название сайта

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011) смотреть онлайн

5.707
5.8
0 0
Год: 2011
Страна: США
В ролях:
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей...
Смотреть онлайн
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011)
HDRip
Рецензии:
  • It's not war. It's movie!Тему вторжения пришельцев уже как только не обыгрывали в голливудском кинематографе, но зритель снова и снова будет идти на такое кино. Крутейшие эффекты из трейлеров обещают зрелищность, загадка и таинственность облика инопланетян добавляют интереса. А если кино снималось для рядового зрителя, то еще обязательно нужен хэппи-энд, чтобы бравые американские (как правило) солдаты или простые горожане ПРЕВОЗМОГАЛИ. И трепыхание звездно-полосатого флага фоном… И чтобы в наличии была какая-нибудь слезовыжимательная хрень, обязательно! В общем, определенный набор штампов, слегка политый сверху тоннами различных семейно-социальных ценностей. Я подозреваю, что знающие правила игры, но не имеющие опыта постановки крупных картин режиссер Либесман и сценарист Бертолини решили добиться успеха за счет прилежности исполнения. Они тщательно законспектировали «День независимости» Эммериха и половину картин Майкла Бэя, щедро почерпнули оттуда все жанровые и сюжетные клише, и аккуратно расставили по порядку, теперь уже в своем произведении. Пришельцы, как положено, вторгаются и норовят уничтожить матушку-Землю в лице солнечного Лос-Анджелеса, храбрые американцы героически спасают себя и всех окружающих, попутно трогательно завязывая шнурки плачущим детям (признаюсь, я на этом кадре тоже рыдал, только от смеха), и конечно, чертовы захватчики будут посрамлены. Самое веселое, что все это подается без какой-либо иронии. Квадратная челюсть Экхарта и брутальность Родригес символизируют непреклонность и суровость американских морпехов. Каждые пять минут для поднятия боевого духа они орут свои кричалки, но звериная серьезность на лицах актеров компенсируется идиотизмом происходящего. Про собаку не написал только ленивый, и я про нее тоже напишу: чертово войсковое подразделение передвигается толпой, вопит на всю улицу и радуется собаке! И о каком воинском братстве они горланят, когда даже пришельцы (!) вытаскивают всех своих раненых из-под огня, а морпехи спасают только тех, у кого по сценарию больше одной реплики в диалогах!? Хотя, справедливости ради стоит сказать, что для отдыха кино подходит в самый раз, все штампы связаны между собой различными взрывами и перестрелками. Да и на Экхарта в роли матерого ветерана-служаки приятно посмотреть, выглядит он действительно круто. То есть, воспринимая все на экране скептически-весело, можно даже получить удовольствие от просмотра. На выходе получилось максимально стерильное и максимально предсказуемое развлекательное ненапряжное «кино выходного дня» для детей и взрослых.
  • недопланетное вторжение: битва за демократиюfrom Illuzion journal Посчастливилось побывать на послепремьерном показе в КТ 'Сентябрь'. Итак. Фильм начинается с того, что бравый американский прапорщик страдает от одышки и недостатка льда в ноге, из-за чего испытывает многочисленные комплексы, а так же всяческий дискомфорт. Поняв, что ему пора на покой, он подаёт заявление на отставку, но не тут-то было. На землю с неба упали астероиды, а из астероидов вылезли враждебно настроенные роботы, поэтому нашего драгоценного прапорщика Шматко вновь мобилизовали на службу и отправили биться с инопланетной нечистью. Зачем захватывать Америку? Там же ничего нет! Можно подумать, что пришельцы прилетели за их «бравыми американскими деньгами». Инопланетная нечисть в «Битве за Лос-Анджелес» представляется какой-то чудаковатой армадой, которая похоже пересмотрела в детстве боевиков, а потому уверовала в сверхъестественные способности Шварценеггеров и Сталлоне, из-за чего в качестве первичной цели был выбран штат Калифорния. Логика понятна: захватим Шварценеггера — Земля наша. Прилетели планетяне из далёкой галактики, в которой очень мало Аш-два-о, прилетели в поисках этой самой жидкости из которой делают самогон, а увидев, что на Земле её навалом, от переизбытка эмоций всех постреляли. Хотя вполне возможно, что на самом деле планетяне вели освободительную войну, против американских агрессоров, а вода была целью вторичной. Ну вы знаете, как в своё время Соединённые Шизоидные Аболтусы бросились в далёкий Ирак, бороться за свободу своего американского народа, и совершенно случайно нашли там нефть, причём уже с готовыми вышками. Удача, надо сказать, была невероятная: боролись за свободу, а нашли нефть. Прапорщик Шматко, которого исполняет Аарон Экхарт является ярким представителем американского солдата, прошедшего великую освободительную войну за свободу американского населения в Ираке. То есть — тупого и тормознутого полудурка, в нормальном обществе таких бы держали в зоопарках в соседней клетке с макаками и бабуинами. Но в доблестной Америке таких берут на службу и назначают прапорщиками. В довес к бравому прапорщику было добавлено несколько бравых морпехов, таких же тупых, как и прапорщик, и у которых, так же как у прапорщика, есть уникальная особенность организма, которая выражается в том, что мозг у солдатов меньше, чем их глаз. В общем не самые умные ребятки, попавшие на службу прямиком из классов для заторможенных дебилов. И тупость надо сказать из солдат сквозит такая, что мне хватило бы лет на сто вперёд, достаточно вспомнить сцену, когда солдаты, услышав инопланетные звуки, тихо крадутся и оглядываются по сторонам, но тут неожиданно из-за угла выбегает собачонка, солдаты радостно орут на всю улицу, что это пёс — вероятно очень внимательные солдаты. Далее начинают обсуждать дурацкую кличку собаки, после чего, офонаревшие от такой тупости, пришельцы крошат их в капусту. Но солдатикам показалось мало и они вышли на улицу, не самую центральную, но достаточно широкую, а чтобы пришельцам было удобнее их убить, они шли по самому центру и вызывающе орали. Чуть позднее бравые американские солдаты браво несутся по бравым американским улицам, управляя бравым американским автобусом, продолжают браво орать и всячески привлекать к себе внимание планетян — идиотия на экране творится настолько адская, что Эд Вуд и Уве Болл уже не настолько ужасны, ужаснее только Страусы со своим «Скайлайном». Ранее, кстати, солдатикам сообщили, что начальство американской армии это нахальное инопланетное вторжение видит впервые, а я то думал, что они каждый день с пришельцами сражаются. Но, вероятно, в этот раз попались неправильные пришельцы, которые делают неправильный мёд. Судя по реакции Мишель Родригес, мёд был конкретно неправильный даже «для первого свидания». Весь сюжет фильма держится на том, как Шматко и его подопечные бегают из стороны в сторону, периодически дохнут, что немаловажно, дохнут крайне героически, но не настолько, чтобы успеть сказать «Слава Америке!», и уж тем более не настолько, чтобы конвульсий хватило на несколько монологов, как в отечественном Тарасе Бульба. Помимо того, что солдатики регулярно дохнут сами, они периодически на тот свет отправляют и планетян, что особенно забавно, уничтожение каждого пришельца сопровождается обезьяньим улюлюканьем и воплями «ву-ху». Даже если бригада Шматко находится под диким обстрелом, парни из этой бригады никак не могут упустить возможность поорать и порадоваться. Ещё более забавен был урок анатомии от прапорщика Шматко, который пытаясь понять, как убить пришельцев тыкал ножом во все части тела несчастного агрессора. Почему ему никто не объяснил, что пришельцев было бы намного проще убить, если бы Экхарт вышел на улицу и на бис сыграл бы Харви Дента. Пришельцы, если бы и не сдохли, то точно бы проблевались от отвратительной игры Экхарта и улетучились бы куда подальше от земли. Хотя скорее всего наверное сдохли бы, потому что если у меня сидя в кресле кинотеатра, лопались глаза от потуг Экхарта играть, то у планетян с их неокрепшей психикой, да ещё и живым перфомансом «Двуликого», точно бы вместе с глазами полопались бы мозги. Они бы посмотрели для начала какой-нибудь «Скайлайн» (хотя Экхарта там нет), чтобы понять на каких чудаков они идут с войной. Что примечательно, но Россию пришельцы не напали — вероятно посмотрели «Утомлённые солнцем 2» или «Цветок дьявола» и решили, что в Сибирь лучше не соваться. Экшон в фильме поставлен в лучших традициях Борнов, а так же эстетского арт-хауса, то есть камера трясётся, ничего не видно, потом «бум-бац» взрыв, кто-то умер, кто именно — догадываемся по реакции героев. Если улюлюкают — сдох пришелец, если не улюлюкают, то вероятно сдох бравый американский солдат, или же сдох таки пришелец, но бравые американские солдаты этого не заметили. Куда дели 100 миллионов — непонятно, но думается мне, что скорее всего на лечение бедных продюсеров, которые никак не ожидали такого чудацкого отстоя, потому как совсем недавно вышел «Скайлайн» с куда более меньшим бюджетом, но оба фильма каким-то чудом оказались отстоем одного уровня. Бездарная и убогая кинофигня, которая более чем достойно открывает новый сезон отстойного кино. 2 из 10 За что так много? За Мишель Родригес, которая в очередной раз сыграла мужика с сиськами, при этом особо таковых за собой не имея.
  • Куда сложнее некрасиво выжить, чем красиво и героически умеретьСата шри акала!!! «Вторжение» получилось так себе. Ничем не примечательное и вполне себе предсказуемое развитие сюжета ставит этот фильм в один ряд с фильмами-коллегами по своей идее и духовности, связанной, прежде всего с оккупацией Земли иными инопланетными расами. Это такие ленты как «День независимости», «Район№9», «Скайлайн», «Война миров». Но в, то, же время «Вторжение» имеет ярко выраженные отличия от вышеуказанных лент. «Битва за Лос-Анджелес» не имеет таких эмоциональных концовок как «День независимости» и «Район №9». Население Земли в «Битве» более боеспособное в борьбе против инопланетян, чем в «Скайлайне». Ну, а с экранизацией романа Герберта Уэллса картина явно соперничать не в состоянии. Куда ей до драматургии «Войны миров»! Однако в то же время не сказать, чтобы картина выглядела очень уж скучной. Сама по себе тема не соответствует «скучному» настрою. В ленте полным-полно спецэффектов, военного экшна и техники научно-фантастического плана, за что спасибо команде художников во главе с Питером Венхемом (Борновским между прочим). В общем, смотреть есть на что. Другое дело, что понимать нечего. Фильм не несет в себе особой смысловой нагрузки и всего лишь является хорошо поставленным шоу, где сначала наши - это крутые парни, но пришельцы - круче, а в конце наши все равно крутые, а пришельцы так себе. На актерской игре даже не хочется особо останавливаться. Играющий центрального персонажа – бравого старшего сержанта Аорон Экхарт все время носится в фильме с одинаково скомканным выражением лица, которое не сразу дает понять, что герой чувствует в данный момент. Хорошо хоть слова есть. На выходе этот фильм предназначен для среднестатистического и совсем не праздничного воскресенья, чтобы не обременять голову зрителя чересчур избыточной информацией перед рабочей неделей, а всего лишь напомнить ему, что выходные уже на исходе.
  • Американские солдаты каши не едятРежиссер обновленной 'Техасской Резни Бензопилой' и еще парочки ужастиков, южноафриканец Джонатан Либесман, видимо, так сильно хотел проложить себе красную дорожку в Голливуд, что не нашел ничего лучше, чем взяться за фильм о спасении голливудских холмов. Причем взялся настолько нелепо, что заведомо провальная попытка паразитировать на шедевре своего же соотечественника Нила Бломкампа двухлетней давности (между прочим, номинированного на Оскар в номинации 'Лучший Фильм') опустила его причастность к режиссерской профессии ниже некуда. Та же цветокоррекция, тот же рваный монтаж, даже внешний вид командного центра пришельцев отчаянно напоминает, захваченный южноафриканскими властями, корабль пришельцев из 'Района №9'. Вот только сами пришельцы, равно как и их развалюшная стим-панк техника на огненной тяге, выглядят инвалидами. Действительно, а кто еще позарится на войну с Америкой, если не пришельцы с планеты третьего мира. Они даже воюют за воду. Другая сторона 'Скайлайна' (2010) - иначе и не скажешь. Там битву за Лос-Анджелес показывали из окна пентхауса братьев Штраузе - здесь, что называется, из пекла. И не важно, что, кроме самих морпехов, в кадре не видно толком ничего. Для пущей убедительности в том, что за спинами бравых парней все-таки Лос-Анджелес, продюсеры отупевающих с каждой серией 'Форсажей', взяли напрокат R&B-исполнителя Ne-Yo, умеющего, как оказалось, говорить только одно слово: 'Черт'. Жаль, без модной шляпки. Драматичный и многообещающий трейлер на деле, как это часто бывает, обернулся дурацким фильмом. Тактика ведения боя отсутствует в фильме как таковая, сценарист и оператор с ровными руками - тоже. Но отважный штаб-сержант Нанц (кстати, очень хорошо сыгранный Аароном Экхартом) будто гипнотически внушая зрителю, вторит: 'Отступать? Черта с два!', мол: 'Я верю в вас, зрители, вы сможете досмотреть этот фильм до конца - я же терплю'. Из всего этого съемочного балагана старался только композитор Брайан Тайлер, да и то - вполноги. Но тепрь он успешно делает карьеру в MARVEL, так что... ему, наверное, простили. В остальном же... Одни курсанты-морпехи, подобно обычным американским школьникам, развлекаются ранним утренним серфингом в ближайшем заливе, другие по ночам бухают, блюют и пытаются устроить личную жизнь однополчанина-девственника, третий - оплакивают погибшего брата, захватив с собой его любимую клюшку для гольфа. Затем объявляется полная мобилизацая, выброс героев на вражескую территорию и происходит процесс их взросления, путем внимания речам штаб-сержанта и потерям. Странно, что кровь пришельцев выжигает кожу всех без исключения морпехов, а Мишель Родригес (имеющую здесь ту же роль, что и в 'Аватаре' Джеймса Кэмерона) все не берет. Хотя, что тут странного - на то она и Мишель Родригес - она и в 'Форсажах' умудряется выжить, что уж тут. В общем - браво, Либесман. Хотя бы спецэффекты хороши. Хотя другие люди за ту же сумму 'Гравитацию' снимают. P.S.: Интересно было бы услышать рассказ авторов фильма о том, как пришельцы добрались до Земли и откуда они вообще взялись, если их двигатели работают от земной (!) воды. Не иначе - Пентагон постарался.
  • Фильм-противоречиеОбъясню, почему. Имея совершенно бредовый сюжет он (фильм) тем не менее демонстрирует неплохую игру актеров, точнее, актера. По крайней мере они не зря старались - захотелось пойти и записаться в морскую пехоту. И не просто в морскую пехоту, а в морскую пехоту Сы-Ши-А!В фильме при отсутствии элементарной логики везде сквозит, тем не менее, накал эмоций и именно благодаря этому он держит в напряжении зрителя. Забавный эффект - после того, как 'наши победили', все с облегчение вздохнули, и не по одной причине, а по нескольким: 1)напряжение в фильме ослабло 2)наконец-то досидели до конца!Объективно, довольно трудно высидеть в напряжении столько времени, а избежать этого не получается, ведь фильм о боевых действиях, в которых, к тому же, драматично гибнут 'хорошие парни'.В общем, нужно иметь запас стойкости. Сюжет фильма предельно ясен из его аннотации - на землю вторгся инопланетный враг, а героическая морская пехота США отражает нападение. При этом на первый план выходит не кто-нибудь, а простой сержант, который сегодня обучает солдат, но еще вчера 'хлебнул по полной', да еще и потерял нескольких своих людей. Эта трагическая история заставляет подчиненных неоднозначно к нему относиться и в тоже время заостряет внимание зрителя - 'не все так просто в морской пехоте'.Эта тема является основным генератором соленых соплей в фильме. Другой генератор, уже соплей в сахаре - это ура-патриотизм морских пехотинцев, которые парадоксально идут в бой 'потому что им за это платят', ну и конечно, главным эталоном этого патриотизма выступает главный герой, который неумолим, как терминатор, не есть, не пьет, не спит, разве что патроны у него иногда кончаются. Поэтому как такового развития характеров героев мы не видим, мы видим лишь враждебную среду, в которой им приходится выживать, демонстрируя сверхчеловеческие качества (ну, там, верить в демократию без оглядки, кричать девиз при любом удобном случае и т.д.). Интересно, что фильм апеллирует к эмоциям и они захлестывают тебя с головой, так, что в какой-то момент приходится делать усилие, чтобы задавать вопросы типа, на пример (далее идут спойлеры): - Где все дальнобойное и высокоточное оружие армии США? Почему с инопланетянами воюют солдаты (о, простите, матросы!) с автоматиками? Артиллерия, бог войны, в США сдана на металлолом? У самолетов (F-22 в кадре) кончились ракеты и остались только 30 мм пушки? Как можно удивляться, что у инопланетян есть авиация, если они ПРИЛЕТЕЛИ на Землю? И почему Родригес все время таскала с собой в каске координаты командного центра чужих и никто по нему не жахнул парой вагонов тяжелых снарядов? И куда делся спецназ? Почему не взяли в плен пришельца? Почему не захватили образцы технологий, ведь они используют в качестве топлива ВОДУ, которой у нас на Земле навалом. И многое, многое другое. Итог - увы, среднее кино, отличительной особенностью которого являются голые эмоции, пафос и полное отсутствие логики. Но, парадоксально, кино захватывает при первом просмотре и его можно смотреть, если не вникать в сюжет.
Знаете ли вы, что...
    Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 - код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.
Ошибки в фильме:
    Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать