название сайта

Адъютант его превосходительства 5 серия смотреть онлайн

8.163
7.8
0 0
О судьбе красного разведчика Кольцова, который в 1919 году был направлен со спецзаданием в штаб деникинской армии, где стал адъютантом командующего.

Основанный на реальных событиях, фильм не только рассказывает о блестяще проведенных Кольцовым операциях, но и раскрывает сложный внутренний мир героев, живших в противоречивое, трагическое время.
Смотреть онлайн
Адъютант его превосходительства  5 серия
Рецензии:
  • Что не хватает тем мальчишкам, кто по нескольку раз в год пересматривает этот фильм? О чем мечтаем мы? Об этом подвиге разведчика? О его героизме и способности самопожертвования во имя общего дела? Что мы видим в его облике и кого представляем на его месте? Себя, обласканного в лучах истории одной страны и стертой со страниц другой? А может нам всем чего-то не хватает: качеств главного героя, его отреченности от своей дальнейшей жизни, возникшей любви, материальных благ. Кто может изменить то, что все понимают и откладывают «в темный ящик»? Кто может противостоять всей несправедливости и изменить свою жизнь для других? Для не своих детей, для не своих жен и матерей. Только настоящий человек, настоящий мужчина.
  • Да уж...Какая жалость, что я не увидел этот фильм только сейчас. Мне бы очень хотелось посмотреть его хотя бы лет 20 назад, когда героями гражданской войны считались не «Адмиралъ» и «Господа офицеры», а «Чапаев» и «Неуловимые мстители». Увы, не получилось. Приятно, конечно, открыть для себя «новое» хорошее кино, но...

    Интересная ситуация, всё же, у нас в стране сложилась: миропонимание развернулось на 180 градусов, и культурное наследие целой эпохи оказалось в «интересном положении». И парадокс в том, что больше всего от этого страдают те произведения, в которых была предпринята попытка отобразить известные события максимально корректно. То есть, не сами произведения, конечно, а зрители (в отношении фильмов, если брать). Поясню.

    Смотришь, скажем, что-нибудь явно прокоммунистическое - переживаешь за красных. По привычке. Не из идейных соображений, а просто потому, что «люди хорошие» - герои, то бишь. И, стало быть, политическая подоплека незаметно так отходит на второй план. Потому что изначально понимаешь: воспринимать происходящее на экране как правдивое описание происходящего не стоит. Проще говоря, «мы знаем... (что-то), они знают, что мы знаем, но мы делаем вид, что мы не знаем, и они нам подыгрывают!» Ситуация упрощается, и ты просто получаешь удовольствие. Особенно, если снято и впрямь талантливо.

    А теперь предположим, что фильм снят если не максимально приближенно к правде (кто ее ту правду знает, если все только и делают, что твердят, будто она у каждого своя), то, хотя бы, почти нейтрально. И что тогда? Ты сразу же вынужден становишься сравнивать не только поступки, но и мотивы, не только слова, но и мысли, желания. И вот тут-то и кроется «ловушка времени». Нет уже тех «светлых идеалов»! И, как ни старайся, не убедишь даже сам себя, что революция - это благо, что гражданская война - она чуть ли не освободительная и пр. А, коли так, то как, скажите на милость, смотреть на успехи тех, кто ведет твою страну в тупик?! Вопреки усилиям пусть не замечательных еще, но уже и не таких нарочито глупых, жадных, подлых и т. п. людей! Я этого не понимаю! Но и это еще полбеды. Вторая часть проблемы кроется в том, что логика произведения таки противоречит твоему внутреннему ощущению. Тебе уже и не хочется вовсе, чтобы красные победили, ибо, помимо прочего, в данном конкретном фильме даже не настолько они лучше белых, чтобы успех сопутствовал именно им.

    Улавливаете разницу? Это не «красная сказка», но и не «белая трагедия» - это нечто пограничное, сделанное, может быть, если именно с этой точки зрения смотреть, наиболее правильно, толково и т. д., но... как же трудно это смотреть! Потому-то я и жалею, что не видел «Адъютанта его превосходительства» в детстве. А сейчас...

    Кино очень понравилось. Интересный сюжет, отличные актерские работы. Едва ли не первое мое «знакомство» с Ю. Соломиным - здорово, что тут скажешь. Блистательные белогвардейцы - просто на подбор - им невозможно не симпатизировать, такое ощущение. Очень понравилась главная героиня, удивлен, что это единственная роль.

    А, главное, атмосфера. Верность присяге против революционной романтики - не знать бы, чем всё это кончится, - не сразу и выбор сделаешь, за кем следовать, кому верить. Понятно, что всё это чертовски далеко от реальной жизни, но... как же всё это изысканно, тонко, красиво. Фантастический диалог Павла Андреевича и Юры! Просто гениально! «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним - не хочешь... Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» - у меня нет достойных слов, чтобы выразить свое восхищение.

    Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится - в наше-то время - время повсеместной пошлости и всеобщего разврата.

    И еще несколько слов: о «первым чекистам посвящается». Вот когда смотришь фильм о разведчиках времен Великой Отечественной войны, всё просто: есть враг, и его нужно победить. Любой ценой, силами, средствами и способами. А тут... Я даже не знаю. Дело не в том даже, что в голове путаница: где свои, а где «чужие» - возникает ощущение, что победа добывается не в честном бою, а посредством обмана, хитрости, подлости, что ли. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Запрещенный прием. Нечестно. Не могу я этого понять. И поэтому не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. Ибо в остальном - безусловно, шедевр.
  • Да уж...Это шедевр, и в первую очередь заслуга режиссёра Е. Ташкова. Вспомните роли Папанова, Цейца, Павлова, конечно же Новикова, Этот фильм должен быть в каждой семье. Как было бы здорово если его отреставрируют. Он в разы лучше «Теней» «Штирлица» и т. д, потому что нет идеологии, а есть режиссура и игра. Пересматривайте и наслаждайтесь.
  • Богатые против бедныхЧитаю я тутошние отзывы, и удивляюсь: сколько же людей, которые, как огня, боятся даже слова «идеология». При этом имеют, судя по всему, достаточно отдаленное о ней представление. Поэтому некоторым рецензентам показалось, что «Адъютант» - это нечто «пограничное». Нет, ваши благородия, фильм имеет вполне выраженную идеологическую линию. Только я не понимаю, что в этом плохого. Обществ без идеологии не бывает. Тогда была коммунистическая, сегодня - антикоммунистическая. При сравнении созданных обеими системами духовных ценностей, безоговорчно выигрывает советская система, доказательством чему - данный сериал. Ведь Кольцов, в прошлом капитан, становится убежденным коммунистом, более того, он соглашается вести и ведет подрывную деятельность в тылу врагов Советской Республики (беляков и их прихвостней из Антанты), в этом и заключается идея фильма - при всех, отраженных в фильме благородных чертах белого движения, главный герой, не являющийся рабочим с Путиловского завода, предан Революции и делу освобождения народов России. В фильме удачно создан контраст между именно идеологическими позициями центральных героев: «красного» Кольцова и «белого» Ковалевского сотоварищи. Весь фильм являет собой классический пример вечного противостояния богатых, обеспеченных слоев населения и бедных. Лично я, при всем желании, не могу сочувствовать герою Стржельчика, для которого кровь и происхождение определяют отношение к человеку.

    Вопреки сплетням, фильм был очень популярен в Советском Союзе, его часто транслировали по ТВ, а в конце 80-х, когда в СССР появились видеомагнитофоны, этот сериал одним из первых был перенесен на видеокассеты.

    По существу: Фильм снят великолепно. В нем нет ничего лишнего, он смотрится очень легко и с неослабевающим интересом. В нем множество колоритных персонажей, в том числе и второстепенных - те же командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на небольшой отрезок отведенного им экранного времени, показывают себя интересными, содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования.

    Центральные же герои вместе создают замечательный ансамбль, поэтому сериал можно по праву считать «Семнадцатью мгновений...» про Гражданскую. Правда, здесь нам демонстрируют обе стороны: Кольцов в тылу у белых срывает их замыслы, а на другой стороне - чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. Обе сюжетные лини прекрасно уравновешены между собой.

    Игра актеров - как всегда в советских фильмах - безупречна. У меня нарекание вызвала только Иваницкая - она словно на сцену студенческого театрального кружка вышла. Интонации не соответствуют ситуациям, на лице постоянно одно и то же выражение. В остальном - шикарное произведение советского киноискусства.
  • Богатые против бедныхФильм - замечательный!

    С удовольствием его смотрел будучи ребёнком-подростком в советское время. С удовольствием смотрю сейчас.

    Что касается идеологии. Я не коммунист. Но многое в советское время, несмотря на идеологию, на мой взгляд, было замечательно. Достаточно привести в пример уверенность и спокойствие эпохи застоя. Минусы конечно же были. Но это к слову. В розовых слонах детства не упрекайте! Я знаю!

    Но даже если принимать во внимание германское спонсирование революции в России, «демонизм» первых революционеров, со временем вся эта первоначальная идеология коммунизма осталась в прошлом. Но хотя бы такие факты, как преобладающее отношение дворянства к людям низшего сословия как к скоту (учтите процент принадлежности к сословиям. процент освободившихся от крепостной зависимости к началу первой русской революции, правовой статус крестьянства, городских рабочих (называемых пролетариатом), иностранная интервенция порочат белое движение.

    Поздняя буржуазная революция!

    Любой православный христианин должен был бы сказать, что дальше так продолжаться не может. Церковникам бы читать, к примеру, поучение Владимира Мономаха, да делать выводы и читать проповеди относительно последних правителей. Но церковь не как собрание верующих Символа веры, а как «земная» организация, социальный институт, играющий и в политические игры, всегда по византийской традиции подчиненная государству, не могла и уже не способна была на это пойти, и попускала творимое зло - скотское отношение к народу, оправдывая это социальной стратификацией согласно «небесной иерархии». Отсюда и промысел Божий - статус церкви в советское время и все на неё напасти. Да и сегодняшнее положение, пока являющееся катализатором замедленного действия. На Николае 2 новомученнике не счесть грехов невинной крови собственного народа ради своей династии (в отличие от Сталина, который действовал не в личных интересах, а в интересах государства). Пусть Бог простит ему. Но церковники не могут видеть собственные грехи, они ищут их вне.

    Собственно о фильме. А то я несколько удалился в размышления, но не случайно. Главное - человеческие отношения, характеры. Но и всё равно в фильме мне ближе «правда» красных - правда Кольцова, которую он объясняет Юрию, а не правда Ковалевского. Пусть это в какой-то степени идеологизировано, хотя в фильме, мне кажется, минимум идеологизации. Возможно даже в фильме излишне демонизированы герои подпольной шпионской сети белых в Киеве. Пожалуй, это единственное, что несколько перегибает палку. Хотя, кто его знает, как человек-волк действует в борьбе за свое, волчье. Если и есть перегибы в отображении белых офицеров, то незначительные.

    Но самое главное - за что ты борешься, за привилегии шляхтичей; за сохранение у тебя слуг, холуев, рабов; за построение на этой основе России; или за общественную идею, пусть, как было в эпоху революций, туманную, наивную, которой присущи прочие пороки, но общественную!

    Урок истории: берегитесь, «православные» стяжатели идеи личного превосходства, гордыни и связанных с этим материальных благ не только в будущей жизни Царства Христова, но и в нашей земной жизни, особенно в дни великих потрясений!

    А в фильме это выражено в последних словах Кольцова: «Я думаю, что последнее слово останется не за вами».
Знаете ли вы, что...
    Фильм поставлен по мотивам одноимённого романа Игоря Болгарина.
    Фразы из фильма широко используются «митьками».
    На главную роль разведчика Кольцова сначала был утверждён Михаил Ножкин, а Юрий Соломин - на второстепенную роль в офицера штаба. Но далее режиссер фильма Евгений Ташков решил, что Юрий Соломин лучше подходит для главной роли.
    «Адъютант его превосходительства» - так называлась статья 1887 или 1888 г. В. Г. Короленко о сумасбродном адъютанте приамурского генерал-губернатора, застрелившем начальника почтовой станции.
    Крылатые фразы из фильма «ведь это ты, Мирон, Павла убил» и «фитилёк-то притуши, коптит» (в оригинале - «лампу»), были использованы в песне группы Аквариум «212-85-06».

Адъютант его превосходительства 5 серия смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Адъютант его превосходительства 5 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать