название сайта

Ирония судьбы. Продолжение (2007) смотреть онлайн

5.148
5.2
0 0
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений - они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя - сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться... в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение...
Смотреть онлайн
Ирония судьбы. Продолжение (2007)
HDRip
Рецензии:
  • Красиво, и по-современному!Вот и посмотрел я, наконец, таки Иронию судьбы. Продолжение! Уж очень долго мои руки до нее не доходили. Ведь, я знал уже заранее, что фильм не очень хороший, ведь любое продолжение настоящего шедевра - проект, заранее, уже обречён на провал! Однако, тогда, в 2007 году, так называемая пересъёмка советской классики, не было столь обычным явление, и люди не знали, до какой степени это плохо! Они еще не видели таких «шедевров», как Служебный роман. Наше время, Кавказская пленница 2. Именно из-за отсутствия опыта у зрителей, они принесли Тимуру Бекмамбетову немалые 55 миллионов долларов! При бюджете в 5 миллионов! Но эта рецензия вовсе не отрицательная, а положительная, так как я считаю, фильм по-настоящему современным и не таким длинным и серьёзным, как Ирония Судьбы. Продолжение. Сюжет. События разворачиваются через 30 лет, после того как Женя по чистой случайности, поехал в Ленинград и встретил там Надежду. Но время летит и… Их супружеская лодка раскололась об айсберг бытовых проблем, и Надя вернулась в Ленинград, к Ипполиту. И вот… под новый год, 31 декабря… История давностью 30 лет вновь повторяется! Теперь уже, на дворе 2007 год, Костя — сын Жени Лакашина, и чтобы помочь отцу, и совершить для него настоящее чудо, он должен вернуться ради него в Лени… теперь уже Санкт-Петербург. Там он приехал в дом по старому адресу 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, к… красавице Наденьке, дочери той самой Надежды! Ну и, разумеется, у неё есть ухажёр с редким именем, они безусловно друг другу не подходят, наш главный герой перед поездкой напился, а родители всех трёх главных героев снова встречаются и снова разговаривают о любви! Как мы видим сюжет не очень то замысловатый, и основная концепция развернута вокруг «старых» главных героев и их детей. Все построено на принципе: «а повторим ка, уже, когда-то созданное». Но, тем не менее, есть здесь и нечто новое, и я даже боюсь представить, что было во всех других, 48 вариантах сценария! Так, например, очень интересным было наблюдать, как главная героиня, очень романтично носится и накрывает на стол за 5 минут перед Новым годом! Как мило она приглашает Костю и просит открыть шампанское, ведь уже как она сказала: «динь-дынь!», а потом: « пожелайте мне успехов в работе и счастья в личной жизни», а он ей — «счастья вам в работе и успехов в личной жизни». И как они потом красиво целуются, а какие эффекты, для того времени, это просто фантастика! И это ещё одно отличие, при этом очень похожее на нас современных. Ведь, вспомните, как Надя из 1 части, в присутствии Жени, даже не обращает должного внимания, на наступающий праздник. Помимо эпизодов доставлявших мне удовольствие, я ещё могу хорошо сказать об актёрской игре. Она здесь просто блистает! Елизавета Боярская в своей роли просто превосходна! Константин Хабенский, тоже прекрасно исполнил свою роль. Особое внимание можно уделить Барбаре Брыльской, Сергею Безрукову, Юрию Яковлеву и, конечно же, Андрею Мягкову, все они просто великолепны. Про актёров из прошлой части я вообще молчу, они не нуждаются в похвале, они уже сыграли хорошо в прошлой части, и сыграли точно также в этой! Но особенно хороша была Боярская. Она просто красива и её игра такая же красивая, как и её финальная улыбка. Теперь о саундтреке! Я редко это вообще замечаю, но признаюсь честно, посмотреть этот фильм, меня побудил клип с кадрами из него. Да, я говорю о клипе на песню Опять метель Аллы Пугачёвой и Кристины Орбакайте! Все-таки нужно отдать должное Константину Меладзе. Но самым красивым моментом я считаю финал! Когда Елизавета Боярская сказала эту красивую фразу: «Какая нам теперь разница?» и её красивая улыбка, а потом песня, и очень красивые титры. Также красиво очень получились все спецэффекты, кроме аварии, но возможно тогда… почти 10 лет назад она смотрелась очень даже ничего. Хорошо также получилась драка, и момент поцелуя, когда время так красиво как бы останавливается! Конечно, Вам решать, как поступить с этим фильмом.
  • Я приехал в Петербург, при том что ехал в Ленинград...Обилие всевозможных римейков, переосмысление нетленной классики, свежий взгляд на известные и любимые всеми истории зачастую не приводят ни к чему хорошему. 'Кавказская пленницы!' Максима Воронкова, 'Джентльмены, удачи!' Александра Баранова и Дмитрия Киселева, 'Служебный роман. Наше время' Сарика Андреасяна и многие другие перелицовки бессмертных творений советского кинематографа считаются в цивилизованном обществе жестоким кощунством, порочащим славу и честь прославленных оригиналов. Однако все эти нелепые поделки появились на свет исключительно потому, что в 2007 году неожиданно ярко выстрелил бизнес-проект Тимура Бекмамбетова под названием 'Ирония судьбы. Продолжение'. Знаменитый продюсер и режиссер, сорвавший банк вместе с недурственным 'Ночным дозором', в определенный момент почувствовал себя безнаказанным и замахнулся на сиквел одного из наиболее символических фильмов всей советской эпохи, некогда снятый маэстро Эльдаром Рязановым. Еще не успевшая разочароваться в сокрушительной волне безликих римейков публика преимущественно спокойно восприняла идею Бекмамбетова, который возвел вокруг готовящейся ленты арку полномасштабной рекламной кампании с бюджетом, равным затратам на производство самой 'Иронии судьбы 2'. Интерес к проекту подогревало возвращение в строй старой гвардии вот главе с Андреем Мягковым и Барбарой Брыльской, а также приглашение на съемочную площадку полюбившихся звезд современной эпохи в лице Константина Хабенского и Сергея Безрукова. Тимур Бекмамбетов постарался сделать все от себя зависящее, чтобы о продолжении истории Жени Лукашина и Нади Шевелевой узнали абсолютно все, и грамотная политика режиссера-продюсера дала невероятные плоды. Как оказалось, кассовые показатели 'Ночного дозора' были всего лишь разминкой перед 'Иронией судьбы. Продолжение'. И все же воспринимать творение Бекмамбетова как самодостаточный фильм или полноценный сиквел ленты Рязанова нисколько не получается. Имея на руках целых 48 вариантов сценария, создатели фильма выбрали далеко не самый продуманный и обоснованный фолиант, который тем не менее был запущен в активную разработку. Согласно велению целой когорты авторов самой разной категории, включая и самого Бекмамбетова, сюжет 'Иронии судьбы -2' разворачивается спустя несколько десятилетий после того, как Надя (Брыльска) и Женя (Мягков) после бурной встречи Нового года все-таки расстались и вернулись ко своим искомым вторым половинкам. Однако радости от этого не было ни у врача, ни у школьной учительницы, от чего им оставалось лишь изредка вспоминать неожиданную зимнюю встречу, из которой могло бы выйти нечто удивительное и крепкое, предательски разбитое о рядовой быт и непримиримое противоречие. И вот сейчас настал час заново повторить пройденное, но только с участием детей героев далекого прошлого, коим предстоит пережить еще одну неординарную новогоднюю ночь с непредсказуемыми последствиями. Совершенно чудаковатым образом сын Жени Лукашина, Костя (Хабенский), оказывается в той самой квартире Нади Шевелевой в Санкт-Петербурге, повстречавшись уже с ее красавицей-дочерью Надей (Елизавета Боярская), ожидающей встречи Нового года вместе с вечно занятым женихом Ираклием (Безруков). Пойдя по стопам отца, Костя делает все от себя зависящее, чтобы эта ночь запомнилась надолго всем участникам событий, обескураженным невероятной наглостью и напором подвыпившего незваного гостя. Для Тимура Бекмамбетова на самом было совершенно не важно, какими трещинами изначально покрылся сценарий его ленты, так как он сделал уверенную ставку на фирменную зрелищность, опробованную еще в экранизации романа Сергея Лукьяненко, рекламный поток и ностальгию, против которой не устояли даже пенсионеры, давно позабывшие дорого в кино. Лента открывается искусственной сказочностью во главе с наигранно радостным Дедом Морозом и до самого финала протекает по лекалам коммерческого продукта, напрочь лишенного душевности. Бекмамбетов умело выстраивает кадры, любовно расставляет инвентарь в красочным декорациях, но зрителю все равно очень сложно проникнуться происходящим, когда в камеру то и дело доставляют спонсорские товары, а актеры старательно пытаются походить на прославленных предшественников, теряя собственную самобытность. Во всю заигрывая с элементами оригинального фильма, Бекмамбетов пытается привнести в историю частичку новизны, демонстрируя чувство юмора, основанного на современных реалиях. Но и по этой части у 'Иронии судьбы - 2' просматриваются серьезные проблемы. А виной всему пресловутая искусственность, просматривающаяся как в обыкновенных застольных сценах, так и в совершенно ненужных замираниях кадра и необязательных спецэффектах. В какой-то момент фильм перестает интересовать своим сюжетом и окончательно становится иллюстрацией к оригиналу, поданной в презентабельной, ну пустой упаковке. 'Ирония судьбы. Продолжение' не делает чести и ветеранам нетленного фильма Эльдара Рязанова, вернувшимся из творческой пенсии по просьбе неугомонного хитреца Бекмамбетова. Андрей Мягков, Барбара Брыльска и Юрий Яковлев исполняют в римейке роли необязательной мебели, не шибко влияющей на сюжет, и тем не менее привлекающей аудиторию острой ностальгической пропагандой. Известно, что наиболее всех сопротивлялся продолжению 'Иронии судьбы' Юрий Яковлев. Но даже он пал под натиском создателей, не останавливающихся ни перед чем, когда на горизонте маячит шанс подорвать кинотеатры наиболее сокрушительной российской кино-бомбой, построенной после окончание Советского периода. Примечательно, что и молодые коллеги ветеранов не стесняясь подпитывали коммерческую авантюру Тимура Бекмамбетова, отчетливо понимая, чем именно им придется заниматься перед камерой. Оправдание этому лежит лишь в том, что в 2007 году римейки еще не стали признаком откровенно плохого вкуса и можно поверить, что в некотором роде актерский состав надеялся на чудо и смекалку режиссера, сделавшего имя на неглупом и увлекательном кино. Самое увлекательное занятие, которое только можно придумать при просмотре 'Иронии судьбы. Продолжение', это отмечать в блокноте количество знаменитостей, заглянувших на 'огонек' к Бекмамбетову. Помимо целиком звездного основного состава исполнителей, лента хвастается не менее внушительным вторым планом и многочисленными камео. Однако и тех, и других с лихвой обходят косметические товары, мобильные операторы и прочие рекламные товары, обеспечившие Бекмамбетова прибылью задолго до выхода 'Иронии судьбы - 2' на экраны. Не спорю, что многие современные фильмы буквально пестрят спонсорскими предпочтениями, и все же 'Продолжение' бьет все рекорды, не упуская ни одного момента, чтобы камера выхватила желанный торговый знак, навязчиво мелькающий перед глазами зрителей снова и снова. Сама по себе реклама в кадре не раздражает, однако Тимур Бекмабетов сделал все, чтобы ситуация изменилась самым кардинальным способом, напрочь отодвинув сюжет и интригу в самый далекий уголок площадки. В итоге хочу сказать, что 'Ирония судьбы. Продолжение' к кинематографу относится опосредственно. Тимур Бекмамбетов сумел выдать грамотно спланированный продукт, умело надавливающий на эмоциональные точки аудитории, не мыслящей о праздновании Нового года без просмотра фильма Эльдара Рязанова. Наилучшим местом для 'Продолжения' является полка в аудитории Института рекламных технологий и менеджмента. Что же касается кино и праздничного настроения в частности, то нет ничего лучше, чем вернуться в 1975-й год посредством просмотра той самой, истинной 'Иронии судьбы', завлекательно приговаривающей 'С легким паром'...
  • Уродский сиквел, который отвратителен по всем пунктамВедь была же отличная мелодрама Эльдара Рязанова «Ирония судьбы», действительно хороший, запоминающийся, романтичный, культовый фильм, который каждый год 31 декабря мы все смотрим по телевизору. Но нашим киноделам захотелось почему-то сделать никому не нужное продолжение. Главная претензия это то, что «Ирония судьбы. Продолжение» просто полностью пересказывает сюжет оригинального фильма. Также, сын Лукашина напивается в бане в Москве, очиняется в Петербурге, в квартире дочери Шевелёвой, у которой есть жених со странным именем — Ираклий, который явно не подходит Шевелёвой-младшей. Где-то я всё это уже видел, а именно в оригинале. А создатели продолжения просто сделали точно такой же сюжет, просто разбавив его всякими современными штуковинами. Все гонят на новую «Кавказскую пленницу!», что она копирует сюжет оригинала и почему-то забывают, что новая «Ирония судьбы» тоже это делает. А когда я смотрел фильм у меня, даже возникло ощущение, что что-то не в порядке с технической частью. Все герои тут говорят шёпотом, скороговоркой (особенно в моменте с квартирой Шевелёвой), такое ощущение, что забыли сделать синхронизацию звука и видео. И, конечно же, это обилие рекламы Билайна и других брендов. Вот правда, смотришь фильм, чувствуешь, как от него веет всей этой гламурностью, пафосом, шиком, такое ощущение, что какой-то большой рекламный ролик Билайна смотришь, а не фильм. Разве в старом фильме было такое? Разве он представлял, из себя рекламный ролик? В нём была душа, была любовь. А здесь, ни хорошего сюжета, ни хорошей романтической истории. Только какие-то дурацкие совпадения и глупый сюжет.
  • Ответ всем хейтерам фильмаСплошная реклама: Напомню, что шедевральная трилогия 'Назад в будущее' изначально была задумана и снята, как часть рекламной компании ДеЛориана, что ни как ни повлияло на художественную ценность картины. В 'ИС-2' все показанные бренды весьма органично вплетены в кадры повествования и ни коим образом не мешают, а даже оживляют подачу. В реальной жизни в поле нашего зрения постоянно попадают различные бренды и рекламы. Порой в некоторых фильмах их намеренное замазывание и закрытие смотрится даже слегка голо. Осквернение классики: Изначально, когда я узнал о выходе фильма с названием 'Ирония судьбы: Продолжение' я был почти уверен что это какой-то очередной низкосортный фильм, ведь как можно снять достойное продолжение такой цельной законченной культовой истории. Но после просмотра аплодировал стоя (хотя смотрел дома на DVD). Авторы сделали почти невозможное - показали один из немногих примеров в кинематографе вообще, как можно сделать не вторичное продолжение культового фильма через 30 лет. И секрет успеха, во многом в том, что сюжет продолжения является развитием и, в каком-то смысле, философской полемикой с оригиналом, с учетом изменившегося времени. Первый фильм был доброй милой ламповой сказкой, в которой главный герой в силу случайного стечения обстоятельств оказывается в квартире очень красивой женщины. Причем женихом этой женщины оказывается не уверенный в себе слегка комичный ревнивец, который практически сам отдает свою женщину герою. Незапланированное счастье, праздничное приключение в опьяненном состоянии, ожидание чуда в новый год все это так привлекательно и прекрасно и изредка действительно случается в жизни, но всерьез полагаться на это так глупо. И продолжение как раз и напоминает нам эту важную мысль. В продолжении герой целенаправленно и без алкоголя (что, на мой взгляд делает ему честь) старается создать чудо и сказку для себя и папы в новый год. И конечно без случая и удачи у него все-равно ничего бы не получилось, но он показывает что полагаться только на случай нельзя. На эту мысль в фильме работает и тот факт, что на этот раз соперник героя (Ираклий) куда более уверен в себе, и просто так не намерен отдавать свою женщину. И в этом плане продолжение является даже более динамичным, насыщенным и интересным, развивая идею оригинала. Некоторые из хейтеров пишут: 'показан гнусный вор чужих невест' - очень странный комментарий с учетом того, что тоже самое легко можно сказать и про героя первого фильма, получается вам не нравятся оба фильма. Герои оригинала очень органично вплетены в продолжение. Они вызывают приятное ощущение ностальгии и связи с первым фильмом. Так же в их уста в фильме вложено несколько добрых, немного грустных философских размышлений о любви. По сценарию продолжения счастье Нади и Жени не продлилось долго, что является вполне возможным вариантом развития событий. С учетом разворота фильма в с сторону реализма именно этот вариант и был выбран для продолжения. Конечно, те кто хотели полностью аналогичной оригиналу сказочной атмосферы остались не довольны, в продолжении она присутствует только на половину, и я считаю это правильно. Хотите оригинала смотрите оригинал. Ужасная игра/подбор актеров: Как и в первом фильме, большая, часть успеха фильма должна лежать на привлекательности для зрителя (особенно мужского пола) главной героини. Ведь именно за нее идет борьба, и если для зрителя-мужчины она не привлекательна, то не возможно сопереживать героям. Тут в некоторой степени дело вкуса. На мой вкус героиня Боярской привлекательная, современная, женщина с характером. Смотрится героиня вполне правдоподобно и естественно. Хабенский и Безруков тоже отлично справляются с задачей и хоть от Безрукова немного веет Сашей Белым, это абсолютно не мешает, а вызывает скорее положительные ассоциации и немного ностальгии. Неуместные спецэффекты: Для меня наоборот фильм является прекрасным примером уместного и умелого использования спецэффектов и современных технологий съемки в жанре мелодрамы комедии. Конечно, если сюжет и персонажи пришлись не по вкусу то и спецэффекты только раздражают. Но если, как мне все это понравилось, они украшают, добавляют современного драйва и зрелищности при этом сохраняя атмосферу новогодней сказки.
  • Это современная сказка'Ирония судьбы. Продолжение' это наполовину действительно продолжение, наполовину ремейк оригинального фильма. И я не могу сказать, что он вышел совсем уж неудачным. В центре повествования дети главных героев оригинальной 'Иронии судьбы', с которыми повторяется та же история - Надя (Елизавета Боярская) обнаруживает у себя в квартире пьяного Костю (Константин Хабенский), а любовный треугольник довершает Ираклий (Сергей Безруков). Следить за новыми старыми персонажами довольно интересно, есть и юмор, и просто неплохие моменты, и легендарная песня 'Если у вас нету тети' в исполнении Хабенского, а позже фильм пополняет и оригинальный каст - Барбара Брыльска, Андрей Мягков и Юрий Яковлев, внося в отношения героев еще большую сумятицу. В итоге же 'Ирония судьбы. Продолжение' это вполне хороший теплый новогодний фильм, рассказывающий в первую очередь об отношениях и чувствах людей. Разве что слишком уж открытый продакт-плейсмент мозолил глаза.
Знаете ли вы, что...
    На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.

Ирония судьбы. Продолжение (2007) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Ирония судьбы. Продолжение (2007) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать