название сайта

Дневник Анны Франк (1959) смотреть онлайн

7.504
7.4
0 0
Драматическая экранизация одного из наиболее документальных свидетельств событий Второй мировой войны - дневника тринадцатилетней еврейской девочки, Анны Франк. Спасаясь от ужасов нацистского преследования, Отто Франк вместе с женой и двумя дочерьми, Анной и Марго, два года прячутся на заброшенном чердаке одного из домов Амстердама. Вместе с ними на чердаке находят приют чета Ван Даан, их сын Питер и дантист господин Дассел.

В своем дневнике Анна описывает все испытания и лишения, с которыми сталкиваются окружающие ее люди, пытающиеся вести нормальную жизнь в тесном пространстве крошечного чердака в условиях постоянной угрозы быть обнаруженными гестапо.
Смотреть онлайн
Дневник Анны Франк (1959)
двухголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • Из молодости — к обрыву.Эта история стала известна всему миру благодаря неоконченным записям тринадцатилетней девочки, что наблюдала жизнь восьмерых людей на чердаке одного из множества амстердамских домов. Шла война, ещё никто не думал о ней, как о Второй Мировой. Все ждали, когда же она закончится. Когда наступят времена свободные. Некоторые никого в итоге не встретили, навечно растворившись в тщетных надеждах. Кто-то с поля битвы пришёл узником, до самой смерти не простившись со страшными воспоминаниями. Сейчас мы совсем о другом мечтаем, а тогда Анна Франк, создавая скромные рассказы в Убежище, прислушиваясь то и дело к подозрительным шумам с улицы, хотела лишь одного – выйти наружу, вновь обрести радость от того, что ноги бегут по дороге, лицо улыбается приветливым солнечным лучам, и люди привычной толпою куда-то спешат по своим будничным делам. Читая её дневник, ты одновременно печален и счастлив становишься: грустно, что это было, хорошо, что такие люди были и оставили после себя, как ни удивительно, верящие в человечество строчки нескладные. И даже в нелицеприятном портрете богатой супружеской пары ощутима сопричастность автора к их судьбам. Будучи ребёнком, Анна Франк рано поняла, как много значит для неё другой человек, и эту, пожалуй, основную мысль она закрепила в своих шероховатых, но столь искренних и трогательных заметках. Если подумать, то в этом незатейливом выражении весь смысл нашего бытия. Нынче мы часто раздражаемся в отношении кого угодно: родных, друзей, коллег, людей, которые лезут без очереди к прилавку. Мы раздражаемся от стольких мелочей, готовы любого «убить» за промедление! Мы огрызаемся: «Не мы такие, жизнь такая…». А по вечерам заходим в Интернет, когда семейство Франк днём, боясь подать из комнаты хоть малейший звук, терпеливо читало Чарльза Диккенса. Потрясающий контраст, не так ли? И, конечно, не дай Бог каждому из нас пережить испытания, выпавшие на долю Анны Франк. Наверное, война следующая не оставит времени для испытаний. А просто сотрёт нас с лица земли, как недостойных. Увы… В 1959-м году сценаристы Фрэнсис Гудрич и Альберт Хэкетт адаптировали дневник Анны Франк для кино – за постановку взялся легендарный Джордж Стивенс, ранее завоевавший два режиссёрских «Оскара» («Место под солнцем» и «Гигант»). От него лента вобрала в себя тяжеловесность, камерную эпичность (когда события происходят в строго заданном месте, но сами по себе раскрывают срез целой эпохи), растянутость во времени (172 минуты современному зрителю пытка сродни тюремному сроку, ага), а также староголливудский стиль, несмотря на явную смену подхода в кинематографе США. Стивенс предпочитает выказывать реализм робко, с оговорками, условностями, не шокируя зрителя. И, как водится у товарища, во второй части он «плывёт» - в этом смысле его неизменно спасает актёрский состав или конкретные звёздные силачи. Милли Перкинс хоть и выглядит старше Анны Франк, играет её с той великолепной непосредственностью, что ощущается во всех хулиганских/задумчивых строчках знаменитого дневника. Актриса прочувствовала образ сполна. Симпатии вызывает прекрасный Джозеф Шилдкраут в роли Отто Франка, великодушного отца Анны. Несомненно, что Анна Франк заметно превознесла образ отца в своих заметках, приукрасив сильные стороны его характера, и тем не менее, смотря на игру Шилдкраута, ты легко веришь, что такие добрые люди вправду существовали, а может даже, и существуют. Гениальна здесь, чего уж скрывать, горячо обожаемая Шелли Уинтерс, которой не впервые изображать жертв, но тут ей выпала надменная богачка, жалеющая мужа-толстяка и не желающая за просто так расставаться с некогда купленной шубой. Поразительно, как много всего подметила юная Анна в этой, в общем-то, очень грустной фигуре. Мы смотрим на неё и оцениваем её глазами ребёнка, мы наверняка недолюбливаем эту женщину, вероятно даже именно эти богачи и привели своей неразборчивостью к власти фашистов, но… Анна Франк пишет со злобой об этой даме, а потом неожиданно недоумевает, зачем столько она всего плохого о ней написала, откуда столько ненависти, почему людям всегда нужно таить зло на кого-то. В итоге, портретом сей раздражающей женщины Анна Франк поневоле дала понять нам, сегодняшним её читателям, сколь тонка грань между нормальным человеком и нацистом. Ненависть рождается буквально из ниоткуда, она кроется в самой природе человечества, которое обязано (должно!) подавлять её, уметь делать правильный выбор, видеть в раздражающем объекте прежде всего человека, а не набор раздражающих черт характера. Именно за это получила свой заслуженный «Оскар» Шелли Уинтерс: играя неприятного человека, она сумела показать в нём не набор раздражающих черт, а единый образ, который можно полюбить сквозь её надменность, легкомысленность, алчность. Это сложно, да. А кто говорил, что жизнь легка? В чёрно-белых кадрах перед нами разворачиваются дни пребывания восьмерых людей на чердаке одного из обыкновенных домов. Если Роберто Бениньи в «Жизни прекрасной» вставлял невероятные совпадения, то и дело нарочито ухмыляясь бушующей войне, то старомодный Джордж Стивенс, словно вспоминая ушедшую молодость, по-настоящему радуется взрослению ребёнка. Ведь Анна Франк переживала не только войну, но и влюблённость в молодого соседа, пылкую веру в силу мудрого отца, недопонимание в отношениях с мамой, попытку разобраться в странной чете Ван Даан, вдохновение, толкавшее на создание прозы, а также тревогу даже не за себя, а за будущих девочек, таких же, как она. Что же вы сидите у компьютера? Бегите! Почувствуйте благосклонность солнца, флиртующего ветерка, так вальяжно разлёгшегося на скамеечке огненно-рыжего кота, неторопливо прогуливающегося прохожего. Вы свободны! Почаще вспоминайте об этом. Такова была цена тех, кто умер в заключении, чтобы на вашем пути вместо обрыва продолжалась вымощенная их терпением дорога в будущее.
  • Из молодости — к обрыву.Эта история стала известна всему миру благодаря неоконченным записям тринадцатилетней девочки, что наблюдала жизнь восьмерых людей на чердаке одного из множества амстердамских домов. Шла война, ещё никто не думал о ней, как о Второй Мировой. Все ждали, когда же она закончится. Когда наступят времена свободные. Некоторые никого в итоге не встретили, навечно растворившись в тщетных надеждах. Кто-то с поля битвы пришёл узником, до самой смерти не простившись со страшными воспоминаниями. Сейчас мы совсем о другом мечтаем, а тогда Анна Франк, создавая скромные рассказы в Убежище, прислушиваясь то и дело к подозрительным шумам с улицы, хотела лишь одного – выйти наружу, вновь обрести радость от того, что ноги бегут по дороге, лицо улыбается приветливым солнечным лучам, и люди привычной толпою куда-то спешат по своим будничным делам. Читая её дневник, ты одновременно печален и счастлив становишься: грустно, что это было, хорошо, что такие люди были и оставили после себя, как ни удивительно, верящие в человечество строчки нескладные. И даже в нелицеприятном портрете богатой супружеской пары ощутима сопричастность автора к их судьбам. Будучи ребёнком, Анна Франк рано поняла, как много значит для неё другой человек, и эту, пожалуй, основную мысль она закрепила в своих шероховатых, но столь искренних и трогательных заметках. Если подумать, то в этом незатейливом выражении весь смысл нашего бытия. Нынче мы часто раздражаемся в отношении кого угодно: родных, друзей, коллег, людей, которые лезут без очереди к прилавку. Мы раздражаемся от стольких мелочей, готовы любого «убить» за промедление! Мы огрызаемся: «Не мы такие, жизнь такая…». А по вечерам заходим в Интернет, когда семейство Франк днём, боясь подать из комнаты хоть малейший звук, терпеливо читало Чарльза Диккенса. Потрясающий контраст, не так ли? И, конечно, не дай Бог каждому из нас пережить испытания, выпавшие на долю Анны Франк. Наверное, война следующая не оставит времени для испытаний. А просто сотрёт нас с лица земли, как недостойных. Увы… В 1959-м году сценаристы Фрэнсис Гудрич и Альберт Хэкетт адаптировали дневник Анны Франк для кино – за постановку взялся легендарный Джордж Стивенс, ранее завоевавший два режиссёрских «Оскара» («Место под солнцем» и «Гигант»). От него лента вобрала в себя тяжеловесность, камерную эпичность (когда события происходят в строго заданном месте, но сами по себе раскрывают срез целой эпохи), растянутость во времени (172 минуты современному зрителю пытка сродни тюремному сроку, ага), а также староголливудский стиль, несмотря на явную смену подхода в кинематографе США. Стивенс предпочитает выказывать реализм робко, с оговорками, условностями, не шокируя зрителя. И, как водится у товарища, во второй части он «плывёт» - в этом смысле его неизменно спасает актёрский состав или конкретные звёздные силачи. Милли Перкинс хоть и выглядит старше Анны Франк, играет её с той великолепной непосредственностью, что ощущается во всех хулиганских/задумчивых строчках знаменитого дневника. Актриса прочувствовала образ сполна. Симпатии вызывает прекрасный Джозеф Шилдкраут в роли Отто Франка, великодушного отца Анны. Несомненно, что Анна Франк заметно превознесла образ отца в своих заметках, приукрасив сильные стороны его характера, и тем не менее, смотря на игру Шилдкраута, ты легко веришь, что такие добрые люди вправду существовали, а может даже, и существуют. Гениальна здесь, чего уж скрывать, горячо обожаемая Шелли Уинтерс, которой не впервые изображать жертв, но тут ей выпала надменная богачка, жалеющая мужа-толстяка и не желающая за просто так расставаться с некогда купленной шубой. Поразительно, как много всего подметила юная Анна в этой, в общем-то, очень грустной фигуре. Мы смотрим на неё и оцениваем её глазами ребёнка, мы наверняка недолюбливаем эту женщину, вероятно даже именно эти богачи и привели своей неразборчивостью к власти фашистов, но… Анна Франк пишет со злобой об этой даме, а потом неожиданно недоумевает, зачем столько она всего плохого о ней написала, откуда столько ненависти, почему людям всегда нужно таить зло на кого-то. В итоге, портретом сей раздражающей женщины Анна Франк поневоле дала понять нам, сегодняшним её читателям, сколь тонка грань между нормальным человеком и нацистом. Ненависть рождается буквально из ниоткуда, она кроется в самой природе человечества, которое обязано (должно!) подавлять её, уметь делать правильный выбор, видеть в раздражающем объекте прежде всего человека, а не набор раздражающих черт характера. Именно за это получила свой заслуженный «Оскар» Шелли Уинтерс: играя неприятного человека, она сумела показать в нём не набор раздражающих черт, а единый образ, который можно полюбить сквозь её надменность, легкомысленность, алчность. Это сложно, да. А кто говорил, что жизнь легка? В чёрно-белых кадрах перед нами разворачиваются дни пребывания восьмерых людей на чердаке одного из обыкновенных домов. Если Роберто Бениньи в «Жизни прекрасной» вставлял невероятные совпадения, то и дело нарочито ухмыляясь бушующей войне, то старомодный Джордж Стивенс, словно вспоминая ушедшую молодость, по-настоящему радуется взрослению ребёнка. Ведь Анна Франк переживала не только войну, но и влюблённость в молодого соседа, пылкую веру в силу мудрого отца, недопонимание в отношениях с мамой, попытку разобраться в странной чете Ван Даан, вдохновение, толкавшее на создание прозы, а также тревогу даже не за себя, а за будущих девочек, таких же, как она. Что же вы сидите у компьютера? Бегите! Почувствуйте благосклонность солнца, флиртующего ветерка, так вальяжно разлёгшегося на скамеечке огненно-рыжего кота, неторопливо прогуливающегося прохожего. Вы свободны! Почаще вспоминайте об этом. Такова была цена тех, кто умер в заключении, чтобы на вашем пути вместо обрыва продолжалась вымощенная их терпением дорога в будущее.

Дневник Анны Франк (1959) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Дневник Анны Франк (1959) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать