Ночной народ (1990) смотреть онлайн

6.706
6.5
0 0
Год: 1990
Страна: США
Режиссер: Клайв Баркер
Сценарий: Клайв Баркер
В ролях:
Молодой человек по имени Бун считает себя виновным в серии зверских убийств. В этом его убедил психиатр Декер. Бун ищет спасения в легендарном Мидиане, подземном городе беглецов, где прощаются все грехи. Этот город - убежище «Ночного народа» древней расы чудовищных монстров - мутантов, живых мертвецов, меняющих свой облик и скрывающихся от дневного света и человеческих глаз.

Тепло встреченный «Ночным народом» Бун отныне должен превыше всего ставить безопасность Мидиана. И навсегда забыть Лори, которая любит его и пытается разыскать. А по ее следам идут полиция и Декер, мечтающий уничтожить «Ночной народ»...
Смотреть онлайн
Ночной народ (1990)
Матвеев
BluRay
Рецензии:
  • Кроненберг против армии благородных фриковНочной народ — это если бы внебрачный сын молодого Питера Джексона и старого Терри Гиллиама сделал экранизацию Лавкравта, над сценарием для которой поочерёдно по принципу 'письма Дяди Фёдора' работали бы Стивен Кинг, Джон Карпентер, Уэс Крейвен, Дарио Ардженто, Кен Рассел, Тарсем Синх и засветившийся тут в роли злодея Дэвид Кроненберг. Последний, кстати, невероятно обаятелен, инфернален и чисто внешне являет собой смесь сотоны во плоти и хладнокровного психиатра, который в маске напоминает пугало из уныловатого нолановского 'Бетмена'. Короче, кино интертекстуальное и перенасыщенное, подвижное и бессовестно эксплуатационное, но вторичное и с ординарным сюжетом, порой напоминающее беспорядочный китч в жанре хоррор/фентези, проносящийся пред очами ошарашенного зрителя с каким-то ниибическим динамизмом. Помимо истории шизойда-убийцы, Баркер сопоставляет маргинальную армию инфернальных фриков-мутантов из аццкого библейского городка Мидиана и рядовых американцев, изображённых грубыми пасторально-карикатурными мазками, как это и бывает в экранизациях Баркера, Кинга, Лавкрафта и прочих пейсателей-хоррормейкеров, приоткрывающих завесу антропоморфной оболочки, за которой кроются монструозные бесы, огненные вигвамы и вывернутые наизнанку дымящиеся клочья окровавленной плоти. 6.5 из 10 P. S.: Тема сисек главной героини не раскрыта. Зато показали парочку обнажённых тел из потустороннего мира. Это так, к слову.
  • Нет зверя страшнее человека.Некая гремучая смесь жанров в итоге создает стебную фэнтезийную драму в ярких красках, с добавлением философии и капли секса при полном отсутствии постельных сцен. Смотреть этот фильм однозначно стоит, так как зритель включается в мыслительный процесс и местами велика вероятность задуматься над поставленными вопросами: - если ты НЕ такой как все, то где твое место? -если ты НЕ такой как все, то ты – просто мясо? - если ты НЕ такой как все, имеешь ли право на существование? - ты - НЕ такой, как все, если ты в меньшинстве? - кто имеет право на прощение? можно ли заслужить прощение? можно ли простить? И нужно ли прощение? Возможно ты просто ни в чем не виноват. Подумай об этом. - что есть правда? Вопросов возникает много, у каждого – свои. Запомнились диалоги и понравилась двойственность некоторых общепризнанных и общепринятых понятий, таких, как 'солнце дает жизнь, и ее же отнимает' (то есть то, что является жизненно необходимым для одних, губительно для других); 'что есть возмездие или справедливость? Возможно это просто чье-то желание прикурить… от пожарища сожженного города'. Задумка хорошая, гримерам 10 баллов из 10 возможных, великолепна сцена гибели от руки убийцы-солнца, отдельное восхищение за созданные образы Ashberry и Женщины-Дикобраза, гениален своей простотой образ убийцы в маске (две пуговицы и молния, а какой эффект!). Ремейк этого фильма я бы точно посмотрела. P.S. спасибо EnotSty за рекомендацию.
  • Смерть — это конец? Только не в Мидиане. В Мидиане я живу вечно.Я на месте многих Голливудских сценаристов поучился бы воплощению этой безумной фантазии на экране у Клайва Баркера. Настолько яркие и харизматичные образы и персонажи, что, не смотря ни на что, просто влюбляешься в этот подземный народ. Город Мидиан последнее прибежище для отступников и изгоев, мир со своими правилами и богами. Где есть место простому парню (Буну), которому тесно в рамках обыденной и серой жизни, и вновь в его ночных видениях перед ним возникает этот загадочный город и его ночной народ. Если ты не похож на всех, то ты другой, а значит враг. Баркер показывает нам, кто есть настоящие монстры и куда ведет человеческая злоба и нетерпимость. Они другие, сплочённей, верные своим богам и друзьям. Здесь главное не то что снаружи, а то что внутри, человеческий облик ещё не делает нас людьми. В каждом из нас есть свой личный монстр, и пусть он лучше будет одним из ночных жителей Мидиана где ты не одинок, где прощают грехи, и ещё исполняются самые заветные желания.
  • Скажи, что остались только кошмары. Они уже не страшные. Они мне нравятся. Может, я схожу с ума?Я хочу узнать о монстрах из Мидиана. Не я их придумал. Слышал от других. Да, но они стали частью вашей мифологии. Так сказать молодёжный хе-хе ужастик… Или мистика… Или слегка экстремальная лав-стори… Может готика… Короче ассортимент ингредиентов огромен. Убийства - это реальность. У фильма есть масса интереснейших линий, каждая из которых при грамотной раскрутке могла быть выигрышной. Вот, скажем, линия терпимости… Его нельзя есть. Долго думал, как относиться к этому фильму. С одной стороны кетчупу хватает, драматизм между главным героем и героиней, но в конечном итоге пришёл к выводу, что это всё же комедь. Бог - астронавт. Большого количества выдающихся диалогов всё же здесь нет. Но кое-что забавляет и запоминается. Как бы то ни был. А фильм не диалоговый. Да. Я мертв, но вполне дееспособен. Не смотря на обилие мертвецов и смерти фильм динамичен и по своему красив, хотя займись им Тим Бартон, то делу это только помогло. Ну обошлось. В принципе не только Тим может снять что-то такое эдакое. Может, смерть - это еще не конец? Среди сюжетных линий есть такие, которые не смотря на свою второстепенность добавляют плюсов. Самая яркая из этих линий – позитив. Особенно если человек не такой как все, имеет физическое или иное ограничение. В чем дело? Мужчины или деньги? Я плачу либо из-за мужчин, либо из-за денег. Странно. Обычно необязательная любовная линия мне не приятна. А тут мне показалось, что этот короткий буквально пятиминутный фрагмент самым интересным… Мужчина. Что он сделал? Ушёл? - Не совсем. - Не вернулся, да? Бывает хуже. Втрескается какой-нибудь бездельник. Ты его бросаешь, а он возвращается быстрей, чем пёс за костью. Всем девушка посмотреть, записать в книжечку и осмыслить. Моя бабушка всегда говорила: 'Шерил Энн, в мире есть человек, который постоянно думает о тебе. Надо лишь его отыскать'. И, конечно, он встретился тебе на перекрестке миров. Он лапочка. Вот сколько интересного можно было почерпнуть в казалось бы простенькой и короткой сцене, а я уже третью цитату рисую. Вот ещё чья-то душа, которую я не знал... Вот ещё чьё-то тело... Не смотря на тему, и лирику, фильм не создаёт впечатления чего-то депрессивного. Даже если героев одолевает уныние, он не носит характер чего-то фатально неизбежного. Здесь нет ни жизни, ни спасения. Занятная особенность здешних реплик. Если их вырывать из контекста, то создаётся впечатление, что фильм тяжёл, эмоционален, трагичен. В каких-то сценах это есть, Любые разговоры приведут к тяжким последствиям. Ну, к тяжким последствиям приводят не только разговоры, но и, например, совершенно бездарная концовка. Ну, всё же заканчивалось хоть и попсово, но вполне себе логично. Ну зачем так-то… Сюда и уходят мертвые. - Но ты жив. - Ошибаешься, мы оба мертвы. Заигрывание с параллельными мирами само по себе неплохо и даже какая никакая, а история подтянута, но местами это всё провисало. По сути нам предлагается готичное фентези. Но, для фентези мирок получился маловат и несколько неубедителен - Кто там похоронен? - Мертвецы. Кого однозначно похвалю. Так это гримёров и костюмеров. Ну и компьютерных спецов и ландшафтных дизайнеров. Эти простые интеллектуальные работяги создали действительно интересный контент. Остальное всё же несколько недотягивало до их уровня. У нас над головой отличное оружие. Да, пока не закатится. Главный герой – привет 80-м гламур, красота, эффектность и картонность, самое не то, чтобы слабое, сколько самое не убедительное звено. Там коммунисты, уроды и мутанты из третьего мира, а здесь мы. Персонажи второго плана. Зачастую были интереснее главных. К тому же отличались редкостной запоминаемостью и харизматичностью. - Какой у нас план? - Обычный. Иди и убей Здешний самый главный злодей. Кто-то его ругает. Думаю надо больше ругать разработчиков. Для таких фильмов такое гигантское количество сюжетных линий явный перебор. Героини фильма вчистую переиграли своих оппонентов. Может, надо было загонять в могилу их? Итог. Учитывая заведомо лёгкий жанр, и неплохую реализацию, но. увы, не отличную реализацию, с учётом основных идей, которые, впрочем. Оказались потерянными среди второстепенных линий, поставлю немного, но рецензию однозначно помечу – положительной.
  • Заберите меня в Мидиан!Меня зовут Шнур, меня зовут Шнур, Я явлюсь к тебе во снах, ион амур, Инвалидами и уродами, наркоманами... Когда-то невероятно давно, когда видеокассеты еще признавались кинолюбителями, я брала этот фильм на прокат. С того времени от 'Ночного народа' мало что осталось в моей памяти, кроме впечатления, вызванного причудливым гримом и фразы 'Заберите меня в Мидиан!'. Фраза осела в сознании особенно прочно. И вот, когда предоставился случай пересмотреть, я решила, что шанс упускать нельзя. А значит пришло время обсудить с вами впечатления от фильма, который я с маниакальным упорством смотрела до часу ночи, что для меня само по себе уже подвиг. В детстве вопросов 'почему?' было больше, чем ответов, да и с творчеством Клайва Баркера я познакомилась только сейчас. Теперь, когда в моем повзрослевшем сознании все встало на свои места, фильм я могу определить как яркое отражение литературы в кино. То есть - имеется в виду, что многие фильмы не то что не похожи на свой первоначальный книжный источник, а воспринимаются так, как будто специально для экрана и были написаны. А здесь ощущение такое, словно смотришь на экрана, но при этом еще и читаешь книгу, представляя в голове всех безумных персонажей из мира Баркера. И твои представления полностью совпадают с тем, что происходит в кино. Литература ужаса формировалась без малого сто лет (начиная с готического романа), чтобы, в конце, концов, предстать перед нами в том виде, в каком мы имеем ее сейчас со своими правилами и законами. А вот кинематограф, так же имеющий за плечами практически столетнюю историю фильмов ужасов, пытаясь экранизировать очередной страшный рассказ, и при этом вольно или невольно навязывающий литературе свои законы и правила, своими действиями разрушает давно устоявшиеся традиции. И, следовательно, в данном случае 'Ночной народ' еще можно назвать возвращением к истокам литературы. Я преступаю к просмотру, я погружаюсь в небытие. Я, подобно главному герою, грежу ночами, ведомая своими чудовищными сновидениями, о страшном городе Мидиане. Городе живых, о которых все говорят, что они давно умерли. Городе, куда не приходят счастливые. Городе, где прощаются все грехи, если ты того достоин. Я - соль Земли, я - ее плоть, я - одна из Ночного народа, я - Женщина, что стучит в барабан в древних подземельях старого Мидиана. Нас не нужно бояться, нас не нужно любить или же смотреть на нас с отвращением. просто забудьте о нас, и позвольте молиться в потаенных пещерах своим неведомым богам. Заберите меня в Мидиан! Я хочу в Мидиан, заберите меня туда! Снова и снова повторяю я как молитву. Заберите меня в Мидиан!
Знаете ли вы, что...
    Фильм представляет собой экранизацию литературного произведения Клайва Баркера «Кабал» (в России известен под названием «Ночное племя»).
    На роль Буна рассматривались Рутгер Хауэр и Кристофер Ламберт, но досталась она Крэйгу Шефферу.
    Фильм снимался в основном в Канаде, только некоторые интерьерные сцены были отсняты в Великобритании.
    Маниакального персонажа, которого играет Дэвид Кроненберг, зовут «доктор Филип К. Деккер», что отсылает к Филипу К. Дику. Кроме того, фамилия «Деккер» созвучна фамилии «Деккард», которую носил главный герой книги «Снятся ли андроидам электроовцы?» по мотивам которой Ридли Скотт снял фильм «Бегущий по лезвию» (1982).
    Писатели романов-ужасов Джон Скипп и Крэйг Спектор «сыграли» трупы в отеле.

Ночной народ (1990) смотреть онлайн бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Ночной народ (1990) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать