Дж. Эдгар (2011) смотреть онлайн

6.69
6.6
0 0
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд
Сценарий: Дастин Лэнс Блэк
В ролях:
В течение всей жизни Джон Эдгар Гувер поднимался к вершинам власти, чтобы стать самым могущественным человеком в Америке. Будучи главой Федерального бюро расследований, он ни перед чем не останавливался, чтобы защитить свою страну. Пережив восемь президентов и три войны, Гувер вел сражения с угрозами как реальными, так и надуманными, зачастую нарушая правила, чтобы уберечь сограждан от опасности. Он был безжалостен и был героем, причем одновременно; мир восхищался им, что было для него самой желанной, пусть и не материальной, наградой.

«Дж. Эдгар» глазами самого Гувера показывает нам его частную и общественную жизнь и отношения с окружающими человека, который мог с тем же успехом исказить правду, с каким он защищал ее в течение всей своей жизни, посвященной воплощению его собственной идеи справедливости, на которую часто влияла темная сторона власти.
Смотреть онлайн
Дж. Эдгар (2011)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Ради Адама ДрайвераЭтот фильм оказался в моей коллекции довольно давно. Да не просто случайно, а из-за Клинта Иствуда и Леонардо ДиКаприо. Только вот время шло и шло, а к просмотру не подступил. На дворе 2017 год, ориентиры сменились, решил-таки посмотреть сегодня. Теперь из-за растущей популярности Адама Драйвера, который, как оказалось, снялся в «Дж. Эдгар» на заре своей карьеры. Это было интересно. Кстати, до просмотра совершенно забыл, кто является автором сценария. Финальные титры дали понять, почему фильм не понравился. Фильм «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда — весьма субъективный взгляд на жизнь и карьеру одного из самых известных людей XX века. Когда ожидаешь увидеть параноидальную драму о властном и могущественном человеке, чья длительная карьера не может не поразить, получаешь в итоге гомосексуальную отсебятину. Ни в коем случае не опровергаю однополые отношения главы ФБР с его заместителем и не хочу строить из себя биографа или историка. Однако лично мне подход Дастина Лэнса Блэка совершенно не пришелся по душе. Так точно. Да, Дастин Лэнс Блэк получил свой «Оскар» за гей-драму «Харви Милк», потому что из-за личности главного героя «любовь к мальчикам» в его сценарии смотрелась органично, с этим не поспоришь. Но когда есть столько вариантов, чтобы рассказать о необыкновенном мужчине, выбор был остановлен на голубом цвете. А экспрессивная сцена в номере гостиницы с дракой так и заставила рот раскрыться. Причина не в гениальности, а в полном провале. Этот Джон Гувер вызывал страх у всех без исключения американцев? Это он и есть вершитель судеб? С другой стороны, конечно, в фильме есть положительные моменты. Здесь и сцена последнего разговора главы Бюро со своим заместителем, когда выясняется, насколько жалким человеком был герой Леонардо ДиКаприо. И очень неоднозначная сцена с Ричардом Никсоном, когда во время траурной речи с высокопарными словами его приспешники старались побыстрее добраться до секретных досье. И отдельные кадры появления технической лаборатории ФБР, в которой светлые умы изучали улики с мест преступлений. В плане режиссуры Клинт Иствуд по-прежнему на высоте. Он набил руку на создании крепких мужских драм. Но сентиментальные последние слова Джона Гувера о любви и губах, как и центральная сюжетная линия в целом изрядно подпортили впечатление. Всё-таки не та историческая личность, над ориентации которой нужно строить догадки и теории. А что Адам Драйвер? Он сыграл в крохотной сцене, зато его персонаж дал важную зацепку для поимки преступника, сыгравшим заметную роль в становлении ФБР. Но цвет неба отвлекает от всего.
  • Идеальная жизнь неидеального человекаКак известно, нет больших праведников, чем бывшие грешники, и нет больших нарушителей закона, чем их непосредственные блюстители. Чем дальше они заходят в очищении мира от заразы безнравственности, беззакония и проповедовании истинных ценностей, тем больше можно быть уверенным в том, что руки этих святош уже по локоть в чьей-то крови. Кому как не Дж. Э. Гуверу, всесильному и бессменному директору ФБР это знать, не правда ли? Его расцвет пришелся на самые промозглые и мракобесные годы становления американской карательно-надзорной системы, причем, он выступил одним из главных пропагандистско-реакционных ее идеологов и крестоносцем в борьбе с коммунизмом, который ему мерещился везде. Клинт Иствуд, чья молодость совпала как раз с периодом расцвета ФБР, во многом является продуктом гуверовской эпохи – эдакий прописной американский патриот, фильмы которого часто до невозможности напичканы пафосными «американскими истинными ценностями», которыми он сам пропитался насквозь так, что теперь ностальгирует по ним в фильме. Эдгар Гувер (Леонардо ДиКаприо), весь состоящий из комплексов (эдакий «синдром Кориолана»), которые взращены в нем матерью-доминанткой, естественно, из благих соображений, и постоянно чувствующий себя до истерики неуверенным в любой неконтролируемой им ситуации, маниакально стремится подчинить и каталогизировать все – информацию, преступников, жизненные проблемы, собственную жизнь. И даже чужие усы и костюмы должны быть строго в соответствии с регламентом. В риторике этого человека постоянно слышатся только лозунги типа «благо всего американского народа», «я спасу страну», «угроза национальной безопасности» и прочие вещи, за которыми стоят чаще всего личные амбиции говорящего. Ничего нового в плане «благих намерений, которыми устилается дорога в ад» Гувер, конечно, не придумал, но достиг в этом того уровня лицемерия, когда маска срастается с лицом и оторвать ее можно только с мясом. И как у любого категоричного человека с железной волей, жаждой власти и крокодильей хваткой у него есть слабость. Абсолютно невинная. Его помощник, а потом и первый заместитель – мистер Клайд Толсон. Прекрасный как рассвет, верный как настоящий друг и даже больше, которому позволяется все. И только он способен иногда спускать своего шефа с холодных заоблачных высот собственной непогрешимости на землю. Но только иногда! А чаще и не надо, любящие глаза редко бывают слишком критичными. Арми Хаммер в роли Клайда Толсона безупречен, по крайней мере, не возникает никаких вопросов, почему с первого взгляда Гуверу стало понятна перспективность этого партнерства. Но вот хватит ли смелости? К сожалению, «пожилая» часть из жизни обоих героев смотрится менее убедительно, потому что их «старческий» грим выглядит слишком условным даже для театральной сцены, а уж в художественном фильме больше походит на маски из фантастического фильма типа «Планеты обезьян». Но сути, тем не менее, это не меняет. Фильм удивительно изящно обходит все политические углы и контексты той эпохи (видимо, дословно исполняя пожелание Гувера относительно политической независимости), что для ФБР по определению немыслимо. Поэтому «бодания» с очередным президентом выглядят незадачливой закавыкой на пути к очередной ступени славы, где максимальным несоответствием идеальному образу в написанной автобиографии являются сущие пустяки, например, кто-то другой, а не лично Гувер арестовывал многочисленных преступников и потенциальных убийц, как об этом писала пресса, но всем же понятно, что руководил операций именно наш герой, а не какие то пешки в его игре. Даже необходимость обделать грязные делишки для очередного президента находит отмазку в виде аргумента «иначе он создаст для этого другую структуру, уж лучше я сам». Конечно, кто может организовать слежку эффективней как не опытный «Мистер Я Всё Должен Знать». Приглашенный на роль Гувера Леонардо ДиКаприо, как обычно, крайне уверенно гарцует на своем любимом коньке «отвязного гения», то есть человека, готового безнаказанно пожертвовать кем и чем угодно ради своих амбиций и тщеславия. И хотя трудновато разглядеть за идеальной картинкой истинного борца за закон и порядок Дж. Эдгара Гувера хоть какой-то профессиональный или человеческий изъян, для полноты картины нам периодически являют доказательства того, что у него есть сердце. Но в обоих случаях оно проявляет себя только как показатель невозможности быть самим собой. В итоге, рассказанная от имени самого героя версия его жизни выглядит несовершенно безобидно и беззубо, как всякая ностальгирующая мысль о том, что «раньше и трава была зеленее и небо синее». Однако, в случае с Гувером, данный подход представляется до забавного наивным, потому что этот персонаж явно мог продемонстрировать нечто большее в плане личностных и профессиональных методов, чем собранное режиссером идеальное досье сотрудника ФБР, которое незачем уничтожать его верному секретарю потому, что всем в нем строго в рамках парадного портрета.
  • «Дж. Эдгар»: Больше, чем любовь.'That life has meaning that transcends any man-made system, that love is the greatest force on earth... far more enduring than hatred or the unnatural divisions of mankind.' Биографическая драма о Джее Эдгаре Гувере, образ которого у Клинта Иствуда детерминируется не заслугами в формировании основополагающих принципов методологии современного криминального расследования, а тем благородством, кое встречается исключительно у людей истово верящих в то, что Честь и Закон пишутся только с заглавной буквы. Действие 'Дж. Эдгара' охватывает временной период с 1919-го, когда юный Эдгар только начинал свою карьеру в Департаменте Юстиции, по 1972-ой год, прослеживая не личностное, так как авторы фильмы определенно привержены идеалистическим взглядам философского толка, а карьерное становление главного героя, превратившегося из 'Джонни' в 'Дж.'. Но криминологическая экспертиза, каталогизация личных дел, формулирование понятия 'организованная преступность' и последующая борьба с ней, арест Джона Диллинджера и разрушение подпольной сети экстремистов от коммунистической идеологии служат не более, чем исторически точным фоном для новеллы о гуманизме, любви и стойких мужчинах. Данная картина выполнена в типичном для Клинта Иствуда стилистическом решении – цветовая гамма холодных, серых тонов с принципиальным отсутствием красного и зеленого, приглушенной контрастности и педантично с математической точностью выстроенных как крупных планов, так и панорам. Сообразно эстетическим представлениям режиссера сценарист Дастин Лэнс Блэк создает и минималистский по форме сценарий, базирующийся на нюансах, отдельных ярких фразах, использующий в качестве основного средства ведения диалога со зрителем контекст. Преодолевающий двухчасовой рубеж эпос мрачен и брутален – сцены расследований, арестов и повседневной рутины Федерального Бюро Расследований. Необходимое зло или трансцендентное добро? Превышение полномочий или жертва во имя Закона? 'Дж. Эдгар' ставит множество вопросов об аспектах функционирования механизма под названием 'государство', к тому же исторический материал, включающий фигуру Джона Кеннеди, митинги левого политического толка, движение за предоставление равных гражданских прав различным группам населения и противостояние между политиками и ФБР, позволяет с легкостью начать соответствующую дискуссию. Однако, история и политика для Клинта Иствуда не более, чем интерьер, тогда как подлинный интерес для автора представляет герой высоких моральных принципов и логично следующих из них трудным характером и непростой биографией. В конструировании образа героя 'Дж. Эдгара' можно соотнести с 'Социальной сетью' Дэвида Финчера и Аарона Соркина. Аналогично драматургии Соркина, центральный персонаж неоднозначен и представляется вещью-в-себе. Проблемы неуверенности в себе, заикания, излишней педантичности, вызванной обсессивно-компульсивным расстройством и жесткая натура матери, любящей и непрестанно предостерегающей сына от излишней открытости – вся совокупность информации известной из архивных источников и свидетельств очевидцев представлена на экране. Как и наличествуют намеки на не всегда отвечающие букве закона действия Джея Эдгара, вызванные стремление создать организацию абсолютно независимую от политической конъюнктуры. Иствуд беспристрастно исследует историческую личность, выказывая безоценочное восхищение силой духа и неизменному следованию выбранной миссии. К середине повествования картина, композиционно легко соотносимая с греческими мифами по схеме «предсказанное в детстве великое будущее-тяжелые испытания-мудрая богиня наставница-совершенная любовь-череда подвигов-заслуженный почет и место в истории», обращается отнюдь не к осуждению современного общества, лишенного фигур масштаба Гувера (хотя нельзя не отметить ряд колкостей, отпущенных Клинтом Иствудом в адрес молодого поколения, путем и закадровой речи главного героя и зарисовки с беспрестанно сменяющими друг друга молодыми агентами ФБР в его кабинете) и забывшего об истинной нравственности, с позиций умудренного опытом автора а-ля «no country for old men», а напротив – транслирует философию, одним из наиболее ярких образцов коей выступает «И все же Лоранс» Ксавье Долана. Выразимую простой сентенцией – есть лишь любовь, все прочее совсем не важно, а ярлыки и гендеры весьма и весьма условны. Хотя историки до сих пор не пришли к консенсусу по поводу сексуальной ориентации реального Джея Гувера, но авторы киноленты однозначны в своем видении – их Джонни вскоре после назначения главной ФБР встретил красавца Клайда Тоулсона и был верен ему до конца своих дней. Фильм Иствуда лишен сантиментов и практически лишен интимных сцен, для героя вестернов и одного из лучших режиссеров столетия само существование понятий «гей» и «натурал» абсурдно. И, возможно, данная подробность делает «Дж. Эдгара» необходимым к просмотру не только в качестве исторически корректного познавательного фильма, а как пособия по пониманию ненужности самой постановки вопроса о возможности оценивать человека по способу его занятий сексом. Иствуда нельзя упрекнуть в реверансах в сторону толерантности, извращенной и приобретшей в современной культуре форму истерии, ни в сторону показной брутальности и утверждении некой «нормы» мужественности. В «Дж. Эдгаре» постановщик осмысливает и пытается призвать к этому зрителя не утехи Джея и Клайда (что, впрочем, не лишено пикантности, учитывая, что их роли исполняют Леонардо Ди Каприо и Арми Хаммер), а их непростые отношения длиною в жизнь. Грубый и нетерпимый Гувер и покорный, все сносящий Клайд, поправляющий занавески, жертвующий карьерой и достатком элитного адвоката ради сомнительной перспективы стоять за спиной одержимого порядком в архивах и всемирной справедливостью человека и никогда не проронить ни слова. Насколько достоверны детали романа Гувера и Тоулсона – неизвестно. Оба свидетеля не подлежат вызову в суд. «Дж. Эдгар» живописует их любовь такой, о которой мечтает каждый, сидящий в кинозале или перед экраном мультимедийной установки – не требующей слов, постоянно напоминающей о себе телесности и наделяющего каждого из партнеров безграничной властью друг над другом. Иронично, но, вместе с тем, нельзя отрицать, что данный фильм, даже с учетом вышеперечисленного, все же повествует о «любви, о которой молчат». К финалу «Дж. Эдгар» окончательно утверждает собственную жанровую принадлежность к трагедии. Чему способствует и ключевой диалог Арми Хаммера и Леонардо Ди Каприо - с дракой, кровью на губах и разоблачительным признанием не просто за закрытой дверью, но и в звенящем одиночестве. Для тех, кому требуется прямолинейность, Иствуд разражается содержательно завершающим фильм едким монологом от лица главного героя о любви - «величайшей силе на свете». Победив организованную преступность, выстроив с ноля организацию с железной дисциплиной и бесспорной социальной значимостью, борясь против всевластия политиков и служа на благо сограждан до последнего дня, Джей Эдгар Гувер каждый из этих дней боялся, что кто-то сможет узнать о том, что ему нравится не только профессионализм Клайда Тоулсона, но и его голубые глаза, белокурые локоны, изящные пальцы и четко очерченные алые губы.
  • Большой брат следит за тобой... Ну что ж, в семье не без...Как правило, любой биографический фильм проходит через призму режиссёрского (продюсерского) восприятия и оценки исторических событий, к сожалению/к счастью (в зависимости от личности) результат может оказаться далёким от реальности, и на экране мы увидим крайне романизированную (упрощённую или преувеличенную) историю подлинной личности. Ситуация чревата тем, что если мы и без того мало знали о документальной жизни персонажа, то искажённое представление авторов фильма, занимая пустую нишу, формирует определяющее о нём мнение в нашем восприятии. Биографические фильмы - крайне сильное средство формирования общественного мнения, а по сути мифов об эпизодах и личностях предыдущих эпох. Впрочем изначально цели у создателей экранной версии могут быть разные: воссоздать историю реальной жизни на экране, привнести другой взгляд, расскрыв новые или противоположные аспекты личности, пофантазировать на темах альтернативной истории (с подлинной личностью Шекспира, например), или просто спаразитировать на имени известных людей без всякой ценности, чтобы привлечь зрителя и увеличить кассу (ряд экранных версий жизни Стива Джобса, например). Перекладывая вышесказанное на Дж. Эдгар, Кастинг, эпичность повествования, композиция сюжета и личность режиссёра подводят нас к мысли, что целью создания байопика является желание раскрыть всю противоречивую фигуру первого директора ФБР, показав его с разных сторон в различных жизненных ситуациях. Насколько справились создатели фильма с этой задачей, каждый сам ответит для себя на вопрос, как по мне, то сильно перегнули со сгущением красок. После фильма остаётся достаточно неприятный осадок, этакая 'фрейдисткая расчленёнка' показана на экране, нечто обычно скрытое и бессознательное высплывает здесь во всей своей неприглядной красе. Фактически, это не цельная личность показана перед нами, это набор нервных расстройств: комплекс Наполеона, нарциссизим, паранойя и ряд других. И вопрос ведь не в том, что такая личность не могла создать столь сложную махину как ФБР и успешно управлять ею на протяжении 48 лет, скорее всего, только такой человек и смог бы, а в том что в ходе повествования теряется вера в биографичность этого фильма, в реальность происходящего, а поиски в интернете тщетны, чтобы подвтердить многое из того, что было показано. Эта мысль невольно подкрепляется и сюжетной композицией, которая представляет собой не цельное повествование, выбирающее определённую проблему, решение с которой раскрывает персонажа, а набор флэшбэков вперемешку с реальностью того времени. Безусловным плюсом фильма выступает актёрский состав и их игра, но давайте присмотримся поближе к Леонардо Ди Каприо, конечно же он хорош в своей роли, но кесарю кесарево, как говорится, и давайте судить его относительно его уровня, той высокой планке, которую он сам задал для себя и вот тут, его роль уже не впечатляет так сильно. Особенно это явно на фоне его соседних фильмов, предыдущего - Начало, последующего - Джанго освобожденный... Всё это же может относиться и к игре Джуди Денч, эта роль, можно скзазать, логическое продолжение М из Джеймса Бонда, будь у неё там сын, она играла бы также да и воспитывала сына в том же духе, шутка, конечно, но всё же. В общем новых граней актёрского мастерства этот фильм для них не открыл. А вот у Арми Хаммера, сыгравшего Толсена, роль получилась очень яркая; являющийся по сути неким противопостовлением несдержанному Лео, его спокойствие и рассудительность остаются в памяти лучше чем выставляющийся напоказ Гувер-Ди каприо. В итоге перед нами предстало достаточно однобокое описание личности Гувера и просто хорошая игра выдающихся актёров. Многое в этом фильме относительно неплохо, но это ли оценка для Клинта Иствуда, Леонардо Ди Каприо, Джуди Денч и др, приучивших нас к высочайшему качеству их работы?!? Однако, с идеологической задачей практически любого байопика - заинтересовать. .. фильм справляется, и это уже немало!
  • АксакалДжон Эдгар Гувер возглавлял Бюро расследований с 1924 г. вплоть до дня своей смерти в 1972 г. («федеральным» Бюро стало лишь в 1935-ом). Вместить целиком карьерный путь человека, который пережил 8 американских президентов, в жалкие 2 часа хронометража не представляется возможным. Поэтому неудивительно, что сценарист Дастин Лэнс Блэк, оскароносный автор 'Харви Милка', подошел избирательно к освещению биографии Гувера. Но даже из того материала, который был отобран для сценария, лишь часть событий основана на реальных фактах; другая же часть зиждется на слухах и домыслах. Вдобавок ситуация осложняется и самим Гувером в фильме: рассказывая в 1960-х молодым агентам, направленных из комитета по связям с общественностью, о могуществе Бюро в 1930-х, он любил приукрасить факты в свою пользу. Тут-то и закрадывается мысль, что режиссер Клинт Иствуд на пару со сценаристом Блэком могли и не гнаться за достоверностью, а представили зрителям публичный имидж главы ФБР, сформированный массмедиа. В конце концов, показать публике то, что она хочет увидеть, - это эффективный способ повысить раскупаемость билетов на собственный фильм! С точки зрения Иствуда-Блэка, одним из тех, кто оказал большое влияние на мировоззрение молодого Эдгара (Леонардо ДиКаприо), был его первый начальник в Министерстве юстиции - генпрокурор США Александр Митчелл Палмер (Джефф Пирсон). Палмер, хотя и являлся квакером, понимал, что порой нужно применять силу и решимость - в частности, против распространяющейся по Америке 'красной угрозы'. Когда однажды Гувер прибывает на место происшествия, где одна из бомб в серии нашумевших анархистских взрывов 1919 г. сработала раньше положенного, он огорчен тем, как ведут себя полицейские: соскребают останки злоумышленника в ведра, вместо того чтобы собирать их; отбрасывают его пистолет, вместо того чтобы взять отпечатки. В те времена не существовало ни криминалистики, ни спецподразделений, ни ФБР. После терактов с бомбами, стачки шахтеров в Чикаго и резни в Сентралии 24-летний Гувер по инициативе генпрокурора возглавляет подразделение по борьбе с коммунистами-радикалами и участвует в печально известных Рейдах Палмера. Параллельно американский Минюст пытается заручиться поддержкой Министерства труда в деле депортации иностранцев, пропагандирующих радикальные идеи. По окончании рейдов и сенсационного судебного процесса над ярой анархисткой Эммой Голдман (Джессика Хехт) Палмера освобождают от занимаемой должности. В 1924 г. новый генпрокурор Харлан Фиск Стоун (Кен Ховард), оценив непоколебимость убеждений молодого Гувера, назначает его исполняющим обязанности директора Бюро расследований. Еще одним человеком, сильно повлиявшим на Эдгара, была его мать Энн Мари Гувер (Джуди Денч). Подобно матери Никсона, Энн Гувер еще с детства внушала своему сыну мысль о его будущем могуществе. Обратившись к врачу и излечив Эдгара от заикания, мама также развила в нем уверенность в себе, дисциплинированность, образованность, аккуратность. Все те качества, которым будущий директор будет отдавать предпочтение при отборе агентов на службу в Бюро. Второй по значимости женщиной в жизни Эдгара стала Хелен Гэнди (Наоми Уоттс) - молодая карьеристка, отвергшая предложение Гувером руки и сердца, но с радостью согласившаяся на должность его личного секретаря. Их первое свидание прошло в одном из самых необычных мест - в библиотеке Конгресса США, которую Гувер помогал организовывать. Именно здесь на примере карточек к книгам раскрылась его тяга к систематизации, строгости и порядку - ключевые принципы, которые позднее будут положены в основу деятельности ФБР. Во времена Великой депрессии Бюро расследований столкнулось с новой угрозой: грабителями банков, угонщиками машин, похитителями. Багс Моран и Аль Капоне стали врагами №1. Тем не менее американцы с восхищением смотрели на гангстеров, поскольку те смело бросали вызов системе, обрекшую многих на голод и нищету. Правда, от авторов байопика не укрылся тот факт, что Гувер также старательно работал над своей репутацией, принимав участие в создании радиошоу, а также выпуске комиксов. Хотя на картинках он изображался героем без страха и упрека с автоматом наперевес, известно, что при поимке и задержании известных гангстеров глава ФБР отсутствовал. Впрочем, когда сценарий Блэка становится более сфокусированным, у главного героя тотчас же появляется громкое дело для расследования: в 1932 г. похитили маленького сына легендарного американского летчика Чарльза Линдберга (Джош Лукас). По инициативе Гувера Конгрессом оперативно принимается 'закон Линдберга', согласно которому похищение расценивается как федеральное преступление. На месте курительной комнаты в Бюро Гувер оборудует экспертную лабораторию, куда привлекает разномастных специалистов для изучения улик. На судебном процессе ФБР предоставляет научно обоснованные доказательства против подозреваемого, поэтому ни у кого не остается сомнений в его виновности. Когда повествование обращается к личной жизни Эдгара, тут авторы байопика ступают на зыбкую почву. В фильме он практически ни на секунду не расстается со своим ближайшим компаньоном и 'правой рукой' Клайдом Толсоном (Арми Хаммер): они вместе обедают, вместе одеваются в дорогих бутиках и вместе делают ставки на ипподроме. Могила Толсона находится в нескольких ярдах от могилы Гувера на Кладбище Конгресса. Пикантность ситуации в том, что в реальной жизни данную парочку частенько видели вдвоем, отчего в обществе поползли слухи о возможной нетрадиционной ориентации Гувера. Периодически в СМИ проскакивали шокирующие публикации, компрометировавшие главу ФБР как скрытого гомосексуалиста и даже трансвестита! Хотя в течение 1940-х и 1950-х гг. Эдгар ухлестывал за миловидной актрисой Лелой Роджерс, он никогда не был женат и всю жизнь прожил с матерью. Несмотря на то, что прямых доказательств, уличающих Гувера в гомосексуализме и тем более трансвестизме, до сих пор нет, Иствуд все же внял слухам и изобразил Гувера как личность, которая страшится своих наклонностей и старается держать их глубоко внутри себя. В первую очередь из-за матери, которая однажды заявила, что пусть лучше ее сын умрет, чем превратится в 'нарцисса'. В фильме романтические отношения Гувера с Толсоном носят больше платонический характер, которые доходят максимум до поцелуя взасос. Сюжетная линия 1960-х не столь увлекательна, как воспоминания о прошлом. Собрав компромат на Джона Кеннеди и его интрижку с предполагаемой нацисткой шпионкой Ингой Арвад, Гувер предупреждает младшего брата президента, Роберта Кеннеди, о возможном скандале. Однако в действительности такой сцены никогда не было. Вражда между ним и Мартином Лютером Кингом также показана в слегка преувеличенном свете: вряд ли сам глава ФБР писал то угрожающее письмо накануне вручения Кингу Нобелевской премии мира. Удручает и грим: если в состаренного Гувера ДиКаприо еще кое-как веришь, то стареющий Клайд Толсон, внешне ставший похож на лорда Волан-де-Морта, вызывает лишь отторжение. И наконец главное: фильм, кажется, только бы выиграл, если бы история про главного человека в ФБР была чуточку светлее. В прямом смысле.
Знаете ли вы, что...
    Съёмочная группа фильма не имела финансовых возможностей воспроизвести гранитный пол министерства юстиции в Вашингтоне. Художнику-постановщику картины и его команде из-за этого пришлось применить оригинальный подход. Они сфотографировали поверхность со всех возможных углов, а затем воспроизвели её из фанеры.
    Сцены скачек на ипподроме с участием Эдгара Гувера (Леонардо ДиКаприо) и Клайда Толсона (Арми Хаммер) были сняты на студии на фоне зелёного экрана.
    Грим Леонардо ДиКаприо включал в себя гипсовую маску на всё лицо, различные накладки, парики, седые волосы и простетический нос.
    Кино о Гувере собирались сделать на Universal, но в итоге проект оказался на студии Warner - реакция Universal на сценарий Дастина Лэнса Блэка была негативной.
    Гардероб Леонардо ДиКаприо насчитывал 80 костюмов. Поскольку действие фильма протекает на протяжении свыше 60 лет, художнику по костюмам Деборе Хупер нужно было отразить всю эволюцию стилей одежды за этот период.

Дж. Эдгар (2011) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Дж. Эдгар (2011) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать