Новый Человек-паук (2012) смотреть онлайн

6.896
7
0 0
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца - генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Смотреть онлайн
Новый Человек-паук (2012)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Осколки прошлого все равно остались...Вообще не понимаю, для чего решили снимать обновленную историю о дружелюбном соседе, если бы четвертая часть Сэма Рэйми могла зайти. И всему виной, конечно, Sony. Они заставили режиссера понапихать туда всего того, что окупило бы фильм еще больше, а потом, смотря, как ругают третью часть, решили, что у Рэйми ничего не получится, и начали собирать новый проект, который теперь в названии имеет 'The Amazing'. Но мне почему-то кажется, что это как раз таки ориентир на Ultimate-версию Человека-паука, особенно его костюм во втором фильме. Но этот Человек-паук снят более мрачно, в стиле неонуара. Все сделали реалистичным, как в трилогии Нолана о Бэтмене. Например, Ящер, главный злодей фильма, здесь выглядит не таким, каким мы его привыкли видеть в мультсериалах или комиксах. Да и внешний вид главного героя, как и его характер и поступки, изменились. Питер Паркер здесь не заучка, каким его показал Тоби Магуайр. Здесь он хулиган, разъезжающий на скейте и везде отпускающий шуточки там, где этого бы делать не надо было вовсе. И в первую очередь, лично по мне, такой Паркер ориентировался не на всю семью, а только на 12-летних подростков, которые часто ведут себя именно так. Но большинству образ может понравится, ведь не часто увидишь Питера таким до превращения в супергероя, я имею в виду, что по сути Человек-паук много шутит, но вот когда Питер таковым не являлся, он вел себя скромнее. Здесь не так! Сюжет снова затрагивает становление персонажа. Понятное дело, что Рэйми уже задействовал каноны в своем фильме, поэтому Уэббу пришлось придумать что-то новое, так как зрители подумали, что все слизано со старого и обвинили бы в плагиате. Но создатели все правильно сделали! Если этот фильм является неонуаром, то и нужно было показать историю главного героя не через то, как он пользуется способностями и весь радостный, до того как убили дядю, а через его сложный характер, убийство его родителей, что и привело к печальным последствиям. Ведь Рэйми в своих фильмах о родителях Питера не упоминал, а сам персонаж говорит там, что дядя Бен и есть его отец. Первой девушкой Паркера, как было по канону, стала Гвен Стейси. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, Уэбб ориентировался не только на непохожесть на фильмы Рэйми, но и задействование уже важных персонажей в истории про Человека-паука, а не известных. Во-вторых, отношения с Гвен здесь бы подошли больше, ведь у обоих характер тот еще. Но вот как герои стали парой, на мой взгляд, здесь слишком все просто. Сценаристы просто 'стравили' их похожие характеры, что привело к искре между ними. Да и сами события в фильме развиваются не так быстро. Например, Питер еще не работал в газете Джеймсона. Персонажи здесь, мне кажется, запоминаются больше. Особенно заметные отличия от фильмов Рэйми, что взрослых тут сделали моложе. Дядя Бен и тетя Мэй, родители Питера и отец Гвен. Все они еще 'с огоньком' и характеры у них здесь также более суровые, и фильм успевает все их раскрыть. Помимо замены Гвен на Эм-Джей, здесь также нет даже маленького камео Нормана Озборна, что и нельзя говорить о Гарри, хотя Oscorp здесь тоже играет немаловажную роль. Лично я заметил, что все-таки режиссер украл сценарную задумку из прошлых фильмов. В этом фильме, как и в первой фильме Рэйми, мы слышим мысли поехавшего главного злодея, ведь передать все мотивы и действия Ящера у Уэбба все же получилось не очень. В остальном, персонажи здесь яркие, запоминающиеся и разнообразные, что самое главное. Операторские работы здесь не являются прямо качественными и цепляющими. Да, картинка хорошая и идет в ногу со современными технологиями. Но, в отличие от прошлой трилогии, виды на Манхэттен здесь являются не более, чем просто декорации. И саундтрек здесь мало передает тон фильма и как-то не запоминается. А вот юмора здесь полно. На этот раз 'паучок' много шутит и, практически, всегда удачно. Во взаимоотношениях с Гвен юмор также виден.
  • Человек-паук против ЯщераНа прошлой неделе я написал рецензии на свои любимые фильмы о Человеке-пауке Сэма Рэйми. Рецензий, о чем не сложно догадаться, было три, и в каждой я упоминал о дилогии Марка Уэбба и о том, что по моему мнению его фильмы несколько уступают первой трилогии. В целом судьба этой франшизы незавидна: Сэм Рэйми собирался снять Человека-паука 4, но ему не дали такой возможности, а фильмы Марка Уэбба и вовсе прервали, не взирая на дальнейшие планы и задумку сценаристов, о которой недвусмысленно намекают финальные сцены обеих частей. Но снова не судьба закончить задуманное. Вообще, Человек-паук является моим любимы супергероем детства, я обожал мультсериал о нем, мне нравились его альбомы, куда нужно было вклеивать наклейки, ну а про игрушечные фигурки Человека-паука и его врагов даже говорить тяжело – это вообще были игрушки мечты. Вот и сегодня мне фильмы о Пауке милее всех остальных творение Marvel. Что же мне так сильно нравилось в детстве и за что мне так нравятся эти фильмы теперь? Возможно, я фанатею этим персонажем отчасти из-за обилия интереснейших врагов, с которыми ему приходилось сразиться в мультфильме и еще предстоит сразить в кино. К примеру, если взять трилогию Железный Человек, то в ней интересным злодеем был только Иван Ванко в исполнении Микки Рурка. Но только не в Человеке-пауке – тут все злодеи колоритны и горячо ожидаемы мной на большом экране. Отсюда начинается первое преимущество Нового Человека-паука – Ящер в этом фильме просто бесподобен. Отличная проработка персонажа - доктора Коннорса – его судьба, его работа, его мотивация – все на высшем уровне. Образ самого Ящера великолепен. Действительно огромный ящер, способный передвигаться как на двух, так и на четырех лапах, обладающий высоким интеллектом и человеческой мимикой. В общем, он очень крут, я люблю этот фильм в первую очередь из-за него. Вторая положительная сторона фильма заключается в том, что часть сюжета отдана родителям Питера Паркера. Это очень верное решение. К примеру, в трилогии Сэма Рэйми о них вообще не упоминалось и это странно, как ни крути. Здесь же, пусть и немного, рассказано о родителях Питера, как это было в фильме о Бэтмене. Не должен быть главный персонаж просто сиротой. Это как-никак драматичная сторона сюжета и она безусловно заслуживает хотя бы нескольких минут хронометража фильма. В конце-концов именно из-за разговора о родителях происходит ссора между Питером и дядей Беном, что приводит к роковому исходу. Ну а теперь постараюсь обосновать почему трилогия Сэма Рэйми является одним из звеньев моих самых любимых фильмов, а Новый Человек-паук - нет. Во-первых, я до сих пор не понимаю, зачем перезапущенному фильму, у которого разница с предшествующей трилогией всего 5 лет, дали такое супер-длинное начало, которое настолько подробно знакомит нас с персонажем Питером Паркером. Неужто кто-то забыл эту историю? Зачем так подробно? Из-за этого начало всякий раз смотрится муторно. Плюс к этому оно разбавлено множеством несюжетных сцен. Давайте вспомним: в Человеке-пауке 2002 года в первом же эпизоде, т.е. на экскурсии Питера уже кусает паук, и все последующие сцены и эпизоды так или иначе тоже сюжетные либо знакомящие зрителя с персонажами. В Новом Человеке-пауке много лишних нагромождений: сцен, как он ходит в школу полным-полно, там ничего сюжетного не происходит, только лишь бестолковые диалоги непонятно с кем типа того, как Питера попросила какая-то незнакомая ему девушка сфотографировать для нее машину ее парня. Типа в качестве подарка. По-моему, это абсолютно нереальный диалог и до абсурда глупый. Во-вторых, Эндрю Гарфилд слииишком худой. Я понимаю, что Человек-паук вовсе не Геракл по своему телосложению, но в исполнении Эндрю Гарфилда он порой выглядит ничтожно. Специально для фильма или по жизни он очень сутулый, неужто тяжело попрямее держаться? Из-за этого на нем и без того не очень удачный костюм сидит еще хуже. Этот костюм постоянно топорщится складками у него на груди – безусловно, это из-за ужасной осанки или отсутствия даже самой малой мышечной массы. От увиденного думается: «Откуда в этом дохляке столько силы, чтоб справляться с Ящером?». Ну и излишняя инфантильность и шутливость, присутствующие буквально повсеместно в этом фильме тоже не на пользу. Из-за такой подачи напряжений и переживаний вообще не испытываешь. Помните, как в Железном Человеке 3 Пеппер Потс сорвалась с высоты и типа погибла, а Тони Старк через секунду снова шутил и искрометил, хотя мгновение назад он опустошенным взглядом наблюдал падение своей любимой женщины? Так и Человек-паук шутит: «Какая плохая ящерка..!» буквально через секунду после того, как он выбросил Гвен из окна. Если ситуация вовсе не опасна и уместно в ней пошутить, зачем тогда людей в окна выкидывать? Но это все можно считать придирками. В общем, если бы ни лишние эпизоды в финальном монтаже фильма, ни худоба Эндрю Гарфилда, которого не способен обтянуть обтягивающий костюм, и ни повсеместная инфантильность, то Новый Человек-паук мог легко стать формулой идеального Паука. И хотя великим это кино не стало, но как минимум очень хорошим все же является. Пойду, включу себе Высокое напряжение, а после буду с нетерпением ждать Возвращения домой.
  • The Great Story begins...again-Один мой профессор любил говорить, что в литературе всего десять сюжетов. Я считаю, что он был неправ. Сюжет всего один — «кто я такой?». Перед нами перезагрузка франшизы одного из самых популярных героев комиксов - Человека паука. И снова, для начала, создатели фильма решили нам показать ориджин главного героя. Становление Человека паука как героя, и его первую пробу сил. Обычный школьник, Питер Паркер, живет с дядей и тётей. В свободное от школы время, он занимается наукой и фотографией. Но однажды он находит дома старый портфель своего отца, в котором оказываются старые разработки в области генетики и скрещиванию видов. Стремление раскрыть тайну исчезновения родителей приводит Питера в компанию Оскорп, где его случайно кусает облученный паук. После этого жизнь Питера Паркера меняется навсегда... В этот раз создатели прицепили к названию слово Amazing, что является отсылкой к одноименной арке комиксов. В принципе ничего необычного эта приставка не добавляет. Разве что, если я правильно понял, это дает больший упор на реализм происходящего, и объясняет все с технической и научной точки зрения. Над сюжетной линией особо не стали заморачиваться, и показали нам опять ориджин Паркера, с небольшими изменениями в сюжете. Эти изменения не особо важны для основной истории, однако дают возможность расширять вселенную Человека паука в любую сторону, и крутить сюжетом как захочется. Плюс ко всему главным любовным интересов Паркера сделали Гвен Стейси, а не Мэри Джейн, что также дает перспективы появления других персонажей, тесно с ней связанных. Главный плюс фильма это невероятный визуал. Тут действительно не отличить где работа CGI-технологий, а где реальные люди и натуральная сьемка. Даже если отбросить компьютерные эффекты, то сами люди тоже удивили. Сэм Рэйми, когда снимал первый фильм своей трилогии, жаловался на то, что не удается воплотить его задумки в полной мере. Он хотел чтобы полеты на паутине и все трюки делали каскадеры, т.е. живые люди, а не компьютерная модель. Прошло энное количество лет. За это время развитие визуальных эффектов не стояло на месте. Но и сами люди не стояли на месте - большую известность и развитие получил паркур. И вот год 2012, и большую часть невероятных трюков и полетов на паутине исполняют трэйсеры в костюме Паука. Выглядит это в сочетании с компьютерными технологиями просто невероятно. Плюс красоты добавляют отличные постановочные планы с разных ракурсов. Режиссер Марк Уэбб явно знает толк в красивой картинке. Многим любителям трилогии Сэма Рэйми эта перезагрузка может не понравится, т. к. видение истории Марка Уэбба значительно отличается. Но этот фильм стоит внимания, и даже во многом переплюнул своего предшественника.
  • Перезагрузка истории Питера ПаркераЯ тот, кто в детстве любил старый мультипликационный сериал «Человек-паук», снятый по культовым комиксам Marvel. Когда стали выходить крупнобюджетные блокбастеры про человека-паука в лице Тоби Магуайра в 2002, 2004 и 2007 году, то их всех охотно оценил, и надо признать, что те фильмы получились отличными своего жанра фантастики. В 2012 году выходит «Новый Человек-паук» в новой перезагрузки всеми известной истории для новых поколений. Я охотно в свое время сходил в кино на премьеру этого блокбастера и на большом экране оценил его. Питер Паркер был обычным школьником, пока его не укусил мутированный паук. Паркер стал замечать в себе изменения, и вскоре обрел сверхспособности. Он стал человеком-пауком и после трагедии с дядей, начал бороться с преступностью. Но ни только, как оказалось у него есть такие сверхспособности. Один доктор (бывший коллега его отца) после эксперимента превратился в огромного ящера. Мы видим битву человека-паука с этим чудовищем, историю того, как простой парень стал супергероем и его отношения в семье и с девушкой… Кино получилось свежее и новое во всех смыслах этого слова. Бюджет был огромным, поэтому все было снято качественно и достойно. много было зрелищных спецэффектов и визуальных эффектов. Смотрелось все круто. Особенно такие блокбастеры и надо смотреть в кинотеатре за большим экраном. У меня всегда режиссер с историей о человеке-пауке ассоциировался с Сэмом Рэйми, который и снял культовую трилогию, но вот теперь в режиссерское кресло сел Марк Уэбб, и его новый человек-паук получился весьма неплохим, мне было интересно его посмотреть. Новым лицом известного героя стал Эндрю Гарфилд. Молодой актер прекрасно подошел на эту роль и открыл нечто новое и другое в герое Питере Паркере. Было интересно. Женская роль досталась Эмме Стоун – актрисе, которая утвердилась в мировом кинематографе и год за годом снимается в самых известных фильмах. А вот, отрицательная роль досталась неподражаемому Рису Ивансу. Мне нравится этот актер. Он талантливый и харизматичный. Злодей из него получился то, что надо. В первом фильме «Человека-паука» в 2002 году мне ужасно не нравился неправдоподобный костюм главного злодея, а в этом новом фильме было с этим делом все круто сделано. В роли дяди и тети сыграли такие ветераны Голливуда, как Мартин Шин и милая Салли Филд. Что касается Филд, то ее было очень приятно видеть в этом молодежном блокбастере. «Новый Человек-паук» - американский, фантастический, молодежный фильм 2012 года по известной и всеми любимой истории с детства. Кино получилось свежее, местами мощное, один раз его вполне можно посмотреть. Я отношусь к этой картине положительно. Спасибо за внимание. P.S. «За каждую тайну приходится платить…» 7,
  • Новый герой, новые возможности.Трилогия Сэма Рэйми позади, а продюсеры не дремлют и спустя всего 5 лет на свет вышел ремейк паучьей истории, который совершенно по новому раскрывает любимого миллионами персонажа. Главный актер - главный плюс. По моему после не совсем убедительного Магуайра Эндрю Гарфилд как глоток чистой воды, он не идеален и наш дубляж не совсем ему подходит, но он лучше, больше похож на школьника и ведет себя соответственно. Девушкой Паркера стала не Мэри-Джейн, как все давно привыкли, а Гвен Стэйси, причем в отличие от Мэри она может за себя постоять и не нуждается в постоянном спасении из фильма в фильм. Вообще персонаж Эммы Стоун как мне кажется является наиболее интересным во всем фильме, она развивается и реагирует искренне на все новости, адресованные ей - это очень хорошее попадание в роль. Спайди научился самостоятельно изготавливать свою паутину, стал более расслабленным и веселым - тоже несомненный плюс. Ящер очень хорош, но не персонаж, а именно визуальная составляющая - специалисты по эффектам поработали на славу. Тетя Мэй тоже как мне кажется стала интересней и не выглядит 80-ти летней старушкой, т.е. годится в тети. А вот остальное не так гладко. Характер Ящера, его мотивы и логика ну ооочень относительны и примитивны, хочется ударить его по голове и крикнуть: 'Эй! Это не рационально! Включи мозг, тупая рептилия!'. Музыка также огорчила. Нет, она не плохая, я вообще не помню какая она - просто не запоминается. Второстепенные персонажи не блещут умом, а дядя Бэн забыл свою фразу и ходит вокруг да около, употребляя кучу синонимов, лишь бы не повторить ее вслух. Сама идея и происхождение злодея почти точь-в-точь повторяют таковые в фильме 2002 года - раздвоение личности, зеленый газ, опыты на себе, ибо не успеваем, неконтролируемая ярость. Хотя, многие из этих черт часто присущи большинству злодеев в супергеройских фильмах. Хочется сказать, что Новый Паук - не что-то сверхъестественное и неординарное, даже наоборот - до боли заурядное, но перезапуск можно считать качественным, ведь смотреть интересно, разница с трилогией все же ощутима, и злодей новый, и девушка Паркера хороша, одним словом - классно! Конечно не Человек-Паук 2, но все же 9,5 из 10 P.S. Побочная линия с родителями прекрасно дополняет неплохой сюжет хорошими детективными элементами.
Знаете ли вы, что...
    Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
Ошибки в фильме:
    Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.

Новый Человек-паук (2012) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Новый Человек-паук (2012) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать