцен в фильме пародируют голливудские хиты («Титаник», «Криминальное чтиво», «Последнее танго в Париже»), а название перекликается с культовой картиной «Ночной портье».
    «Однажды в магазине я услышал диалог покупателя с продавцом, где была такая фраза: «Я не могу быть человеком - я продавец». Вот с этого и началась история, которая вся от начала до конца писалась как черная комедия. На фильме я просто «отрывался», - признался в интервью режиссер.
    Съемки ленты длились 25 дней.

Ночной продавец (2004) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Ночной продавец (2004) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать