название сайта

Настоящее мужество (1969) смотреть онлайн

7.196
7.4
0 0
Упрямая молодая особа нанимает нашего героя - бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, чтобы найти убийцу своего отца, который скрылся с ее фамильными сбережениями.

«Заказчица» ставит совершенно невыносимое для нашего героя условие - она настаивает на своем участии в розыске преступника. Ситуация превращается из катастрофической в безнадежную, после того как к ним присоединяется неопытный и излишне деятельный техасский рэйнджер.
Смотреть онлайн
Настоящее мужество (1969)
HDRip
Рецензии:
  • Настоящее киноНе буду оригинален, о существовании этого фильма узнал исключительно благодаря братьям Коэнам и 'Железной хватке' и захотелось, что называется, прикоснуться к истокам их вдохновения. Первой мыслью после просмотра было: блин, почему раньше умели снимать такие фильмы, а сейчас – нет? Коэны (при всём моём к ним уважении) проиграли оригиналу практически по всем статьям. Во-первых, фильм красочный, яркий, там очень красивые пейзажи – что напрочь отсутствует у Коэнов, где всё серо-жёлто-коричневое, чуть ли не половина фильма снята в сумерках и т.д. Во-вторых, всё понятно по ходу действия – кто, куда, зачем и почему (ну здесь может быть вина переводчиков, но я не исключаю, что и Коэны приложили к этому руку). В-третьих, сюжет в оригинале гораздо более чёткий и продуманный. Оба фильма вообще-то довольно близки, вплоть до некоторых мелочей, но имеются там и весьма существенные различия, причём почти все они касаются персонажа по имени Ла Бёф. Ну и финал заметно отличается. Только вот в оригинале всё происходящее полностью оправдано, а у Коэнов приводит к сильной невнятице в мотивации Ла Бёфа (особенно нелепо выглядит эпизод с четырьмя всадниками у хижины). Здесь тоже есть оговорка – в основе обоих фильмов лежит книга, поэтому надо всё-таки смотреть, что было изначально там написано. Если говорить об актёрах... Я очень люблю Джеффа Бриджеса, но, увы, по обаянию своего персонажа, он для меня всё-таки проиграл Уэйну, Деймон - вообще никуда не годится по сравнению с актёром из оригинала. Про девочку говорить не буду - трактовка персонажа в обеих версиях кардинально отличается друг от друга и мне не понравилась ни там ни там. Да, в 'Настоящем мужестве' может постановка местами примитивная, и некоторая наивность присутствует, но это как-то искреннее и честнее перед зрителем, что ли. Кстати, здесь играют два весьма известных впоследствии актёра – Деннис Хоппер (парень из хижины с раненой ногой) и Роберт Дювалл (глава шайки). Короче, лучше посмотрите этот фильм – тут и трава зеленее и солнце ярче. И кино раньше снимали всё-таки лучше, что авторское, что для широкой публики.
  • Настоящий РустерПару лет назад, вскоре после выхода на экраны второго фильма -экранизации романа 'Железная Хватка' Чальза Портиса братьями Коэнами, по каналу АМС целый день показывали фильмы с участием американской экранной легенды Джона 'Дюка' Уэйна, и первый True Grit (1969) Генри Хэтэуэя, название которого переведено как 'Настоящее Мужество', был один из них. Роль одноглазого Рубена 'Рустера' Когберна, судебного исполнителя в Форте Смит, Арканзас,1877, неохотно согласившегося помочь 14 летней девочке Мэтти Росс найти убийцу её отца, принесла Джону Уэйну его первого и единственного Оскара за лучшую мужскую роль. За неделю до этого, я посмотрела в кинотеатре фильм братьев Коэнов. Мне очень хотелось посмотреть первую экранизацию, вошедшую в историю как классика вестерна и одна из лучших ролей Уэйна и не то что бы сравнить оба фильма (я не сомневалась, что они будут абсолютно разные), но иметь своё представление об обоих. После просмотра обоих фильмов, скажу, что оба очень хорошие, каждый - продукт своего времени, и оба рассказывают одну и ту же историю с разных позиций. Фильм Коэнов - это история Мэтти, она в центре всех событий и зритель отожедствляется с ней. В этом плане концовка фильма, которая драматически отличается он концовки Уэйновской версии, но правдиво следует за романом, абсолютно оправдана и единственно возможна. Фильм Хэтуэя ставит в центр Рустера Когберна - Уэйна и 'Дюк' возвышается над всем и всеми в роли взрывного судебного исполнителя с железной хваткой, выпивохи, буяна, ну в общем, рустера, которого 14-летняя девочка наняла, чтобы найти и покарать убийцу её отца. Концовка старого фильма - замечательна именно для него, и смотрелась бы фальшиво в фильме Коэнов. Мне лично больше нравится фильм Коэнов - он сжатый, динамичмый, атмосферный, и его визуальное решение мне кажется идеальным, а сцена, в которой Рустер верхом скачет день и ночь с теряющей сознание Мэтти, просто гениально снятой Роджером Дикинсом. Фильм Хэтуэя - очень красивый, но какой-то слишком яркий и солнечный для жестокий истории, которую он рассказывает. Кроме того, мне не очень (а точнее, совсем не нравится) типичная 'вестернская' музыка, которая сопровождает старый фильм. На положительной ноте, очень было здорово увидеть в небольших, но важных ролях совсем молодых Роберта Дюваля (Нед Пеппер) и недавно, к сожалению скончавшегося, Денниса Хоппера (Мун). Что же до центрального образа, 'Рустера' Когберна, я отдаю предпочтение Джону Уэйну. Первый фильм вошёл в историю кино благодаря ему.
  • Сейчас мы их сравнимУ девочки Мэтти убивают отца в салунной разборке. Обычное дело – Дикий Запад же. Сдержанно проявив чувства при оплакивании родителя, она бойко улаживает финансовые вопросы с наследным имуществом и нанимает одноглазого здоровяка по кличке Забияка - федерального маршала и пьяницу, с целью покарать злодея. Вскоре к ним присоединяется техасский рэйнджер по имени Ла Бёф. С общей задачей они отправляются на встречу приключениям. Возможно, вы подошли к этому фильму, как и я – уже после просмотра Железной хватки 2010 г. братьев Коэнов захотелось увидеть старую версию и оскароносную игру Джона Уэйна. Сразу важно сказать – их фильм не ремейк! Это просто экранизация одной книги. Разница есть и в мелочах и в ключевых моментах, но кто был ближе к тексту выяснять желания мало. Все познается в сравнении, поэтому небольшой сравнительный анализ. После братьев послевкусие остается. Такое впечатление, что через 40 лет Голливуд оказался ближе к реалиям своей истории. Люди были действительно суровы – время обязывает. Все, начиная от не по годам решительной девочки до пьяного маршала, предельно мотивированы и готовы не задумываясь пустить пулю в лоб в любой момент. Мотивы – честь, месть, деньги. Диалоги по минимуму. Антураж соответствующий – серые тона, снег, темень, лачуги, висельники. Психоделические образы типа лекаря с медвежей головой. Мрачное и тягучее роуд-муви, печальный, можно сказать, поэтичный финал. Что мы имеем в версии Генри Хэтэуэя 1969 г. Прилизанная версия Дикого Запада. Аккуратные студийные декорации. Яркие, вырви глаз, техниколоровские цвета – ядовито-зеленая травка, такое же голубое небо с белыми барашками облачков. Путники скачут под веселую музыку. Девочка, когда она убеждает Уэйна взять ее с собой, рассказывает, как отец брал ее охотиться на енотов, и она привычна к трудностям кочевой жизни. Уэйн отвечает, что это будет не охота на енотов. Но на деле их смертельный рейд большую часть времени мало от нее отличается. Получилась этакая увеселительная прогулка по национальному парку. Герои постоянно жрут, веселятся, устраивают привалы, и толкают пустопорожние телеги. Мэтти больше похожа на деревенскую дурынду, чем на целеустремленную мстительницу. Касаемо Джона Уэйна, при всем уважении… его игра не выдерживает никакой критики по сравнению с чудесами, на которые способен Джефф Бриджес. Пьяный Уэйн и трезвый Уэйн не отличаются никак. Уэйн выпивает литр вискаря и хочется крикнуть – не верю! А преисполненная драматизма у Коэнов сцена, когда маршал в конной атаке в одиночку идет на четырех головорезов. Насколько театрально и патетически она смотрится здесь. Что еще по актерам… тут присутствуют замечательные и молодые Роберт Дювалл и Деннис Хоппер, их небольшие роли оказались для меня наиболее симпатичны. Известный драматизм в концовке все же имеется и за него неожиданно отвечает по большей части рэйнджер Ла Бёф, но общее впечатление… не оставляет ощущение, что посмотрел советский водевиль с Боярским. Становится понятно, почему постепенно угасал интерес к классическому вестерну, почему появился ревизионистский вестерн, спагетти-вестерн и т.д. В чистом виде такое зрелище воспринимается тяжело. Есть и более старые фильмы, которые смотрятся на одном дыхании, но это архаизм чистой воды.
  • Гениальная простота или простая гениальностьПо большому счету, этот фильм не ставит ни перед кинокритиками, ни перед зрителями каких-то сложных задач и ребусов. Авторы простыми методами и простыми словами рассказывают вполне жизненную историю, которая действительно могла произойти в те времена. Ничего, что принято сегодня сопровождать приставкой «супер», в этой картине, в общем-то, нет. Это касается в равной степени сценария, режиссуры, работы оператора, художника, музыки и актерской игры. Но именно потому, что все было сделано просто, «Настоящее мужество» и стало хорошим, качественным зрелищем, лентой, которую можно смотреть по многу раз и постоянно находить что-то новое. Это и есть гениальная простота. Или же простая гениальность. Об актерах отдельный разговор. Все-таки, что ни говори, а старую актерскую школу не спутаешь с нынешней. В первой чувствуются самобытность, стиль, потрясающая искренность и опять-таки простота, которая отнюдь не мешает проявлять талант. Нет, безусловно, хороших актеров много и сейчас, каждая эпоха рождает своих героев, являет свои самородки, в том числе и в актерской среде. Но все же, все же… Возможно, свой неизбежный отпечаток накладывает время. В наши дни в кино многовато поверхностного, а тогда время так не спешило вперед, соответственно, не торопились и люди, а актеры играли больше «в глубину», а не «на поверхности». В полной мере все это касается и актеров, занятых в «Настоящем мужестве». Великолепный Джон Уэйн блестяще исполнил роль Рустера Когберна, и заслуженно получил за нее «Оскара» Его герой вышел очень характерным, убедительным и харизматичным, непосредственным и искренним. Очень понравилась и Ким Кэрби, сыгравшая Мэтти Росс. Очень милая и обаятельная вышла героиня. Жизнь вынуждает проявлять характер и волю, но Мэтти – все-таки еще почти ребенок. И в этом водовороте суровой и часто жестокой американской жизни в конце 19 века ей часто страшно, одиноко и неуютно, хотя она и старается изо всех сил это скрыть. Все это актриса убедительно передала на экране Запоминается и ЛаБиф, роль которого исполнил Глен Кэмпбелл. Интересный получился герой, очень хорошо вжился в образ своего персонажа. Все остальные актеры, задействованные в этой картине преимущественно в эпизодических ролях, тоже произвели хорошее впечатление Менее глубоким в фильме вышел Том Чейни, убийца отца Мэтти, сыгранный Джеффом Кори. Толком непонятны ни характер, ни убеждения, ни мотивы, ни жизненные принципы, которыми он руководствуется. Что характерно, на этом герое споткнулся не только режиссер Генри Хэтауэй, но и, на мой взгляд, братья Коэны уже в новой экранизации романа Ч. Портиса «Железная хватка». И у них персонаж получился недоработанным. Понравилась в фильме и музыка Элмера Бернстайна Тоже ничего сверхъестественного, но все темы подобраны удачно. Без сомнения, хороша и операторская работа Люсьена Бэлларда. Пейзажи просто сказочны! В общем, сплошные плюсы с небольшим минусом. Поэтому
  • Настоящий мужчинаНаконец-то оценил фильм в котором за главную мужскую роль мой горячо любимый Джон Уэйн получил таки оскара. Надо сказать не просто так. Его игра затмевает собой все, даже некоторые несвязности в сюжете, небольшие ляпы, легкую затянутость и не слишком обаятельную, но очень интересную главную героиню. Чего тут говорить, одно появление его в кадре заставляет смотреть и наслаждаться зрелищем. Я знаю не так много актеров, способных на такое. Ходило мнение, что Джон не самый талантливый лицедей, но никто не смел отрицать, что его обаяния было достаточно, чтобы вытянуть фильм любого качества. Интересно, что экранного времени у Уэйна не так много для главного героя, это его настоящий бенефис, остальные просто напросто теряются, пожалуй кроме главной и единственной героини в исполнении Ким Дэрби. Все остальные компоненты фильма держат уровень отличного американского вестерна, не задевая никаких ненужных тем и не вдаваясь в душевные муки или переживания. Не следует ждать от этого классического жанра сверхъестественного. Не скажу, что этот фильм задел меня до глубины души или заставил пищать от восторга, но то что я не пожалел о потраченном времени это точно. Плюс ко всему я увидел своего любимого ковбоя во всей красе. Итого на данный момент из любви к Джону Уэйну я ставлю:

Настоящее мужество (1969) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Настоящее мужество (1969) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать